Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Много раз сталкивался с вопросом, какой должна быть сетка...
Даже сейчас, в предверии красноярской Битвы много мнений вроде "и чё, из-за одного заезда ехать?!"

Интересно мнение сообщества.
Один из аргументов - мол, в одном из заездов могут столкнуться две сильнейшие машины и тогда вторая вылетает в никуда.
Но, во-первых, если по результатам двойной квалификации в первых заехдах использется схема "1-16", "2-15", "3-14" и т.д., то вариант такого столкновения невероятен.
А, во-вторых, разве не достаточно при вяснении сильнейшего в классе ОДНОГО вылета?

Аппеляции, мол, "всего один раз случайно ошибся при переключении" выглядят странными.
Не надо ошибаться.
В боксе ведь после "всего один раз случайно не увернулся" претендент получает нокдаун и НЕ МОЖЕТ быть в этот раз чемпионом.
В ралли тоже вылет с трассы не даст победить в конкретном этапе.
Даже в шахматах случайное "проспал пешку" ведет к проигрышу.
Так все-таки дрэг - не спорт?
:)

Какие есть мнения?


P.S. В дрэге, по сравнению с любым видом спорта, и так... не так уж и много действий на трассе, которые надо уметь делать без ошибок.
Или, не умея, не претендовать на Победу.
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Задам уточняющий вопрос - а в чем для Вас, как для организаторов, принципиальное отличие одинарной и двойной сетки?
Как я понимаю, дело упирается только во время?
Ну так под битву целый день отведен..

Поэтому, мое ИМХО, не стоит экономить час/два/три на использовании "короткой" сетки.
Битва раз в году бывает, да и зачем допускать возможность выигрыша заведомо слабой машины из-за тупежа сильной. Результат от этого будет необъективен, а значит точку в споре Восток-Запад опять поставить не удастся, даже маленькую.

ИМХО - объективность результатов данного мероприятия должна быть основополагающим фактором.

З.Ы. Сравнение с боксом красивое, но драг все-же это несколько другое.
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Privedenie (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Двойную надо, дайте насладиться зрелищем :)
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: bandera (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

поддерживаю ,добавить больше нечего.
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Дмитрий, Татышев Регион, и Битва - в один день, но суть не в этом.
Да и не в том, чтоб зрителям побольше посмотреть на заезды быстрых машин, а гонщикам - побольше поездить...

Вопрос в том, что больше похоже на настоящее СОРЕВНОВАНИЕ. :))
Вы пишете "зачем допускать возможность выигрыша заведомо слабой машины из-за тупежа сильной..." Сама формулировка вопроса говорит о том, что значение водителя, по Вашему - ноль.
:)

Для сравнения, какая машина мощней существуют динамометрические стенды. А для выяснения "КТО ПОБЕДИЛ" существуют СОРЕВНОВАНИЯ.
И "протупивший" - уж однозначно не победитель.
Я ошибаюсь?
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Бильярд, например тоже спорт, там применяется двойная сетка. В итоге финал - это ДВА сильнейших спортсмена как ни крути, а в одинарной сетке - большая вероятность встретить в финале лузера, которому просто повезло.

Для мероприятий, типа Битвы (фестиваль) - двойная сетка помоему перспективнее.
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.151.---)
Дата:   давно

"значение водителя, по Вашему - ноль"
отнюдь
значение водителя ОЧЕНЬ важно, также как мастерство "строителей" машины, "настройщиков", ну и естественно, финансовое благосостояние ее хозяина

НО
не знаю, стартовали ли Вы на машинах с мощностью за 400-500 кобыл, да еще и на мкпп, но ведь понятно, что это ОЧЕНЬ непросто!

есть много нюансов, которые естественно надо оттачивать заранее, однако, если человек "протупил" 1 раз, это не означает что победу сразу же надо у него забрать, иначе, см. выше - необъективность
у нас ведь не казино, где выигрывает более удачливый :)

а вот 2 и более "тупежей" уже покажут класс водителя и будет понятно что(кого) тюнить в первую очередь к следующему сезону :)

но это лишь мое ИМХО

З.Ы. жаль, что не удалось посвятить региональному этапу отдельный день
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Вы сами вдумайтесь, о чем пишете...
"не знаю, стартовали ли Вы на машинах с мощностью за 400-500 кобыл, да еще и на мкпп, но ведь понятно, что это ОЧЕНЬ непросто!"
О чем была бы речь, если б и это еще было совсем просто...:))
Обычный человек и НЕ ДОЛЖЕН легко и просто делать то, что может спортсмен. А в дрэге соревновуются не машины, а ВОДИТЕЛИ НА МАШИНАХ.

В дрэге и так самое важное - финансовое состояние владельца. А Вы хотите нивелировать еще и минимальные умения водителя.
Правильно тронуться и правильно переключаться.
Все.

Дрэг итак ведь - единственное автосоревнование, где не надо уметь:
- работать массой и инерцией,
- правильно тормозить
- проходить повороты
- на различных скоростях
- учитывая разные покрытия...
- и даже - РУЛЬ крутить не надо :)))

В противном случае, повторюсь, зачем устраивать себе проблемы с трассой... можно сравнить машины заочно, на форуме. Просто померив динамометром и весами.
Или можно садить за все машины по очереди одного суперпрофи и просто засекать время.
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кто хоть раз сам участвовал в соревнованиях по двойной сетке, тот должен знать, что это не только в 2 раза дольше, но и еще в 15 раз запутаннее обычной олимпийской системы. В итоге наглядного продвижения учасников, как скажем на ЧМ по футболу не будет. будет сплошная каша. Без поллитра водки и получаса у стенда с результатми заездов ничего понятно не будет.

Но и то, что крайне обидно вылететь из соревнования из-за малейшей оплошности - тоже верно.

Как вариант - оставить сетку одинарной. Но сделать не по одному заезду на пару, а до 2-х побед. Т.е. минимум 2, максимум 3 заезда на пару. Тогда риск вылететь из-за единственной ошибки будет снижен.
Если же времени на это не хватит, то можно скажем первые 2 круга, где и так все понятно (1-16, 2-15, 3-14 и тд) - делать по 1 заезду. А дальше, где уже силы соперников выравниваются делать заезды до 2-х побед. Вот такая идея.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Сетка - двойная или одинарная-олимпийска...
Автор: Dmitriy(KRSK)  (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Я и так имею обыкновение думать прежде чем писать ;)

"А в дрэге соревновуются не машины, а ВОДИТЕЛИ НА МАШИНАХ."
Вы сами себе противоречите, ниже перечислив то, что не должен знать водитель драг-авто.
ИМХО - в драге соревнуются именно машины и не так важно мастерство водителя, как мастерство настройщиков
что толку от того, что ты умеешь идеально стартовать и перключаться, если на машине стоят как-попало установленные турбины, и мозги не прошиты..
сколько по стране примеров, когда после тюнинга, порой очень затратного, машины ехали так же, а то и ХУЖЕ стока

так что для меня соревнования по драгу больше показатель мастерства МЕХАНИКА, ГАРАЖА, РЕГИОНА
ведь частенько в форумах писалось о том, что москвичи не умеют строить машины, и с их бюджетами на ДВ давно бы ехали 10 сек

Вот на это мастерство ПОСТРОЙКИ авто я бы и хотел посмотреть. А как умеют рулить/переключаться я посмотрю лучше в ралли.

"В противном случае, повторюсь, зачем устраивать себе проблемы с трассой... можно сравнить машины заочно, на форуме. Просто померив динамометром и весами."
Разве это поставит ту самую точку в спорах, которая и стала одной из причин организации Битвы?
Я так не думаю.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024