У МРки просто тяжелая компоновка что б рассмотреть и понять этот незатейливый принцип ;) Актуратор

Давление натдува 0.5 это нормально. - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: TopGun  (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

У МРки просто тяжелая компоновка что б рассмотреть и понять этот незатейливый принцип ;)
Актуратор не подчиняется командам компа ,это просто пневмоклапан - попало в него давление 0.5 и больше - он открывается сбрасывая газы .
Не попало такое давление он закрыт .
А вот вопросом допуска в него это давления и занимаются соленоиды ,
бустконтроллера или родной стоковый .
Соответственно максимально допустимое актуратором давление (при котором он только начинает открываться ) и есть минимальное давление наддува что позволяет задать бустконтроллер (положение OFF).

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

значит на мр2 давление наддува ограничено актуатором на 0.5.
Все понятно ,просто не совсем корректный перевод.
Но вот в чем вопрос это на всех МР так ,выше обсуждался вопрос о генерациях движка ,на них на всех ограничение 0.5 либо есть различия?
когда я заказывал машину я обсуждал на форуме и с людьми смотрел каталог и понял ,что на машинах с 1993 года шла уже 3 генерация ,как раз та ,что наиболее подходит для дороботок,
так что я имею в наличие 2 или 3 генерацию?
А то здесь звучало о том ,что 0.5 это 2 генерация ,кто мне скажет ,что я приобрел в конце концов .
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Pasic-Soarer [Красноярск] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Купи :
1. другую турбину
2. актуатор от HKS , настроенный на 0,9 или больше

И не парься :)
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"Без проблем "TD05 -18H подойдет сейчас на яхе такую выставили ,а лучше Т88 да строкер кит на 2.2 и кулер фронтальный под задний багажник.Фигли бабла то не мерено у меня ,
Но ответа на Вопрос окончетельного и бесповоротного что у меня 2 или 3 генерация движка и какое стоковое давление на ТОЙОТЕ МР2 я так и не получил??????????????????
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

фронтальный куллер под задний багажник не надо... :)))

форсунки как и турбина при ближайшем рассмотрении должны выявить какие нибудь циферки... по которым можно достоверно определить что там стоит.

Стоковое давление при отключеном БК равно настройке пружины акутуатора вестгейта... то есть оно у тебя 0,5. БК у тебя для того и стоит чтобы подавать нужное (а не фактическое давление) к актуатору в нужный момент времени, тем самым поднимая давление наддува до значений которые сам пожелаешь...

Если тебя интересует сколько может по максимуму вдуть твоя (которая сейчас стоит на машине) турбина... сними нахрен трубочку с актуатора кратковременный скачок обеспечен (хотя незнаю как с MAP... с MAFом комп задумается, "а не сошел ли хозяин с ума" и перекроет тебе кислород, а точнее подачу топлива... :)
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

сбрось фотки мотора мне на мыло,я тебе отвечу какая генерация
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: Venator1 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

540 форсунок в стоке не бывает
3 поколение-турба СТ-20В форсунки 440
2 поколение-СТ-26 форсунки 420
На 3 поколении надписи 2 entry ceramic turbo нет!!!Она на 2 поколении,как на ST185 где стоит СТ-26
Отсечка по топливу на давлении 1,1 где-то.
сБРОСЬ свой фрейм,у меня есть база тойоты официальная
2Soarer-А ты выходишь из 14 сек на квотере?
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Здрасьте
540сс это сток для 205-го и 215го моторов

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Первоисточник ,так сказать :
http://www.amberaspley.com/gt4/scans/tuning/GT4tuning3-small.jpg

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Давление натдува 0.5 это нормально.
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

2Venator1 'Экскюзми .ху из Фрейм?
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024