Саша, для прокладки брызгалка бронзовая от Хай Гир для восстановления прокладок. По зазорам я свое

ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Саша, для прокладки брызгалка бронзовая от Хай Гир для восстановления прокладок.

По зазорам я свое мнение уже говорил. Большие зазоры- херово. Масло надо подбирать.

По оборотам - приведу мнения конструкторов Порше, хоть они и фашисты:

Увеличиваете крутящий момент мотора - ограничте максимальные обороты. Иначе неизбежное снижение ресурса.

Ты все-таки просмотри все по этому цилиндру. Возможно причина вверху и горшок сдетонировал. Форсунку главное.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Брызгалку ХАЙ Гир искал - не нашел пока. Вы ей внутрь прокладки брызгали тоже? Я ее разобрал. 4 маленькие заклепочки и она на 3 части.
Тут еще вариант появился. Купить новую оригинальную и взять с нее вехние части, а утолщенную часть вставит тюнинговую. Только вот оригинальной тоже в наличие нет, может чего не подойдет....
Экономия 240 у.е в итоге
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Форсунку посмотрю конечно! Только что я там увижу? Надо их снимать и на стенд снова.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Да что ты паришься?
Ставь прокладку второй раз , нечего не будет.
Тебе же говорили не лезь в мотор, нехрен там ничего менять,ставь турбину и вперед.
Масло лей 5-40 Шелл или Кастрол
Я наездил 25000км со всякими нагрузками, и никогда не грузился подобными вещами.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Как ее ставить? Я ее разобрал ,старое черное покрытие смыл(оно кусками же . Надо чем-то мазать и между слоями тоже. Вот и парюсь.
Про брызгалку бронзовую от Хай Гир даже в инете ничего не сказано.
Виктор можешь уточнить может другой фирмы? И технологию.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Блин,Саня, я извиняюсь дико.

Перезвонил другу. Меня переклинило что-то ни хай гир.

Фирма Пермотекс ( Одно из подразделений Локтайм ) Разобрать прокладку и брызгать бронзой. И нихерна ей не будет.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: DMITRJ (---.101.sinor.ru)
Дата:   давно

Есть еще один момент - отлив масла в поддоне, особенно если он передний. В том сезоне 2 раза по этой причине двигатель делали. Сейчас объем около 8 литров.

Проворот вкладыша - скорее всего масленное голодание. Либо нет уровня (не на месте, при езде), либо насос сдох.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: Харник (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Хмм у меня было нечто подобное, на двигателе 1G родственник, 2JZ не сказать чтоб эти моторы часто стучали, и что интересно про стуканутые 1JZ я не разу не слышал, а вот про стуканутый 2JZ уже третий раз слышу, причем два первых были нетурбовый аристовские моторы, на которых ездили обычные люди...интересно...

А у меня была следующая ситуация, я купил стукнутую машину, купил хороший коленвал, и вкладыши новые поставил ...обкатал, все вроде как надо, но потом когда начал нагрузку дава провернуло вклыдыш...решил что вклыдыши плохие, опять купил хороший коленвал, выкинул с него вкладыши, заказал оригинал с японии....опять та-же ситуация...что за фигня... купил еще один коленвал, и поставил его с родными ПРИТЕРТЫМИ вкладышами, с которыми он вышел еще с завода, отъездил погода без проблем, и продал авто, вроде до сих пор ездит...

похоже не успевают новые вкладыши как следует притереться, тут наверное коленвал нужен новый тогда все ок, а так если нагружать мотор, то видно ниче хорошего не выходит из этого...
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Автор: DMITRJ (---.101.sinor.ru)
Дата: 02-07-05 04:02

Есть еще один момент - отлив масла в поддоне, особенно если он передний. В том сезоне 2 раза по этой причине двигатель делали. Сейчас объем около 8 литров.
ДМИТРИЙ, КАК ВЫ ЭТО ОПРЕДЕЛИЛИ? ЕСЛИ ПРОПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ ЛАМПОЧКА МИГАЕТ? А У СОАРЕРА ВООБЩЕ НАДПИСЬ И СИГНАЛ ПОЯВЛЯЕТСЯ.
ЗАЛИВАЕТЕ ВЫШЕ ЩУПА ТЕПЕРЬ?

Проворот вкладыша - скорее всего масленное голодание. Либо нет уровня (не на месте, при езде), либо насос сдох. КАК НАСОС ПРОВЕРИТЬ?

УРОВЕНЬ БЫЛ ПО ВЕРХНЕЙ ОТМЕТКЕ. ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА ,ЕСЛИ МАШИНУ НАКЛОНИТЬ,(ПРИПОДНЯТЬ ЛАПАМИ ОДНУ СТОРОНУ) ВЫЛИВАЕТСЯ ЕЩЕ 0.5 Л . ПОСЛЕ БЫЛО ЗЛИТО 6ЛИТРОВ ,А НЕ 5 КАК ПО МАНУАЛУ....
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: JZZ30 [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

Насчет зазоров - америкосы на 2 JZ советуют ставить родные основные и шатунные с увеличенным зазором и маслоканалом, после сборки чувствуется что зазор больше, маслоканал существенно увеличен.

Я правда еще движок не завел, поэто ощущений пока нет.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021