Вопрос 1UZ vs 2JZ...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: VTEC  (---.customer.sun-tel.net)
Дата:   давно

имеется Лексус ЛС(Целсиор),в общем встал вопрос о динамике-кто что думает-поставить чарджер на 1УЗ(5000у.е.),либо вместо УЗЕТа поставить 2Джей Зет ???? Кто что думает по этому поводу-очень прошу не флудить...Расскажите все плюсы и минусы того и другого варианта...
Мне нужен бодрый низ,мощность 380-400 сил...Машина используется для каждодневных поездок и для дрифта(прошу не удивлятся) :) Спасибо

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: adxx [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если бодрый низ, тогда UZ без вариантов. На lextreme.com можно встретить кривую момента UZ по сравнению с 2JZ. Короче пока турбы у последнего не раскрутятся, там все плохо. а потом кривая UZ почти повторяет JZ, лишь с небольшим уменьшением показателей.
Это раз
Два - вес 2JZ - 270 кило. UZ - где-то на центнер меньше.
Три - на е-бае чаргеры начинаются от 500 баков. Придется, конечно же повозиться с впускным коллектором, но SOARA, я думаю, с этим справится ;)
Полистай lextreme

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вообще вес 2jz-gte и 1UZ-FE практически равен.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: look! (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас, да ну, не может быть.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Почему не может, вообще я могу привести например вес Соарера с движкой 1jz-gte и 1UZ-FE
1JZ-GTE весит 243 кг. разница между 2JZ-GTE 27кг.
____________________________
Класс (Grade): 2.5 GT-T L package
Серийный номер кузова: E-JZZ30
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / 5MT / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1790 x 1350
Колесная база (мм): 2690
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1825 x 1490 x 1110
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1610 / 1600 / -
____________________________
Класс (Grade): 4.0 GT-L
Серийный номер кузова: E-UZZ31
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / - / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1790 x 1340
Колесная база (мм): 2690
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1825 x 1490 x 1110
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1630 / - / -

Практически видно прибавив 27 кг, = 1637кг. Причё Соарер с 1uz я взял специально упрощённую комлектацию без пневмо , то есть такая же подвеска как и у турбового Сарая. А если посчитать ещё вес турбин которые повешают на 1UZ-FE так сразу видно что вес будет ещё больше. Кстати родные турбы на 2jz весят очень много, чугунные коллектора , система секвентал турбо и т.п. Если ставить одну турбину на 500 сил на 2JZ то в весе даже будет некоторый выигрыш.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Цифер не знаю но ворочал по гаражу и тот и тот мотор. Тижелые адинакаво доапис....динения.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Юра, там бы с впуском- выхлопом поработать и обязательно с углами и топливом. И не надо никакой турбы.

трд с этого мотора хорошие атмо-пушки делает для кольца.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

компрессор тема.. для больших объемов

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Полагаю разумнее поставить компрессор от Томса или ТРД и не заморачиваться свапом. 380лс ты свои получишь, также получишь законченное решение в которткие сроки. А со свапом.. стоит ли игра свеч.. 380лс. для 1ГЗ не проблема... но характер то другой совсем.

На yсвежий 3UZ блитц два компрессора ставит. Учитывая большой литровый объем получается паровоз с офигенным крутящим моментом.
 
 Re: Вопрос 1UZ vs 2JZ...
Автор: REX (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Я бы еще добавил что UZ ближе к центру масс.
По весу есть еще мнения?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024