2 Daniel St185 На турбине ,что написано посмотрю? Это не так просто надо на движок ложиться.Как

Давление натдува 0.5 это нормально. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 Daniel St185 На турбине ,что написано посмотрю? Это не так просто
надо на движок ложиться.Как отличить 2 генерацию от третьей только по турбине??? Я в этом плохо разбираюсь все мои прошлые машины были марки Хонда. Пока скажу так год выпуска 1994 ,в аукционном листе комплектация GT-S, форсунки 540 выяснили по цвету (красные)на голове надпись Yamaha хотя может быть такая у всех.Какие отличительные особенности у 3 генерации внешние подскажите.??????
Кстати на яхе видел в продаже турбины на которых написано тойота без ST26, а в комментариях написано ST26S

2Venator1 Это ты так злорадствуешь????? Ну чтож спасибо на добром слове.
2 TopGun попробую.
И еще может можно по номеру двигателя определить генерацию????
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я не злорадствую,просто факты.3 поколение молжно отличить по
1)Турба СТ-20В
2)Стоит MAF-сенсор заместо считалки
3)Форсунки 440
4)Масляный фильтр снизу под защитой
5)lsd
6)Надпись Ямаха только на кожухе Грм,на втором поколении на клапанной крышке или на блоке.
7)На втором поколении на ресивере надпись 2 entry ceramic turbo,на 3 поколении надписей нет
8)Тормозные диски на 14
и много еще чего...........
2Bandera Я ответил на твой вопрос по ремню Грм,и вот-твоя благодарность :(