Интересная статейка. Как я понимаю при 225000 об/мин тот нагнетатель должен развивать давление около

Электронагнетатель - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Электронагнетатель
Автор: AntohAS (82.117.161.---)
Дата:   давно

Интересная статейка. Как я понимаю при 225000 об/мин тот нагнетатель должен развивать давление около 1 атмосфера (бара), что вполне достаточно, и такой аппарат можно применять на практике.
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

225000 почти космическая скорость! малейший дисбаланс..
вот есть такая штука, турбина т-250 напрмиер, паровая турбино от элеткротурбогенераторов, 250 -это электрическая мощность в МВт...
так вот последние ступени турбины сделаны с лопатками больше метра, и бывает, если попадает влажный пар туда, т.е. с капельками воды, они, имея околозвуковые скорости срезаю.т лопатку...частота вращения там всего лишь 3000 об/мин(50 Гц в розетке), так вот лопатка эта пробила корпус турбины, стенку цеха, станции...и и нашли ее в нескольких км... вот потому какая-то фантастика..прикинь какая-нить дрянь на впуск попадет.
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Stormbringer (213.228.74.---)
Дата:   давно

пробивал эту тему вобщем 0.2 -0.3 это край и только для целей нажать на кнопку и получить ускорение.
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Поищи в яндексе или гугле обороты турбины на том же RB26 - будешь сильно удивлен.

И нам не забудь сообщить :)

P.S. Самому копаться лень, но помню что они очень большие.
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у турбин по-моему обороты в районе 20 000 это оочень много, но 225 000 это ну просто нереально!много! качество изготовления должно быть ювелирным!
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Stormbringer (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

20 000 это дохлая турбина
60-100000
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Dj_NiTrO (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

купил мой друг такой электрикчаргер вы бы его лицо видели и слышали его слова когда он етот чудопылесоснаоборот снимал и выкидывал в гараж после 3 дней обкатки... ЭТО ВСЕ ПОЛНОЕ Г-НО!!! если есть лишние деньги велком выбросить их на ветер...
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

на autospeed была хорошая статья... :) там объясняли про "мышеловки" и условно "бесплатный сыр"...
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Физику в школе учили?

Каков объем мотора? Допустим 3 литра. Раз мотор четыректактный, то каждый второй оборот он засасывает воздуха примерно равного объему рабочему. Т.е. при оборотах 5000 в минуту, к примеру, получаем, 5000х3/2=7500 литров =7,5 кубометров!!! А для повышения давления (для сжатия и большего наполнения цилиндров) требуется тогда больше 7,5 кубометров в минуту. Это какой такой надо вентилятор, чтобы он кубометров 15 мог дунуть?! Да любой вентилятор будет работать как указатель ветра на флюгере! Сам будет крутиться от вдуваемого воздуха!

А кто больший знаток физики, может рассчитать и силу тока для обеспечения 15 кубометров в минуту при бортовых 12В напряжения и массогабаритные показатели вентилятора и генератора. Оборотов может и 20000 хватить для вентилятора (но как их достичь?), чтобы массогабаритные показатели были сопоставимы с подкапотным пространством. 20000 оборотов можно редуктором обеспечить, что не умаляет величину силы тока в меньшую сторону никак, ведь действует закон сохранения энергии. Вроде как в чаргерах обороты 3-х кратны оборотам мотора (примерно), в большую сторону ессно.

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Komov (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

тут все проще в некотором смысле
на двигло чарджера можно подвать и 220 и 380 вольт
надо только предварительно их из 12 конвертировать
это резко уменьшит размер электродвигателя
еще этот чарджер можно хоть в багажник поставить, благо расположение его не принципиально, его не надо вешать на выхлоп
20 000 для электромотора - не предел, а запитывать его на коротком отрезке можно и от дополнительного акккамулятора
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024