Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
On Mon, 10 Jun 2002 18:52:50 +1100, Bandit wrote:
>mkII ты либо пиши что нибудь конкретно либо вообще ничего не пиши, а то
>посты здоровые а смысла - 0.
Ну если ты смысл не разглядел, то я не виноват. Зато я тебя в Интернет на поиски роликов стартующих машин не отсылаю, а пытаюсь объяснить свою точку зрения.
>Я по моему нигде не писал что "весь" момент уходит назад, но большая его
>часть, следовательно передние колеса вертятся потому что не могут не
>вертется, но толку от них немного т.к. загружены очень слабо.
Как же тогда вообще умудряются стартовать переднеприводные, если от их передних колес толку немного? Сам себе противоречишь. Спрашивается, почему от передних колес на WRX толку немного, а на Прелюде или Левине - достаточно, чтобы более-менее пристойные времена показывать? Ну сам-то подумай. ;)
>Толк ес-сно есть, но все возможные его преимущества компенсируются,
>затратами на кручение двигателем системы привода передних колес.
Бандит, вот ты сначала сам конкретно пиши. Ты говоришь, что "возможные его
преимущества компенсируются, затратами на кручение двигателем системы привода
передних колес". А я не верю. Затраты на шлифование асфальта на порядок превышают затраты на кручение шестеренок. Масса тестов, наших, буржуйских, и даже хабаровских, это доказывают. Короче, где цифры конкретные? А посты здоровые потому, что я тебе одно и тоже объясняю дважды-трижды, как маленькому разжевываю. Могу и пять раз объяснить, так ведь ты читать такой пост устанешь, уснешь, будешь потом обижаться, что не разбудили... ;)
И вообще, черт с ней, с моей писаниной - это все чужой опыт, вон Drager своим собственным поделился, надеюсь, у тебя больше не осталось сомнений?
>И кстати напиши еще что ты понимаешь под выражением "классический дифф".
>Если это так называемый "свободный дифф", то тогда машина вообще
>практически ничем не отличается от передне!приводной(на старте) т.к. задние
>колеса загружаются и весь момент через свободный дифф идет на передок.
Да, ты прав, но межосевые всегда с блокировками, это подразумевается само собой, поэтому об этом я не писал.
>А про ЛСД-шную машину, крутится то колеса у не все будут(вообще не понимаю
>как машина может ехать на "некрутящихся" колесах...
Ну это я типа прикололся. ;)
>И кстати, если полный привод - это так супер круто, то почему он
>используется только в ралли?
А кто тебе сказал, что он используется только в ралли? Где, интересно, как ни в JGTC (или как там его) побеждал Скай GT-R? В ралли что ли? ;) Так это только
хабаровская команда Фармации его один сезон в ралли гоняла, но потом быстро
поняли, что не та машина, и перешли на Лансеры.
А в европейских кольцевых гонках полноприводники Ауди делали Мерсов на раз, а на два разделывали, после чего им "штрафной" балласт стали грузить, чтоб скомпенсировать хоть немножко их полноприводность, а то уж совсем неинтересно было.
>даже на профессиональных Драг-мобилях никогда не ставят 4 вд,
Вот только, беда, в драге из стоковых каров первые 3-4 места принадлежат
полноприводникам. И последующие. Одна лишь Хонда NSX затесалась неполноприводная, она там где-то в первой пятерке, ну так у нее развесовка очень выгодная, все ж таки мотор перед задней осью.
А профессиональные... Я не понял, о каких именно ты. Если о драгстерах, так это вообще уже почти не автомобили, и катаются они на спецрезине по спецпокрытию. Там и колесики-то впереди типа от велосипеда...
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |