Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
>а на БТР-е 8ВД поэтому он реализует мощность свою в 4!! раза эффективней!!!
БТР - рулит!!!
Однозначно. Если бы у него было 2WD, а не 8WD, он бы "садился" в метре от асфальта.
>ЗЫ: А про 4 вд - глупость, наоборот происходит пустое расходование мощности
на кручение лишней пары колес!
Урррааааа!!!!! (я переплюнул тебя по кол-ву восклицательных знаков)
Хорошо, тогда 1G-GZE по сравнению с 1G-GE - стремный движок, у него "происходит пустое расходование мощности на кручение" лишнего прибабаха - суперчаргера. Надеюсь, этот простой пример показал тебе ошибочность таких прямолинейных рассуждений, какими ты оперируешь?
>На Марк ЛСД поставить и он будет стартовать не хуже того же ВРХ-а...
Так и хочется сказать "х@й!", но приходится говорить "хрен!" из соображений политкорректности. ЛСД поможет лишь в той мере, что поможет избавиться от букса одного колеса относительно другого. От букса обоих колес он избавиться не поможет.
А вот 4WD - поможет. Оно позволяет реализовывать через каждое колесо не 50%, а лишь 25% (это грубо, не учитывая загруз/разгруз колес при старте) крутящего момента.
>Преимущество полного привода только на грунте да на мокром асфальте
Преимущество полного привода на сухом асфальте никуда не девается, оно лишь проявляется начиная с более высокой отметки реализуемой через колеса мощности. Если ты поставил себе ЛСД, 9"-диски и резину 265, а задняя ось все-равно буксует (оба колеса) - то кроме полного привода тебе уже ничего не поможет. Ну или специальное покрытие с коэффициентом трения больше единицы (см. гонки на драгстерах).
>(и то только перед задним)....
Вообще говоря, при прочих равных задний привод при старте выгодней, чем передний - за счет загрузки ведущих колес.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |