Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата: давно
Для тех, кто не учил физику:
Мощность чаргера ременного можно принять примерно за 5 кВт. А для 5 кВт представляете какой ток будет у трансформатора, повышающего с 12 до 220 вольт? По-минимуму в 2 раза больший должен быть, чем рабочий (пусковой ток всегда в несколько раз выше номинального). 5000 Вт/220 В = 23 А. Т.е. примерно 50 А должны выдерживать провода! (Ба, я вышел на те 50 Ампер, озвученные Автор: NK [Екатеринбург] (83.149.32.---)) А какие должны быть провода толщиной в трансформаторе, что 50 Ампер выдержать во вторичном контуре? А какие долны быть элементы в преобразователе из 12 В в 220 по габаритам!!! Чтобы выдержать на выходе трансформатора 50 А при 220 В. Ведь надо постоянный ток в переменный преобразовать чтоб повысить. Т.е. под капотом будет вентилятор с промышленную установку и трансформатор как у сварочного аппарата!!!
Ну а если стандартные 12 В использовать, то все 400 Ампер! А это пусковой ток для двигателя, который испытывает стартер на протяжении нескольких секунд.
Думайте, господа, думайте, физику вспомните - полезная весчь!
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |