Там 2 обратки, одна в баочк , другая в основной бак. Ты какую имеешь ввиду?

Бензину жарко - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Бензину жарко
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Там 2 обратки, одна в баочк , другая в основной бак. Ты какую имеешь ввиду?
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Вот это актуальный вопрос! У меня после сборки в маленьком бачке давление было около 1 кг , он аж раздувался бедный ). Пришлось обратку переделовать. Заварил нижние отверстия в баке, и сделал новые толстые прям в багажник. Причем давление в обратках ,увеличивает давление и в рейке(поджимает регулятор), на холостом, что совсем не нужно.... Но с температурой это не связано.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: ZX.38 (62.33.136.---)
Дата:   давно

ИМХО за тепло снимаемое с бошей отвечает родной насос и соответственно обратка которая в бак.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Давление в обратке не должно влиять на давление в рейке, если не превышена возможность пружины в регуляторе. Он на то и регулятор, чтоб держать давление в рейке пропорциональным давлению в коллекторе. Вот если обратка очень сильно поджимает( килограма полтора), то пружины может не хватить в регуляторе, он полностью откроется и давление в рейке начнет расти.

Кратность циркуляции из основного бака в дополнительный высокая. Так что когда говорят, что бензин горячий, то горячий он везде , и в основном баке тоже. Полный бак - хорошо. - Отодвигает проблему во времени.

Сегодня общался со знающим человеком. Говорит, америкосы постоянно используют ступенчатое включение насосов. А у кого большой одинарный насос - вынуждены покупать мощный регулятор напряжения. Аэромотив стоит порядка 350 баксов в штатах.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024