2 Daniel St185 На турбине ,что написано посмотрю? Это не так просто надо на движок ложиться.Как

Давление натдува 0.5 это нормально. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2 Daniel St185 На турбине ,что написано посмотрю? Это не так просто
надо на движок ложиться.Как отличить 2 генерацию от третьей только по турбине??? Я в этом плохо разбираюсь все мои прошлые машины были марки Хонда. Пока скажу так год выпуска 1994 ,в аукционном листе комплектация GT-S, форсунки 540 выяснили по цвету (красные)на голове надпись Yamaha хотя может быть такая у всех.Какие отличительные особенности у 3 генерации внешние подскажите.??????
Кстати на яхе видел в продаже турбины на которых написано тойота без ST26, а в комментариях написано ST26S

2Venator1 Это ты так злорадствуешь????? Ну чтож спасибо на добром слове.
2 TopGun попробую.
И еще может можно по номеру двигателя определить генерацию????
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я не злорадствую,просто факты.3 поколение молжно отличить по
1)Турба СТ-20В
2)Стоит MAF-сенсор заместо считалки
3)Форсунки 440
4)Масляный фильтр снизу под защитой
5)lsd
6)Надпись Ямаха только на кожухе Грм,на втором поколении на клапанной крышке или на блоке.
7)На втором поколении на ресивере надпись 2 entry ceramic turbo,на 3 поколении надписей нет
8)Тормозные диски на 14
и много еще чего...........
2Bandera Я ответил на твой вопрос по ремню Грм,и вот-твоя благодарность :(
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мне бы ваш Соарер на растерзание...........Я бы оторвался по полной.Правда Мр не сток немного.
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

С такими знаниями матчасти,гемор с этой машиной тебе обещаю.Даже антифриз поменять не сможешь.Его там 16 литров и просто так он не сливается.
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2Venator
Без обид ,ты меня не так понял!!!!


Извени но я не понял:
1) турбину посмотрю ( а что на мр турбина СТ20?)
2) У меня MAF сенсор
3) Уменя форсунки 540 со слов Harvest
4)У меня маслянный фильтр внизу под защитой
5)У меня колеса оба на старте крутяться то есть LSD в наличии
6)У меня надпись ямаха на пластиковой крышке грм больше нигде не видал
7)У меня надпись 2 entry ceramic turbo на коллекторе в наличие ,но на калдине GTT ST215 она тоже есть? видел в продаже движок от старой селики у него надпись красного цвета у меня серебристая.
8) У меня Тормозные диски здоровые вентилируемые спереди и сзади.

Так у меня 3 генерация???????????????
У тебя МР2 на движке форсунки какого цвета ?
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

кстати антифриз поменяли.
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

2 Venator1
На каждый мр""не сток "", есть свой Соарер" не сток.... Так что не радуйся...))))Продержишься первые 100 метров,в лучшем случае.

2 bandera
Антон, я твои инжекторы назвал 540сс с твоих опять же слов.
Я же их не видел даже....Если красные, то должны быть 540сс


Кому 540сс от BLITZ? 6шт. Подходят на 1JZ\2JZ\ 3S-gte Почти новые, в коробочках.
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

нашел мануал на русском на BLITZ DUAL SBС там написано следующее
в режиме OFF оставляет соленоид управления турбины полностью открытым .При этом достигаеться минимальное давление наддува заданное механической частью турбины (актуатором вестгейта)
это не опечатка ---МИНИМАЛЬНОЕ--------??????????
У меня буст в положении OFF.
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Конечно минимальное ,в этом режиме твоего контроллера просто нет, он исполняет роль трубочки между турбой и актуратором .
Давление в турбе по этой сквозной трубке доходит до актуратора и как только оно превышает 0.5 , то половина твоего выхлопа уходит мимо . Давление больше не растет соответственно .
Разница с оригальной схемой тойоты в том ,что там управляющий соленоид стоит не между турбой и актуратором (просто не пропуская давление в него ) ,
а в оригинале он стоит на конце сквозной трубки проходящей через полость актуратора и просто сбрасывает давление в ней не давая сработать актуратору до команды от компа.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если я правильно понял ,это игра слов если нет то должно быть еще и максимальное?
ТО должно быть.... максимально допустимое актуатором давление... а оно получаеться 0.5 так как дальше идет сброс,то есть актуатор не позволяет повинуясь команде компьютера давить турбине больше ................... но оно минимальным обозвано в мануале.
ни фига не понял- либо я тупой либо перевод некорректен.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024