Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата: давно
> Сполер на багажнике лепить не буду.
> К тому же:1. ухудшает разгон 2. какая
> гарантия что их там в аэротрубах
> продувают, понты это все.
Разгон он ухудшает, а вот устойчивость на большой скорости вполне себе может повысить, прижав задок к асфальту.
> вышибаю нейтралитический катализатор.
Вообще-то, наоборот - каталитический нейтрализатор. ;)
> Кстати уточните поподробнее как именно это делать.
Многие советуют полностью его вытряхивать, я бы из своего опыта порекомендовал этого не делать (может начать бубнить), а прорубить в сотах подходящей по размеру трубой или большой головкой (где-то на 23 и выше) дыру, сранимую с диаметром входной и выходной выпускных труб. Тогда и болтаться ничего не будет внутри, и бубнить не будет, и цель будет достигнута.
>2. Кто ездил по экстремальному на
>короне, карине, и т.д те знают что
>тормоза на них, никчемные, по крайней
>мере с 100 тормозит ужас как.
Хм, может, это все же особенность твоего конкретного экземпляра? Какие бы ни были плохие тормоза, но со 100 все тормозить обязаны.
> Какой тюнинг можно провести с тормозной системой.
Поставить диски/суппорта/колодки от более мощных модификаций.
| |