Автор: spawn (---.primorye.ru)
Дата: давно
мужик, ты извини конечно, (сразу оговорюсь мне фиолетово на конец спора - доказывать ничего не буду; левин под жопой не таскаю; целки не опускаю) - но твое мнение похоже на мнение некоторых упертых рогом в землю хондофилов - типа, бля, моя тачка все рвет нах. Вернее
мнение похоже на мнение человека, который никогда кроме Целики с ГЕ больше не на чем не ездил. 4A-GE в Лёве динамичнее, легче и в целом веселее - поэтому то и не ясно до сих пор, кто это такие, кто по три штуки за целку переплачивает... Большего кайфа за 3000 и
минимум головняков акромя Лёвы - Труена не от чего не получишь.
Так это я все про 4A-GE говорю... По сравнению с 4A-GZE - твинкамовская Целика, хоть на коробке, хоть с люком, хоть с закрылками отдохнет. Ну это же просто. И понятно. И не о чем тут спорить. Дай ссылку на страницу, где ты рвешь чарджер - я посмотрю что это за чарджер и что за водитель - и все тебе скажу. Это просто ты
сказочно вырвал победу :) Есть чем гордиться.
Без обид.
ну и вопрос на засыпку : в какой же это ты Целике 200 л с нашел??? с 1998 года что ли с VVT-i ???? У Целок 175-180 всю жизнь было с 92 по 98. Раньше - и того меньше. 185 один раз тоже проскакивало в 1998 году с VVT-i. А 200 л с - этот двиг может с Лёвой поспорить. Но только в 98-99 году... Но у нас таких на драге я не видел и близко. Ну и еще к слову, для смеха - это движки, по большому счету, для ALTEZZA. На Целиках - редкость охренительная.... Вот на неё даже 3S-GE с 210 конями есть на ручке с шестью скоростями вперед.
| |