> ничего не поможет. Ну или специальное покрытие с > коэффициентом трения больше единицы (см. гонки

WRX - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ну-ну........
Автор: Securey  (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

> ничего не поможет. Ну или специальное покрытие с
> коэффициентом трения больше единицы (см. гонки на драгстерах).

ага... и дает это КПД 120%? :))
 
 Re: Ну-ну........
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ПРО БТР: Проичём здесь "в метре от асфальта"? Там вд однозначно лучше..... Но у нас то ГТ!
ПРО чаргер: А ты подумал какой прирост мощности дает чаргер? Вот этим то он и компенсирует энергию двигателя затраченную на кручение чарджера.

ПРО ЛСД: А ты знаешь что такое гидромуфта? Вот она(или подобие её) стоит на Субарке "между осей" т.е. на старте когда разгружаются передние колёса - и они начинают пробуксовывать, сразу же происходит передача большей части момента на ЗАДНИЕ колеса, т.е. почти весь момент уходит назад!. Так объясни мне где здесь преимщество полного привода над задним если момент идет на ЗАДНИЕ колеса??? А ты видел хоть раз старт авто с ЛСД? Вот поищи в И-нете и посмотри.

Полный привод однозначно на старте лучше переднего но почитай внимательнее мою первую мессагу там я писал о преимуществах в ходовых качествах в общем... Но это к теме не относится.

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: Ну-ну........
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Mon, 10 Jun 2002 11:42:18 +1100, Bandit wrote:

>ПРО БТР: Проичем здесь "в метре от асфальта"? Там вд однозначно лучше.....
>Но у нас то ГТ!

Законы физики те же, колеса те же, колеса крутятся по поверхности планеты Земля,
которая та же самая.

>ПРО чаргер: А ты подумал какой прирост мощности дает чаргер? Вот этим то он
>и компенсирует энергию двигателя затраченную на кручение чарджера.

А полный привод не компенсирует эту энергию, он зато помогает ею с толком
распорядиться.

>ПРО ЛСД: А ты знаешь что такое гидромуфта? Вот она(или подобие ее) стоит на
>Субарке "между осей" т.е. на старте когда разгружаются передние колеса - и
>они начинают пробуксовывать, сразу же происходит передача большей части
>момента на ЗАДНИЕ колеса, т.е. почти весь момент уходит назад!

Не уверен. Знаю, что на Субарях применяются разные варианты межосевых диффов, и
вискомуфты есть, и классические диффы есть. И момент по-разному распределяется.
Какой из них применен на WRX - я не знаю. А ты знаешь? Доподлинно? Или на уровне
"знаешь что такое гидромуфта"?

>Так объясни мне где здесь преимщество полного привода над задним если момент
>идет на ЗАДНИЕ колеса???

Эк у тебя интересно - сначала "большая часть момента", потом "почти весь момент",
а сейчас уже "[весь] момент". Ты уж определись, что ли.

А объяснение - вот оно: не весь момент, а ровно столько, сколько надо. Т.е.
пропорционально загрузке осей. И в сумме получается, что либо никакие колеса не
буксуют, либо буксуют все четыре, если суммарный момент все-таки больше, чем
способны реализовать данные шины на данном покрытии.

>А ты видел хоть раз старт авто с ЛСД? Вот поищи в И-нете и посмотри.

Ни разу не видел, чтобы у ЛСДшной моноприводной машины вдруг начинались крутиться
все колеса. ;)))

>Полный привод однозначно на старте лучше переднего

Дык ведь он и лучше заднего - задние забуксовали, часть момента перебросилась на
передок, передок начал помогать.

Собственно, мне непонятно вообще, о чем спор идет? Это все известные теории, они
подтверждались на практие неоднократно, хоть на льду, хоть на асфальте, в
последний раз они подтвердились в Хабаровске в эту пятницу. Когда теория
подтверждается практикой, о чем вообще можно еще спорить?

Cheers. Alex
 
 Re: WRX
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Mon, 10 Jun 2002 00:35:55 +1100, Securey wrote:

>> ничего не поможет. Ну или специальное покрытие с
>> коэффициентом трения больше единицы (см. гонки на драгстерах).
>
>ага... и дает это КПД 120%? :))

200% ;)

================================================================================
AT> 2) Чем объясняют коэффициент 2?

