Автор: kknd (---.akademcom.ru)
Дата: давно
я для себя на супру вопрос решил в пользу УЗета :)
всё-таки кататься на толстом атмосфернике - это особое настроение.
по поводу турбирования - ни к чему ему турбины, компрессор - нашвыбор. кстати, в планах попробовать поставить на него чаржер с 1ж с увеличенным шкивом - 0.4 с 1500 оборотов - ууу :)
тяжело на дрифте с 2жзетом будет, с узетом проще: не нажал-подождал-опчто-тосвиститподзадницей-стёрпокрышкивхлам, а нажал-поехалбоком-отпустил-поехалпрямо. :) имхо. :)
в общем, моё мнение такое - для боевого аппарата, для настоящих соревнований, будь то драг, стрит или ралли - турбовая дурилка. а вот если ты ещё и по городу перемещать свой зад хочешь без проблем - тогда чаржерный толстяк.
| |