Автор: DMITRJ (---.172.sinor.ru)
Дата: давно
Есть еще один момент в подготовке голов. Видимо нельзя нарушать геометрию камеры сгорания - приводит к резкому увеличению риска детонации. Геометрия и полировка каналов не должна нарушать определенной турбулизации смеси.
Теория горения гласит - чем выше турбулизация смеси перед поджигом, тем медленнее процесс горения, т.к. оно идет по направлению турбулентных волн.
Эти вещи проверены нами на практике - мотор 1,5JZ. Весь сезон мучаемся с детонацией. Сейчас в конфигурации мотора ииею степень сжатия 8,3, смесь 11к1, опрежение зажигания меньше штатного на 17 гр, наддув 1 бар. Детонация есть.
В прошлом году на 1 джее степень сжатия 8,5, смесь 13к1, опережение стандарт, наддув 1,35 бар. Детонации нет.
Думаем причины этого:
1. Нарушение формы камеры сгорания (по последним исследованиям работы ДВС в момент горения в камере сгорания существует пограничный слой смеси, который охлаждается от прилежащего металла. При нарушении формы камеры и возникновении детонации этот слой сдувает, что приводит к повреждению металлических частей пламенем, так же этот слой является некоторым препятствием возникновению детонации)
2. Неправильная обработка каналов - привела к нарушению турбулизации потока воздуха и смеси, что привело к ускорению горения и детонации.
| |