Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Почему не может, вообще я могу привести например вес Соарера с движкой 1jz-gte и 1UZ-FE
1JZ-GTE весит 243 кг. разница между 2JZ-GTE 27кг.
____________________________
Класс (Grade): 2.5 GT-T L package
Серийный номер кузова: E-JZZ30
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / 5MT / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1790 x 1350
Колесная база (мм): 2690
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1825 x 1490 x 1110
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1610 / 1600 / -
____________________________
Класс (Grade): 4.0 GT-L
Серийный номер кузова: E-UZZ31
Трансмиссия (AT/MT/CVT): 4AT / - / -
Внешние размеры (длина, ширина, высота) (мм): 4860 x 1790 x 1340
Колесная база (мм): 2690
Размеры салона (длина, ширина, высота) (мм): 1825 x 1490 x 1110
Вес автомобиля (AT/MT/CVT) (кг): 1630 / - / -
Практически видно прибавив 27 кг, = 1637кг. Причё Соарер с 1uz я взял специально упрощённую комлектацию без пневмо , то есть такая же подвеска как и у турбового Сарая. А если посчитать ещё вес турбин которые повешают на 1UZ-FE так сразу видно что вес будет ещё больше. Кстати родные турбы на 2jz весят очень много, чугунные коллектора , система секвентал турбо и т.п. Если ставить одну турбину на 500 сил на 2JZ то в весе даже будет некоторый выигрыш.
| |