Автор: Alexsky (---.ptkb.ru)
Дата: давно
Мля, ну народ....
Однним не турбовые супры мерещаться от 13 до 16 косарей, проще надо быть, товарищи....
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=623269 - это за 95 год в обвесе...
А есть и по -демократичнее:
http://www.auto.vl.ru/sales/?id=613424
Если разговор про 96 год и выше, тогда без б, только в 15 можно уже и турбо привезти... Только не надо говорить, что это мол исключения, битые ворованые топляки и т.д - таких супр оформленных и не оформленных - штук 6.... на продаже в городе минимум ...
Про скай вэдовый в 10, может в красноярске - да, а здесь (во Владе) за 6-7 несколько раз стреляли такие варианты, естественно конструктора с 93 по 96 года ( в старой оптике), дальше - больше....
В общем как ни крути при всех прочих равных - супра дороже минимум в 1.5 раза!!!
Я сам не раз задавался таким вопросом, только он сейчас звучит для меня немного по-другому : Sky 34 4дв (на 2 двери денег я думаю не хватит, хотя ...) 25 de на мехе, желательно 4WD VS Supra 80 атмо, мех..
В пользу первого - практичность, год ( на дворе то уже 2005 год!!),
ну и все таки это скай...
В пользу второго - это ж супра!!! тот, кто хотя бы раз в ней сидел - меня поймет + неубиваемый "милионник" JZ атмо и тд....
Тем, кто начнет кричать, типа это неполноценные машины без турбо, скажу сразу -"в сад!"Просто хочется иногда красивый автомобиль с отличной управляемостью такого класса, что бы возить свой зад по городу и ездить спокойно с положенной стрелой за городом без страха и лишнего внешнего шума.... Турбомонстры крайне не практичны в роли одной машины ( не надо советов, типа купи короллу, сам езжу на 33 type m и не жалуюсь, просто появляются в жизни еще и другие приорететы, ну не будем о грусном, каждому -свое.....)
Машины конечно не быстрые, но и не марки (к турерам В не относится:))
to dyno
Уважаемый, мож хватит народ дое"№"@ть своей хондой...Если ты сделал свой выбор в жизни - очень за тебя рад, не надо навязывать ( а по другому это не назовешь) его другим. У человека был определенный вопрос, предложил - отказались, нах спорить и доказывать. У хонды этого класса (супра, скай) с двигателем 3.2 и 3.5 есть только Легенда (купе) и NSX...Ну и дохрена ты у нас в городе видел Легенд? (про NSX молчу). Кстати, для атмо он едет действительно неплохо (во всяком случае Йокогамовский) , а вот новый седан 3,5 меня удивил - вообще никуда не поехал, х.з. почему...
Не надо приводить в пример кол-во лошадей с объема, есть еще и крутящий момент и эластичность....(хотя у многолитровых хонд с этим порядок), просто у хонд на высоте машины поменьше, разговор идет про определенный класс...
To Oleg 655
Не всем надо рвать все что движется, включая пространство и время...
Меня тоже по началу бесило, что меня gsr рвет как тузик грелку, ну что ж будем принимать меры :)
Хотя надо ли - хз, лично мне машина для души нужна, а не х##ми мерятся, прокатился на этом Gsr- е - колотушка, мне такая нах не нужна, хотя вариант заманчивый, года 96 :) В общем каждому- свое..
Соарер самому не дает покоя, особенно, когда в нем сидишь - человеком белым себя чувствуешь, но начинаешь думать о том, что бу я хотел в нем переделать - получается Супра!!!!:) (кроме салона и цены)
А на счет сисек, я лично 4-й выбрал и не жалею:)
В общем, всем без обид, умейте слушать друг друга, и выссказывать свое мнение....
| |