как раскочегарить VTEC

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 как раскочегарить VTEC
Автор: Svarog (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте!
Вот и стал обалдателем :) Хонды Цивик 97 года, седан, 1,5, ВТЭК, вариатор.
Машинка нравится в общем, комфортнее Циноса моего, красивая, вроде не убитая.

Тока вот едет не очень. Не ожидал чессно говоря, что 130 л.с. будет так откровенно со**ть :( До 70 км/ч вообще все печально, потом правда выстреливает чуть.

Как я понял это во-первых из-за вариатора, во-вторый из-за того что ВТЭК врубается на высоких оборотах.

Вопрос: можно ли отрегулировать так, чтобы ВТЭК включался раньше (хрен с ним с расходом).
Будет круто если поделитесь реальным опытом.
 
 Поставь VTEC-контроллер
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

!!!
 
 Подкинь, плиз, побольше инфы по девайсу
Автор: Svarog (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Заранее спасибо!
 
 Re: Подкинь, плиз, побольше инфы по девайсу
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Больше, чем Инет, я тебе все равно не выложу. Забей в Яндексе - и до фига всего...
Удачи!
 
 У 1.5Втэк - вообщето же 114 л.с(+)
Автор: plok (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

У 1.5Втэк - вообщето же 114 л.с.

И мне кажется ты много хотел от вариатора...
 
 Похоже ты не в теме
Автор: Svarog (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Там честные 130 л.с.
А на счет вариатора соглашусь - ездить приятно, но едет медленно.
 
 Re: как раскочегарить VTEC
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Возможно у тебя проблема не в двигателе, а в вариаторе. У меня в положении S (спорт-режим) или L чуть нажал - обороты скачут на 5-6 тыс. безумный рев и ускорение. Самый простой совет - поменяй жидкости в двигателе - нормальную синтетику, и фирменную жидкость в вариаторе. Если и дальше будет так тогда возможно проблемы. Хотя ты прав на низких оборотах тянет хуже, тем более если груженый - но это так настоен двигатель, а гонять на высоких - иначе зачем тогда красная зона с 7200.
 
 Gol, не пропадай плиззз
Автор: Svarog (---.regnm.ru)
Дата:   давно

Моя аська (если что) 322-022-157.
Буду рад любой инфе. Сколько твоя до сотни едет?

Севоня поеду мерить скорость - скока сотку едет и (если получицца) 402 метра.

Кстати по контроллеру сказали (altuning) что на эту модификацию двигла его не ставят.
 
 Re: как раскочегарить VTEC
Автор: Gol (---.kts.ru)
Дата:   давно

Сколько до стони едет - не знаю, никогда не мерял (не по спидометру же мерять глазомером). А по поводу 402 метров - мое мнение - хонда - это щоссейно-кольцевая машина - тапкой в пол - это не её (хотя если смотреть результаты в Штыково здесь на сайте - то люди на интеграх кочегарят дай бог).
Я вот что-то про контроллер не понял - это о чем?
 
 немного про девайс...
Автор: Svarog (---.regnm.ru)
Дата:   давно

"Контрейлерный (вживляемый в оригинальную проводку) топливный контроллер, с функцией управления режимами VTEC.


Изменяет показания датчика давления, меняя режимы включения системы VTEC на а/м Honda.
Оснащен вакуумным, флуоресцентным дисплеем

A'PEX представляет первый цифровой топливный контроллер с изменяемыми режимами включения системы VTEC. Графики топливного обогащения задаются пользователем на 16 позициях с частотой шага 100 об/мин. На каждой из 16 выбранных позиций возможна ±50%-ная коррекция обогащения, с шагом в 1%. Функция коррекции топлива позволяет делать независимые установки по положению дроссельной заслонки, учитывая активизацию системы VTEC. Также, с помощью V-AFC, можно задать момент включения и выключения системы VTEC при разгоне и торможении двигателя.

V-AFC отслеживает и позволяет воспроизводить в цифровом, аналоговом или графическом виде следующие данные:
Давление во впускном коллекторе
Положение дроссельной заслонки
Частота оборотов двигателя
Процентная коррекция воздушного потока
Выходные показатели соленоида VTEC блока управления двигателем
Выходные показатели соленоида VTEC контроллера V-AFC

В виду сложности данного устройства, A'PEX рекомендует производить установку и настройку этого устройства только у авторизованных дилеров A'PEX."


Во как.

Слушай, а не в лом тебе замерить как твоя едет (хотяб до сотки)? Тут дело не в дрэгрейсинге, просто пересев с Циноса 1,3 (МКПП) динамика Цивика обламывает. Не такого я ожидал и от ВТЭКА и от вариатора. Но может я субъективен. поэтому и хочу получить объективные данные.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022