Бензину жарко

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Бензину жарко
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Харвест был и прав и неправ. Бензин греется и это проблема. И нагревается он не в рейке. Греют его насосы. Два БОШа молотят непрерывно. Топливная схема - боши работают в рейку из промежуточного бачка. Родной насос в баке - работает на прокачку через промежуточный бачек.

Если в баке 30 литров, за бортом +28 , боши начинают визжать через 60 км пробега. Это сигнализация - бензину жарко. На ощупь бачек градусов 60. И это для камеры сгорания также плохо, как и горячий воздух.

Управляющее на релюшки идет от питания родного насоса. 260 Л/ч - непрерывно на полную нагрузку. Попытки некоторых товарищей цеплять боши на тиристорную схему родного насоса последствия имели печальные( пришлось и родной насос перевести на 13.5 вольт.)

Есть у буржуев регулятор напряжения для мощных насосов. Дорогой.
Я больше склоняюсь сделать схему так: Один бош ...здячит непрерывно, второй начинает помогать при 0.3 бар избытка в коллекторе.

Кто что думает?
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Есть кулеры топлива. Это проще и безопасней.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Бензину жарко
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Это я знаю. И магистрали медные тоже делал по этой причине.
И так куда не посмотришь, все в кулерах.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Виктор, пока ничего не поставил,чтоб решить эту проблему. Но склонен
поставить куллер на обратку из рейки ,циркуляция там очень быстрая разници куда ставить думаю нет.

Сергей, помнишь наш разговор про шайбы жесткости под редуктор.
как бы фото,ссылку или четеж... их там сколько 2 или 4 ?
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

У нас есть лишние контроллеры насосов , мощные , один тянет нагрузку до 0,5 ома. Если хочешь купить , обращайся к Храмцову Андрею.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: supremum [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Наверное абсурдная идея:
а если использовать для охлаждения бачка элементы Петелье ??

4A-GE SILVERTOP powered AE92
 
 Re: Бензину жарко
Автор: adxx [Владивосток] (81.2.1.---)
Дата:   давно

на селике ХХ столи два тойотовских насоса по схеме - один постоянно, второй на повышение давления. вообще, лучше с хозяином пообщаться на данную тему, не знаю, как у него сейчас реализована схема снабжения топливом.

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

При включении второго насоса, будет скачек давления, так мне кажется.
и напряжение будет просидать на пол сек.... Пусть малотят... стабильней будет.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот мода какя то странная , на бачки и внешние Бошевские насосы . Народ в Штатах делает Супры по 1200 сил, ставит 2-3 погружных. Пускает всё это дело по 1 толстой , или 2-ум тонким магистралям, обратка в бак. Если что и греется дак бак с 30-ю литрами бензина прогреть весьма не просто, и никто голову не греет. Не конечно если машина токо для гонок , на телеге привёз, прокатился и назад на телегу, тогда конечно оправдано все эти городушки, но тут как я понял ещё и по дорогам ездить надо. Тогда Бош не лучший выбор, насос с посредствнной надёжностью, пару знакомых знаю у кторых он сдох в дальней поездке, причём барли новые, да и бензин льют минимум 98.

Если нужны понты , то конечно, бачок вещь необходимая.
 
 Re: Бензину жарко
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Проверим. С промежуточным бачком надежнее. Он всегда полный. Даже если в сухой бак 10 л залито.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024