Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата: давно
Мотор 2JZ-GTE установлены новые вкладыши по всем правилам и зазорам- обкатан, TD-0725G,272валы,1.6мм,POWER FC, давление было примерно 1кг(вестгейт) отсечка стояла 7700об но в нее не упирался. Топливо примено 11\1, масло МоТюль 10W40 ,масл\фильтр -поверинтерпрайз. Сразу скажу что ввалил не первый раз, мотор нагружал и до этого...
Причиной полной разборки мотора оказался провернутый вкладыш на первом целиндре. НЕ удареный ,не смятый не синий ,просто залипший.Все остальные и все остальное в полной норме.
Проанализировав ситуацию, поговорив с массой умных и опытных людей, выявились несколько мнений о причинах случившегося.
1.Крутить больше 7200 нельзя.
Очень может быть. Но разница 7200 и 7500 вроде бы не большая и не должно быть что на 7200 мотору нормально, а на 7500 сразу конец.
Может мне просто не повезло и попался бракованый вкладыш....или шатун... Мало вероятно
2. Зазор в шатунных и коренных владышах в высоконагруженных турбомоторах должен быть не менее 5 соток. Для большей смазки и теплоотвода.
Так написано в Томей мануале на Лансер: Коленвал 5соток, шатуны 6соток.
Американцы,при заказе вкладышей на нагруженный мотор предлагают два варианта:первый стандарт на покататься,второй на гонку рекомендуют делать экстра зазор для экстра смазки.Правда не говорят какой.)))
3. В этот двигатель нужно лить масло не гуще ...W30 какое туда собственно и прописано по мануалу.Жидкое масло должно увеличит быстроту обмена в трущихся частях тем самым увеличив и теплоотвод .
Т.е мнение 2и3 совпадают, но предлагают решать проблему прилипания,несколько разными методами.
Какие еще мнения будут?
Еще один вопрос который меня интересует. Есть ли у кого еще опыт в повторной установке железной прокладки 1.6мм . Понятно что по хорошему она одноразовая ,но уж больно дорогая и ждать 4недели со дня заказа.
Состоит она из трех частей. Центральна часть ничем не покрыта ,а две другие покрыты с завода тоненьким слоем черного герметика или резины который рвется при вскрытии. Сейчас проклаку разобрал смыл с обоих сторон заводской герметик думаю что дальше делать ..... похоже придется новый намазывать со всех четырех сторон... и только силиконовый подходит...
НЕ пинайте сильно, все знают сколько это все стоит, особенно когда не планируешь повторный ремонт...
| |