Примерно. Основная задача блоу оффа - выпустить лишний воздух и тем самым защитить впускной

Перепускной клапан (Waste Gate) и Выпускные клапаны (Blow off & Bypass valves) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: а если я играюсь с педалью газа
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Примерно... Основная задача блоу оффа - выпустить лишний воздух и тем самым защитить впускной коллектор от разрушения при РЕЗКОМ сбросе газа. Т.е. когда ты резко бросаешь газ на 7000 оборотов, дроссель не менее резко закрывается. А турбина по инерции все еще гонит свои полкилограмма. Впускной коллектор радостно взрывается фонтаном металлических брызг :)))) Чтобы этого не было - блоу офф выпускает излишки воздуха :))))))
Если газ отпускать плавно - блоу даже не будет включаться - давление само постепенно упадет до безопасного. Просто когда на спидометре 180, не всегда охота "плано отпускать газ" и ждать %)
Актуаторы же и вестгейты - это тема другая, они стоят на самих турбинах и регулируют максимальный наддув самих турбин.



_____________
www.madikuz.ru
 
 в итоге:
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

наверно все выглядит примерно так.
Если делать путевый тюнинг, с увеличенным бустом, другими форсунками и бензанасосом, с кованными поршнями и фронтальным интеркулером, то при этом НУЖЕН внешний Блоу Офф.
В иных (стоковых случаях) даже при весьма шустрой езде, внешний клапан не необходим.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: в итоге:
Автор: EraSer  (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Менять надо ! почему ? потому что взять тот же эклипс 2G, у него Блоу ОФФ – ПЛАСТМАССОВЫЙ и не редки случаи когда он просто трескался. Да и за прошествием лет он уже не способен держать нужное давление, из-за чего турбина работает менее эффективно + вероятность отправить заслону на съедение цилиндрам ;-)


И вообще, я считал, что блоу оффы бывают только одного типа (они воткнуты между впускным коллектором и турбиной как бы в разрез причем их всегда отлично видно). Отсюда вопрос что такое ВНУТРЕННИЙ блоу офф.


BRGS
 
 Re: а если я играюсь с педалью газа
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Покажи мне хоть одну заслонку которая от давления развалится. Чтоб так всё брызнуло надо мне кажется атмосфер 10 сунуть. Вот интеркулёр лопнувший по швам я видел. Вообще то у Блоу ОФФ мне кажется основное назначение в другом. Чтоб турбина обороты сильно не теряла в момент переключения передач.

 
 Выпускные клапаны (Blow off & Bypass valves)
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Интересно... можно ли из обычного стравливающего клапана сделать тюнинговый... то есть весело дышащий!
Известно ,что стоит он между выходом и входом в турбину и стравливает излишки давления на вход...
Если его просто открутить от входа ,а отверстие куда он был
прекручен заглушить... Излишки давления пойдут в атмосферу с хорошим звуком!!! Или есть какой-то хитрый алгоритм работы?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024