Кому интересно, как мы меряли стопень сжатия. голова 1 джея - 39 кубов. поршень 2 джея - 13 кубов.

Подготовка головы 1JZ-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.196.sinor.ru)
Дата:   давно

Кому интересно, как мы меряли стопень сжатия.

голова 1 джея - 39 кубов.
поршень 2 джея - 13 кубов.
прокладка стандарт (1,2мм) - 7,1 куба
прокладка самодельная у меня - 10,94 куба
объем от НМТ до ВМТ - 499, 67 кубов

Голову мы расшарошили да 45 кубов

Итого 499,67+10,94+13+45/10,94+13+45=8,24(степень сжатия)

Методика измерения объема в голове - стекло с отверстием на привалочную плоскость, заливаем керосин, получаем результат
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.196.sinor.ru)
Дата:   давно

2 SOARA . Мы-то как раз и убрали это острые кромки по краям. За что и поплатились. В норме между краем поршня и головой узкая щель. Вот там и есть самый главный пограничный слой топливной смеси с гораздо более низкой температурой. Как известно, детонация начинается с края камеры сгорания (поршня). Убрав щель, видимо, мы разрушили этот слой, температура в этой области возрасла. Препятствия для детонации не стало.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

2Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
У вас есть в Новосибе стенд на 4wd?
____________________________________________________________

Кто из вас настраивал правильно "мозги",на 98 и 106 бензин-?Так можно в лопухах услышать все что хочешь,звон и детонация весело поет.
Налет черный будет всегда даже на топливе HKS Drag Gas,а как без него,инжектора льют весело не сток.

Rex писал(а):
Цель. Добиться большего наполнения цилиндров воздухом за счет более облегченного доступа по каналам.

Итог должен быть таков:
1) Ставить Распредвалы в комплекте с пружинами
порядка in/ex 272~9.3 до 600-650hp http://www.hks-power.co.jp/products/engine/camshaft/camshaft_data.html
чтобы не резать поршня
или ставить новые под более высокий лифт клапана
(опережение на in +2+4+6 нужно пробовать нам конкретной машине)
2) Фрезеровать голову под прохождение кулачка
3) регулировать зазоры шабами in 0.45 ex 0.35 + - 0.01-0.03
4) Естественно колпачки маслосьемные
поставить НКS(более устойчивы к темпер., и высыханию.)
5) Metal Head Gasket от 1.2mm-2.0mm из расчета степени сжатия и сняти с головки при выравнивании.

С STD распредами,полировка haer -мертвому припарка

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Только монопривод.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.196.sinor.ru)
Дата: 12-11-05 01:11

Кому интересно, как мы меряли стопень сжатия.

голова 1 джея - 39 кубов.
поршень 2 джея - 13 кубов.
прокладка стандарт (1,2мм) - 7,1 куба
прокладка самодельная у меня - 10,94 куба
объем от НМТ до ВМТ - 499, 67 кубов

Голову мы расшарошили да 45 кубов

Итого 499,67+10,94+13+45/10,94+13+45=8,24(степень сжатия)

Методика измерения объема в голове - стекло с отверстием на привалочную плоскость, заливаем керосин, получаем результат
--------------------------------------------------------------------------------------

мне вот что интересно, пролили камеру сгорания всех цилиндров?? у всех она одинаковая?? уверены в этом?

я так понял трогали камеру сгорания? форму насколько изменили?
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: REX (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Витя! Этож не атмо ))) да, скорость упадет, подними давление, я так вижу цепь всех мероприятий.
Витя, вопрос.
А какие клапана на 2 мм больше в диаметре? (1 мм на сторону в седле)
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Тогда, Стоп-все назад. Нафиг доводить головку, нафиг большой дроссель, коллектор тоже нафиг... Все решаем наддувом. Накрутил +0.2бара сверху и делов. Плюсы и минусы этого дела в той ссылке, что я дал. Но минус только один -@!#$ся надо.
У меня лично мечта на 1.2 бара снять 500 лс с 2.5 мотора.

У себя про клапана я пока не интересовался. На 7м Вова Mk3ukr нашел, кажется в титанмоторспорт.

СВ: 272-е валы легко в 1 дж влезают без фрезеровки. Зазоры не многоваты?
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

2 T88-34D
Конечно камеру измеряли во всех цилиндрах. В 5-6 цилиндрах камеру сделали 47 кубов (известный фак, что на джизетах детонит именно в этих цилиндрах)

Камеру доработали так - расширили и углубили области между цилиндрами, немного углубили дно. Делали в несколько этапов.
Сначала расшарошили до 41 куба, детонила с 0,5 бар. Но тяга на низах была просто зверская (еще-бы степень сжатия 9,17), потом, после того как у меня свечи в цилиндрах просто взорвались, изоляторов не было ни на одной свече, голову расшарошили до 45 кубов (степень сжатия 8,67) - столо детонить примерно на 0,8 бара. Далее поставили прокладку 1,85мм (степень сжатия 8,24) - стало детонить около 1 бара, но пропала тяга на низах. Потом накрутили зажигание, в смысле припозднили, и мотор совсем потерял прыть. Зато нет детонации)).
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, всю эту детонацию я слушал ухом и смотрел по разрушенным свечам и прогоревшим клапанам)). Если бы по приборам, то наверное оказалось бы, что запредельный уровень детонации начинался гораздо раньше, чем я слышал.

И еще сделанный мной вывод - стандартные поршни идущие на 2 джей, те которые с керамическим напылением, оччень крепкие.
 
 Re: Подготовка головы 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

и на 1 дж тоже(тот что твинтурбо)

Детонацию я начинал слышать медицинской слухалкой(концевик на блок, трубка силиконовая, слухалка в уши) только на 60...65% по коммандеру Апекса. Если слышно просто в салоне, то значит вот-вот и уже приедешь.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021