Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Давление в обратке не должно влиять на давление в рейке, если не превышена возможность пружины в регуляторе. Он на то и регулятор, чтоб держать давление в рейке пропорциональным давлению в коллекторе. Вот если обратка очень сильно поджимает( килограма полтора), то пружины может не хватить в регуляторе, он полностью откроется и давление в рейке начнет расти.
Кратность циркуляции из основного бака в дополнительный высокая. Так что когда говорят, что бензин горячий, то горячий он везде , и в основном баке тоже. Полный бак - хорошо. - Отодвигает проблему во времени.
Сегодня общался со знающим человеком. Говорит, америкосы постоянно используют ступенчатое включение насосов. А у кого большой одинарный насос - вынуждены покупать мощный регулятор напряжения. Аэромотив стоит порядка 350 баксов в штатах.
| |