Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Да уж какие понты с бачком. У меня проблемы с подачей топлива были при 25 литров в баке, и при 30 литрах, когда с разворотом старт. Можно было на датчик ББ не смотреть. Дернулась машина с перекрестка, пора заправляться. Сейчас ноль в баке - можно еще с перекрестка выпендриваться.
Боши поставил,потому- что дешево и ремонтопригодно. А мрут они не от октанового числа а от банального песка в нашем бензе. Для этих целей у меня третий фильтр стоит на подаче от родного насоса в бачек.
Вот кстати фотки багажника:
http://alliance-auto.od.ua/modules.php?name=Soarer
700 лошадей нет, но 260 л/ч с 720 форсунками - это как раз и есть 700 лошадей. Но насосам лошади фиолетово. Они напостоянку качают. И электронагрузка в сети высокая без того. Потому и интересна идея частичного отключения. Хотя вопрос по давлению включения открыт. Скорее всего его надо снижать до нуля. Уж больно быстро нарастает буст на 5000 об.
Пельтье - красиво, только надо куда-то девать тепло из багажника.
| |