Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
1 неделя.! Респект и увага комраду Володе.
Я тру уже месяц. Правда, в свое удовольствие.
Могу поделиться своими предварительными теоретическими изысканиями:
1. Основная нескладуха головы 1 дж - несоосность седла клапана с отливкой канала. Гарантированный отрыв потока и завихрение прямо перед кольцевым зазором.
2. Малый радиус кривизны по внутреннему обводу канала.
3. Направляющие лучше не укорачивать. Оптимально сгладить острую кромку.
4. Впускные окна подгоняются с коллектором. Выпускные окна не подгоняются. Ступенька есть гуд. Убираем ступеньку - здравствуй дохлый низ.
5. Во впускных окнах, там где поток раздвояеца, перемычку затачивать под нож нельзя. Помним, что поток не сверхзвуковой и делаем раздвоение с каплевидной кромкой.
6. Самое интересное. Впускные каналы не полируют. В канале с доведенной формой наносится равнозернистая шероховатость .
7. И главное. Все блохи зарыты в подготовке седла клапана. Резерв мощности мотора - при малых открытиях клапана.
| |