Есть еще один момент в подготовке голов. Видимо нельзя нарушать геометрию камеры сгорания - приводит

Подготовка головы 1JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.172.sinor.ru)
Дата:   давно

Есть еще один момент в подготовке голов. Видимо нельзя нарушать геометрию камеры сгорания - приводит к резкому увеличению риска детонации. Геометрия и полировка каналов не должна нарушать определенной турбулизации смеси.
Теория горения гласит - чем выше турбулизация смеси перед поджигом, тем медленнее процесс горения, т.к. оно идет по направлению турбулентных волн.

Эти вещи проверены нами на практике - мотор 1,5JZ. Весь сезон мучаемся с детонацией. Сейчас в конфигурации мотора ииею степень сжатия 8,3, смесь 11к1, опрежение зажигания меньше штатного на 17 гр, наддув 1 бар. Детонация есть.
В прошлом году на 1 джее степень сжатия 8,5, смесь 13к1, опережение стандарт, наддув 1,35 бар. Детонации нет.

Думаем причины этого:
1. Нарушение формы камеры сгорания (по последним исследованиям работы ДВС в момент горения в камере сгорания существует пограничный слой смеси, который охлаждается от прилежащего металла. При нарушении формы камеры и возникновении детонации этот слой сдувает, что приводит к повреждению металлических частей пламенем, так же этот слой является некоторым препятствием возникновению детонации)
2. Неправильная обработка каналов - привела к нарушению турбулизации потока воздуха и смеси, что привело к ускорению горения и детонации.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

скажи, а как ты определил, что у тебя СЖ 8,3 ?? Камеру сгорания проливал?? Смесь чем смотришь?? может у тебя любда притармаживает? и ты не видешь обеднение?
 
 2 Soara/+/
Автор: MikhailM [Москва] (---.nln.ru)
Дата:   давно

По пункту 3.
http://www.hondatuning.ru/preludehead.jpg

------------------------------------------------------------------------
На Востоке две проблемы - левый руль и Маскали
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

1.5 мм это то что выступает при наложении прокладки на коллектор и голову. она же и для разметки. это дает совершенно точно отсутствие проблем со вспарыванием внутр. каналов головы. если сложить весь объем убранного металла то прилично получается по увеличению объема на этом отрезке примерно 8-10%
Витя Соара! каналы не зеркальные т.е какая то шероховатость конечно есть. Но очень интересно почему все таки зеркальное состояние не есть гуд.
По детонации.
Ребята может все таки проблема не в величине и шероховатости каналов а в степени сжатия?
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Насколько я знаю именно проливали. И бензин лили так что в трубе хлопало , однако детонация все равно была.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Автор: Shadow! (217.70.124.---)
Дата: 10-11-05 23:57

Засрется всё копотью и нагаром, вся работа насмарку...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Засрется, засрется! У меня 2JZ-GTE , летом ездил с 272валами,
вп.коллектор стал черный с копотью... уже за месяц...

Голову и впускной коллектор принципиально не стал растачивать....
боялся случайно одну дырочку сделать больше чем другую....
На родной прокладке давил до 1.6, детонации небыло
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Чтоб не повторяться, я вот здесь все подробно изложил по шероховатости и всему остальному:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,1685

и не только я, но и гораздо более продвинутые товарищи.


По пункту 3 для MikhailM: Укорачивание направляющих - это хорошо, но потеря ресурса серьезная. Здесь каждый решает сам, что делать. Оптимально без потерь ресурса сгладить острую кромку.

2REX Вова, с удалением больших объемов металла надо очень осторожно. Надо всегда помнить что цель, это увеличение скорости потока в канале при уменьшении его скважности(гидравлического сопротивления). Это дает заряд в цилиндр.(если конечно речь не идет о драгстерах, а о гражданских авто с гармоничной характеристикой)
Я убирал металл по-минимуму. Весь фокус в том , что убрав металла совсем немного можно устранить практически все турбулентности в канале и серьезно поднять скорость потока.

2 Дима. Камера это серьезно. Я долго мял сиськи, решая, убирать острые кромки в камере или нет. Было много информации про то что кромка является центром детонации. Но все-же решил в камеру не лезть. А вот в каналах - все надо сглаживать без вариантов. Там даже и не пахнет, что Японцы оставили эти нестыковки для умышленной турбулизации потока . Не иначе как издержки массового производства. За Ср Анцы одним словом. Бошка БМВ по-сравнения с 1дж это мир высоких технологий.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Про кокс в канале вдогонку : нармальные пацаны раз в месяц пшикають в канал спреями для очистки курбуратыроф.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Витя! а как же увеличенный объем примерно на 8-10% на том отрезке? это же и дает доп. порцию воздуха на низах? я про снятие 1.5 мм. металла.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Объем увеличил, скорость уменьшил. Надо увеличивать расход за счет скорости. Та-же шероховатость - эффект заужения канала.

Вот клапана на 1 мм больше это круто.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021