Автор: AntohAS (---.nts.su)
Дата: давно
Сейчас широко распространены два вида нагнетателя: турбина (приводится в движение от выхлопных газов), и механический компрессор (от приводного ремня). Мне интересно, почему не используют электрический привод. Скажем, берётся компрессор, подсоединяется к электромотору (без каких либо ремней, жесткой связью). В воздушном тракте ставится датчик следящий за давлением поступаемого воздуха, а компьютер следит за показаниями этого датчика (т.е. за давлением) и выставляет нужные обороты электромотора. Таким образом мы получаем при любых оборотах двигателя нужное давление воздуха, благодаря чему можно максимизировать отдачу. Еще плюсы: не требуется времени для раскрутку нагнетателя, а так же этот комплект (нагнетатель-электродвиг.) можно установить в любое удобное место, в отличии от стандартных которые «привязаны» к выхлопной трубе или приводным валам.
Что в этой теории не так, раз ее не используют на практике? Может трудно регулировать обороты эл. двига.? Если кто знает объясните.
| |