Поддерживаю Стаса. Если у вас до 650лс на моторе 3000см, не парьтесь с насосами> Весь этот гемор

Бензину жарко - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Бензину жарко
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю Стаса.
Если у вас до 650лс на моторе 3000см, не парьтесь с насосами>
Весь этот гемор начинается с 750лошадей.
Что у всех столько?

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

1. подключение второго насоса при превышении определенных оборотов, с задержкой или включение при избыточном давлении.

2. понижение напряжения питания насосов при спокойной езде.. тот же топливный компьютер от jz* серии тойот. Можно как регулировать питание на втором насосе или через реле организовать его отключение вообще.

3. Дикая идея - делаем магистраль топлива в обход бошиков.
Делаем на основе двух электроклапанов для топливных магистралей (используются в охранных системах)

Надо включить боши - включаем их кнопкой и параллельно переключаются клапаны - обход закрыт, на боши - открыт, включились и насосы, надо отключить - откючил.

p.s. я размечтался?
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

p.p.s. регулятор напряжения не должен быть сложным. Его изготовление под силу любому грамотному электронщику. Я бы вообще попытал на этот счет Дениса (Den), можно найти на сайте gt-irk.ru

Supra GA70H-targa 2JZ-GTE
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Чем сложнее тем быстрее поломается)))И поломается так, что не сразу заметишь.Нажмешь в пол разок В результате.....будет очень обидно.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

перечитал ответ GLEMMа. Тогда банальный переключатель. И задействовать лишь если авто начала хватать воздух
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Мне кажется дело тут не в конкретной границе 650 или 750 лошадей. Это делается чтоб быть уверенным в топливной. Т.е сделал и забыл! Чтоб не думать типа: А вдруг бензин булькнет в баке и пузырек пойдет к инжектору а я в это время в пол буду давить. И если что не так, то топливную уже не будешь подозревать.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

И что теперь, надо и на масло отдельную емкость, а то вдруг шланг подорвет?
Заливайте полный бак, когда фугуете, на заднем приводе это только плюс.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Пузырей там не бывает , да и топливо даже на самом дне надёжно подаётся, как правило на заводе всё продумали, погляди в своём баке , там стоит целый лабиринт по пути к сетке насоса.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Стас, я когда топливную делал, два дня в баке прожил))))), особых лабиринтов там нет. Есть ванночка и все. Не важно короче... вы лучше по
моей новой теме выскажитесь
 
 Re: Бензину жарко
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Да уж какие понты с бачком. У меня проблемы с подачей топлива были при 25 литров в баке, и при 30 литрах, когда с разворотом старт. Можно было на датчик ББ не смотреть. Дернулась машина с перекрестка, пора заправляться. Сейчас ноль в баке - можно еще с перекрестка выпендриваться.

Боши поставил,потому- что дешево и ремонтопригодно. А мрут они не от октанового числа а от банального песка в нашем бензе. Для этих целей у меня третий фильтр стоит на подаче от родного насоса в бачек.

Вот кстати фотки багажника:
http://alliance-auto.od.ua/modules.php?name=Soarer

700 лошадей нет, но 260 л/ч с 720 форсунками - это как раз и есть 700 лошадей. Но насосам лошади фиолетово. Они напостоянку качают. И электронагрузка в сети высокая без того. Потому и интересна идея частичного отключения. Хотя вопрос по давлению включения открыт. Скорее всего его надо снижать до нуля. Уж больно быстро нарастает буст на 5000 об.

Пельтье - красиво, только надо куда-то девать тепло из багажника.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021