Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
On Mon, 10 Jun 2002 11:42:18 +1100, Bandit wrote:
>ПРО БТР: Проичем здесь "в метре от асфальта"? Там вд однозначно лучше.....
>Но у нас то ГТ!
Законы физики те же, колеса те же, колеса крутятся по поверхности планеты Земля,
которая та же самая.
>ПРО чаргер: А ты подумал какой прирост мощности дает чаргер? Вот этим то он
>и компенсирует энергию двигателя затраченную на кручение чарджера.
А полный привод не компенсирует эту энергию, он зато помогает ею с толком
распорядиться.
>ПРО ЛСД: А ты знаешь что такое гидромуфта? Вот она(или подобие ее) стоит на
>Субарке "между осей" т.е. на старте когда разгружаются передние колеса - и
>они начинают пробуксовывать, сразу же происходит передача большей части
>момента на ЗАДНИЕ колеса, т.е. почти весь момент уходит назад!
Не уверен. Знаю, что на Субарях применяются разные варианты межосевых диффов, и
вискомуфты есть, и классические диффы есть. И момент по-разному распределяется.
Какой из них применен на WRX - я не знаю. А ты знаешь? Доподлинно? Или на уровне
"знаешь что такое гидромуфта"?
>Так объясни мне где здесь преимщество полного привода над задним если момент
>идет на ЗАДНИЕ колеса???
Эк у тебя интересно - сначала "большая часть момента", потом "почти весь момент",
а сейчас уже "[весь] момент". Ты уж определись, что ли.
А объяснение - вот оно: не весь момент, а ровно столько, сколько надо. Т.е.
пропорционально загрузке осей. И в сумме получается, что либо никакие колеса не
буксуют, либо буксуют все четыре, если суммарный момент все-таки больше, чем
способны реализовать данные шины на данном покрытии.
>А ты видел хоть раз старт авто с ЛСД? Вот поищи в И-нете и посмотри.
Ни разу не видел, чтобы у ЛСДшной моноприводной машины вдруг начинались крутиться
все колеса. ;)))
>Полный привод однозначно на старте лучше переднего
Дык ведь он и лучше заднего - задние забуксовали, часть момента перебросилась на
передок, передок начал помогать.
Собственно, мне непонятно вообще, о чем спор идет? Это все известные теории, они
подтверждались на практие неоднократно, хоть на льду, хоть на асфальте, в
последний раз они подтвердились в Хабаровске в эту пятницу. Когда теория
подтверждается практикой, о чем вообще можно еще спорить?
Cheers. Alex
| |