Drager, сочувствую. у меня таже беда в дождь. только я еще и колесо пробил. :-( А твой LSD не помог?

WRX - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ну-ну........;))
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Drager, сочувствую... у меня таже беда в дождь... только я еще и колесо пробил. :-(
А твой LSD не помог?
 
 а Сивик то коробчатый? который пенсионерский-то?
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

?
 
 Re: Ну-ну........
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Mon, 10 Jun 2002 18:52:50 +1100, Bandit wrote:

>mkII ты либо пиши что нибудь конкретно либо вообще ничего не пиши, а то
>посты здоровые а смысла - 0.

Ну если ты смысл не разглядел, то я не виноват. Зато я тебя в Интернет на поиски роликов стартующих машин не отсылаю, а пытаюсь объяснить свою точку зрения.

>Я по моему нигде не писал что "весь" момент уходит назад, но большая его
>часть, следовательно передние колеса вертятся потому что не могут не
>вертется, но толку от них немного т.к. загружены очень слабо.

Как же тогда вообще умудряются стартовать переднеприводные, если от их передних колес толку немного? Сам себе противоречишь. Спрашивается, почему от передних колес на WRX толку немного, а на Прелюде или Левине - достаточно, чтобы более-менее пристойные времена показывать? Ну сам-то подумай. ;)

>Толк ес-сно есть, но все возможные его преимущества компенсируются,
>затратами на кручение двигателем системы привода передних колес.

Бандит, вот ты сначала сам конкретно пиши. Ты говоришь, что "возможные его
преимущества компенсируются, затратами на кручение двигателем системы привода
передних колес". А я не верю. Затраты на шлифование асфальта на порядок превышают затраты на кручение шестеренок. Масса тестов, наших, буржуйских, и даже хабаровских, это доказывают. Короче, где цифры конкретные? А посты здоровые потому, что я тебе одно и тоже объясняю дважды-трижды, как маленькому разжевываю. Могу и пять раз объяснить, так ведь ты читать такой пост устанешь, уснешь, будешь потом обижаться, что не разбудили... ;)

И вообще, черт с ней, с моей писаниной - это все чужой опыт, вон Drager своим собственным поделился, надеюсь, у тебя больше не осталось сомнений?

>И кстати напиши еще что ты понимаешь под выражением "классический дифф".
>Если это так называемый "свободный дифф", то тогда машина вообще
>практически ничем не отличается от передне!приводной(на старте) т.к. задние
>колеса загружаются и весь момент через свободный дифф идет на передок.

Да, ты прав, но межосевые всегда с блокировками, это подразумевается само собой, поэтому об этом я не писал.

>А про ЛСД-шную машину, крутится то колеса у не все будут(вообще не понимаю
>как машина может ехать на "некрутящихся" колесах...

Ну это я типа прикололся. ;)

>И кстати, если полный привод - это так супер круто, то почему он
>используется только в ралли?

А кто тебе сказал, что он используется только в ралли? Где, интересно, как ни в JGTC (или как там его) побеждал Скай GT-R? В ралли что ли? ;) Так это только
хабаровская команда Фармации его один сезон в ралли гоняла, но потом быстро
поняли, что не та машина, и перешли на Лансеры.

А в европейских кольцевых гонках полноприводники Ауди делали Мерсов на раз, а на два разделывали, после чего им "штрафной" балласт стали грузить, чтоб скомпенсировать хоть немножко их полноприводность, а то уж совсем неинтересно было.

>даже на профессиональных Драг-мобилях никогда не ставят 4 вд,

Вот только, беда, в драге из стоковых каров первые 3-4 места принадлежат
полноприводникам. И последующие. Одна лишь Хонда NSX затесалась неполноприводная, она там где-то в первой пятерке, ну так у нее развесовка очень выгодная, все ж таки мотор перед задней осью.

А профессиональные... Я не понял, о каких именно ты. Если о драгстерах, так это вообще уже почти не автомобили, и катаются они на спецрезине по спецпокрытию. Там и колесики-то впереди типа от велосипеда...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Ну-ну........
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Слушай спор этот бестолковый..... Мож хватит а? Я согласен что полный привод в некоторых случаях лучше... Но не всегда.

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 TRC
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

может пора TRC ставить, очень помогает при старте.
 
 Re: WRX
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Помогать то оно помогает... только речь не о том... А о том, что все эти 280 коней и 38кг момента просто душатся с помощью ТРК... не реализуются полностью... А на полноприводнике реализуются как надо...

www.vtec.ru
 
 Re: WRX
Автор: Godzilla  (212.91.203.---)
Дата:   давно

странно, на в F-1 используют именно TRC, важно что бы он не тупил.
 
 Re: WRX
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

ТРК на формуле? Блин, я думал, что там все это дело поотменяли...
Там пилоты, профессионалы... Они лучше ТРК могут ногу на педальке днржать, чтобы машина на грани ехала...

www.vtec.ru
 
 Re: Ну-ну........;))
Автор: Drager  (---.ru)
Дата:   давно

:) От LSD на мокром асфальте - проку немного. Дело в том, что данное устройство срабатывает при резком увеличении тяги - иначе говоря педаль в пол и колеса блокируются, тобишь крутятся в унисон. Собственно по первости я так и делал, итог - колеса крутятся, а я как стоял так и стою на месте. ;)) Затем начал стартовать со 2-й - без изменений. Вообщем только на третьей удавалось начинать разгон, но малейшее резкое движение ногой и ... все по новой. ;))) К финишу я конечно приходил первым, т.к. состав был немногочислен (дождь все смазал) и соперников на мощных машинах не было. Кстате и полноприводников тоже не было ... на мое счастье. ;) Иначе бы наваляли мне по самое нехочу.

Вообщем как в рекламе - "это просто не день Бегхема".

P.s. TRC в данной ситуации не спасет - низкое сцепление резины с асфальтом подразумевает подачу малого усилия на колеса, что собственно и будет делать TRC (играя управлением..), но... данная ситуевина совершенно не совместима с драгом. Пока ты плавно разбираешься с тягой, переднеприводник, а тем более 4-везде уже на дороге к финишу. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: а Сивик то коробчатый? который пенсионерский-то?
Автор: Drager  (---.ru)
Дата:   давно

Нет, но в той ситуации (лил сильный дождь) - это было как раз на руку.

Могу предположить, что тот цивик был скорее мертв, чем жив. Думаю в будущем удастся найди более задиристого коротыша. Пока же наши ряды немногочислены. ;)

________________
http://www.allfromjapan.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024