Это все еще оживает тема про турбонаторы ? :-) Короче, мы берем хороший электромотор, чтобы получить

Электронагнетатель - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Vitkom (---.wom.ru)
Дата:   давно

Это все еще оживает тема про "турбонаторы" ? :-))


Короче, мы берем хороший электромотор, чтобы получить больше мощьности с двигателя, и подключаем его к генератору, который эту мощьность у двигателя и отберет, и нам плевать на потери энергии при преобразовании вращения в электричество, и обрано из электричества во вращение.

Уж проще отнять заправленный баллон у аквалангиста и напрямую дунуть в воздуховод.


Вит.
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Для тех, кто не учил физику:

Мощность чаргера ременного можно принять примерно за 5 кВт. А для 5 кВт представляете какой ток будет у трансформатора, повышающего с 12 до 220 вольт? По-минимуму в 2 раза больший должен быть, чем рабочий (пусковой ток всегда в несколько раз выше номинального). 5000 Вт/220 В = 23 А. Т.е. примерно 50 А должны выдерживать провода! (Ба, я вышел на те 50 Ампер, озвученные Автор: NK [Екатеринбург] (83.149.32.---)) А какие должны быть провода толщиной в трансформаторе, что 50 Ампер выдержать во вторичном контуре? А какие долны быть элементы в преобразователе из 12 В в 220 по габаритам!!! Чтобы выдержать на выходе трансформатора 50 А при 220 В. Ведь надо постоянный ток в переменный преобразовать чтоб повысить. Т.е. под капотом будет вентилятор с промышленную установку и трансформатор как у сварочного аппарата!!!

Ну а если стандартные 12 В использовать, то все 400 Ампер! А это пусковой ток для двигателя, который испытывает стартер на протяжении нескольких секунд.

Думайте, господа, думайте, физику вспомните - полезная весчь!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Komov (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

5 кв преобразователь 12-220 весит около 3 кг и имеет обьем около 4 литров, потому как импульсный
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

вот есть контора, которая имеет реальные прототипы всего того что писАли:
http://www.visteon.com/products/automotive/vtes.shtml

Имеем электромотор мощностью 2кВт с лаг в размере 330мс.
Номинальные обороты компрессора 50,000 rpm
Давление "Boost pressure is 5.1 to 5.8 psi (0.35 to 0.4 bar)

________
Хочу GTR
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Все это имеет смысл только для наддува при низких оборотах двигла. При прочих равных на средних и высоких - приводные компрессоры рулят. Потерь в двух агрегатах (генератор и дигатель турбины) + ситема управления (можно пернебречь) будет больше чем в чарджере.

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE
 
 Re: Электронагнетатель
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

2 Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru):

Это ж какой тогда надо генератор иметь, чтоб 2кВт выдавать без ущерба самому себе? Учитывайте в 2 раза больший ток при пуске еще.

2 Автор: Komov (---.pppoe.mtu-net.ru):

В любом случае, повышая частоту для уменьшения массогабаритных показателей трансформатора, необходимы очень мощные конструктивные элементы (речь идет о примерно 500А), выдерживающие любые изменения в нагрузке на выходе без ущерба. Я такие элементы не знаю. Может и есть такие импортные и ставятся на тепловозы. Это тогда надо делать принудительную вентиляцию всего устройства. КПД полупроводника помните? Т.е. 12 В постоянных (толком невыпрямленных) с генератора надо довести до частоты эдак в 15 - 25 кГц. Каким образом, т.е. с помощью каких элементов?
Ссылку на схему такого преобразователя, пожалста, в студию!

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024