Спасибо всем за дискуссию,хотелось бы продолжения на эту тему:).Установка компрессора с нуля у меня

Вопрос 1UZ vs 2JZ... - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: VTEC  (---.customer.sun-tel.net)
Дата:   давно

Спасибо всем за дискуссию,хотелось бы продолжения на эту тему:)...Установка компрессора с нуля у меня есть опыт,но на Лексус хотелось бы кит всё таки...Тут другой вопрос-много денег хотят за кит...Кто что думает по поводу соорудить самому эту конструкцию,например берём Итон М90 за основу...
Витя-а можно поподробнее с атмо...??? Может попробуем-с тебя помощь по коллекторам,особенно по выпускным ?:)

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: DeNNz (85.249.192.---)
Дата:   давно

Мои 14,5 рублей:
Чтобы с УЗ снять 400 хп в атмо варианте, палюбэ, нужны валы, вп/вып кол-ры, мозги (всякими обманками не обойтись). Все железки скорее всего будут на заказ, шо таки совсем не дёшево. Плюс ко всему его придётся крутить, про хороший низ мона забыть, я вытерпит ли высокие обороты тяжёлый V8, изначально для этого не предназначенный.
Компрессор в такой ситуации выглядит оптимальным решением.

зы: Целсиор для дрифта, это как 575 Маранелло для службы доставки интернет-магазина ;))
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

2 Стас: сам ломаю голову, почему 4-литровый соарер по весу такой же. Когда сказал, что 175 кило, то основывался на двух источниках:
- Lextreme.com, там приводится везде цифра в 175 кило
- ну и еще мне тут сказали, что во владе взвесили эту движку без навесного - около 150 кило (и у меня нет причин не доверять этому источнику).

А откуда вес взялся? да хвост его знает :( может там сидушки напичканы в два раза большим количеством моторчиков?

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

еще 5 копеек: простая комплектация крауна 131-го крауна.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Korg  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Вот объясните несведущему:

Есть 1Юз, чарджер - я хоть от 1G-GZE "прикручу". Но как быть с топливной смесью?
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

Австралийцы говорят, что стандартные мозги переваривают.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну вот возьмём Аристу.
Там правда 4вд, но это всего +60 кг.
________________________________
Класс (Grade): 4.0 Zi-Four
Серийный номер кузова: E-UZS143
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / - / -
Тип привода и расположение двигателя: 4WD - (полный привод)
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4920 x 1795 x 1405
Колесная база (мм): 2780
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 2005 x 1535 x 1150
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1750 / - / -
________________________________
Класс (Grade): 3.0 V
Серийный номер кузова: E-JZS147
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / - / -
Тип привода и расположение двигателя: FR - (задний привод / двигатель спереди)
Количество посадочных мест: 5
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4920 x 1795 x 1420
Колесная база (мм): 2780
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 2005 x 1535 x 1150
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1690 / - / -

Ну не могжет моторчики в сиделках и навесное весить 100кг.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: g0rik_ (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Леха не огорчайся. зато центр тяжести твоего СОарера будет ближе к идеалу -)
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

2 Стас:
Ну не могу я понять, почему так. Соарер - тяжелее, Ариста - тяжелее... а вот краун 131 - легче (!!!)... блин. Но все-таки я не очень полагаюсь на данные каталога.
Поэтому - давайте не будем спорить. Раз точных данных ни у кого нет. Мне просто уже самому интересно, как среагируют MZ-ные усиленные пружины на передке :D

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Кстати по каталогу и Крауны Маджесты с 1UZ тяжелее чем с 2JZ-GE , откуда взялась инфа что он 170 весит?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024