Сырая резина. Разогревается и прилипает к асфальту. Пробег на такой максимум
500 км. Из особенностей- при буксе плохо пищит (девочек плохо катать).
================================================================================

Тут речь о резине для обычных машин, для драгстеров все не хуже плюс специальное
покрытие (на фотках оно выглядит блестящим, как асфальт, густо политый битумом).

Cheers. Alex
 
 Re: WRX
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну вы блин заспорили...
Только вот о чем?
Всегда 4 колеса гребущие лучше, чем два...А если еще есть система управления распределения момента на оси, то это просто супер рульно... И моноприводнику такое недоступно... А из полноприводника в принципе можно сделать моноприводник... На Ево стоит система регулирования перераспределения момента... Хочешь передний... Хочешь задний... А хочешь полный...

Утрированный пример был в пятницу в Хабаре...
Менее утрированный я наблюдаю каждую зиму... когда дорога скользкая, сцепление недостаточное, я ухожу вперед по сравнению с любым моноприводником, хоть у меня всего то каких то жалких 14 кг момента на 1200 кг массы... состояние резины будем считать одинаковым...

О чем спор? Когда речь идет о мощностях порядка 280 и о моменте больше 30 кг... то 4 Везде лучше хоть как... Такая моща может при старте, наверное, любые лапти в букс сорвать на моноприводнике... А это гуд? Потери на шестеренки просто ничтожны по сравнению с потерей, которая происходит от неполного использования мощности...

www.vtec.ru
 
 Re: Ну-ну........
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

mkII ты либо пиши что нибудь конкретно либо вообще ничего не пиши, а то посты здоровые а смысла - 0.
Я по моему нигде не писал что "весь" момент уходит назад, но большая его часть, следовательно передние колеса вертятся потому что не могут не вертется, но толку от них немного т.к. загружены очень слабо.
Толк ес-сно есть, но все возможные его преимущества компенсируются, затратами на кручение двигателем системы привода передних колёс.
И кстати напиши ещё что ты понимаешь под выражением "классический дифф". Если это так называемый "свободный дифф", то тогда машина вообще практически ничем не отличается от передне!приводной(на старте) т.к. задние колеса загружаются и весь момент через свободный дифф идет на передок.
Ну про БТР я думаю можно не спорить т.к. ты фигню всякую погнал...
А про ЛСД-шную машину, крутится то колёса у не все будут(вообще не понимаю как машина может ехать на "некрутящихся" колесах...
И кстати, если полный привод - это так супер круто, то почему он используется только в ралли? даже на профессиональных Драг-мобилях никогда не ставят 4 вд, хотя если его преимущества так ощутимы он по идее должен использоваться везде....

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: Ну-ну........;))
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) На современных драг соревнованиях (в зоне "бензин") есть градации 2WD и 4WD.
Лучший результат бензинового драг-кара - у вэдового ская (HKS gtr - 7.46) ;)

Были у нас в эту субботу мини покатушки в Иркутске. Был изрядный ливень. Вот когда я понял, что 4 везде + дожь - это сила.
До скорости 120 км.ч моя ласточка просто отказывалась ехать - 1 скорость шлиф=> стою на месте, 2 => шлиф виляю жопой но стою соперник уже на 50-100 м впереди, 3 скорость => поехали. ;) Скорость 120-130 - педаль в пол - жопа побежала вперед. ;) Вообщем когда идет дождь - я сижу дома. ;))

P.s. Зато теперь точно знаю, что VTEC-E - это для пенсионеров. Civic 1.5 VTEC-E сдался всем ,включая Короллу 1,5 на механике. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: WRX
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Спасибо... Великий мастер Йода вступил в дискусию и все встало на свои места...

А по части Цивика... это ты правильно подметил... у пенсионеров денег мало... на бензин чтоб не тратить вот и придумали ВТЭК-Е... 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: WRX
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Собственно я не претендую на права последней инстанции. Если Вас задевает мое участие - просто игнорируйте. Сказал как есть - сарказм мало уместен.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: WRX
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да это не сорказм...
Наоборот... просто ты привел еще пару очень неплохих примеров...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024