ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно


Мотор 2JZ-GTE установлены новые вкладыши по всем правилам и зазорам- обкатан, TD-0725G,272валы,1.6мм,POWER FC, давление было примерно 1кг(вестгейт) отсечка стояла 7700об но в нее не упирался. Топливо примено 11\1, масло МоТюль 10W40 ,масл\фильтр -поверинтерпрайз. Сразу скажу что ввалил не первый раз, мотор нагружал и до этого...
Причиной полной разборки мотора оказался провернутый вкладыш на первом целиндре. НЕ удареный ,не смятый не синий ,просто залипший.Все остальные и все остальное в полной норме.
Проанализировав ситуацию, поговорив с массой умных и опытных людей, выявились несколько мнений о причинах случившегося.

1.Крутить больше 7200 нельзя.
Очень может быть. Но разница 7200 и 7500 вроде бы не большая и не должно быть что на 7200 мотору нормально, а на 7500 сразу конец.
Может мне просто не повезло и попался бракованый вкладыш....или шатун... Мало вероятно

2. Зазор в шатунных и коренных владышах в высоконагруженных турбомоторах должен быть не менее 5 соток. Для большей смазки и теплоотвода.

Так написано в Томей мануале на Лансер: Коленвал 5соток, шатуны 6соток.
Американцы,при заказе вкладышей на нагруженный мотор предлагают два варианта:первый стандарт на покататься,второй на гонку рекомендуют делать экстра зазор для экстра смазки.Правда не говорят какой.)))

3. В этот двигатель нужно лить масло не гуще ...W30 какое туда собственно и прописано по мануалу.Жидкое масло должно увеличит быстроту обмена в трущихся частях тем самым увеличив и теплоотвод .
Т.е мнение 2и3 совпадают, но предлагают решать проблему прилипания,несколько разными методами.

Какие еще мнения будут?

Еще один вопрос который меня интересует. Есть ли у кого еще опыт в повторной установке железной прокладки 1.6мм . Понятно что по хорошему она одноразовая ,но уж больно дорогая и ждать 4недели со дня заказа.
Состоит она из трех частей. Центральна часть ничем не покрыта ,а две другие покрыты с завода тоненьким слоем черного герметика или резины который рвется при вскрытии. Сейчас проклаку разобрал смыл с обоих сторон заводской герметик думаю что дальше делать ..... похоже придется новый намазывать со всех четырех сторон... и только силиконовый подходит...
НЕ пинайте сильно, все знают сколько это все стоит, особенно когда не планируешь повторный ремонт...
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А какая элипсность на шатунах была?
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Вот это я лично не мерил. Говорят в пределах нормы.Теперь уже поздно разбираться. Вкладыши у б.у мотора были в хорошем состоянии ,что коренные, что шатунные, но их все равно поменяли на новые.
про слабость шатунов мне небыло известно, я бы уделил им особое внимание. Сейчас вотусиленные заказаны.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

ИМХО
или замок вкладыша - брак или шатун косячный (маловероятно)
могла быть и соринка в канале
а может замок колец был слишком плотный (если новые они)
крутить до 7200 или 7500 без разницы
я свой стоковый В16А (правда валы/пружины спун) частенько крутил до 9100 вообще без проблем
прокладку нельзя мазать силиконовым герметиком!

Не проиграв - не победить
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: Dmitriy(KRSK)  (84.22.145.---)
Дата:   давно

Саня, GLEMM в соседнем топике не советует 1.5jz крутить выше 7 тысяч, так что что-то в этом есть...

_________________________
Toyota Mark 2 Tourer V jzx90
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Да это понятно, что не советует. Мне нужно сделать так чтоб можно было крутить до 7500 случайно или специально и ничего не дохло. Собирать так же по Тойотовским меркам и заливать то же масло я точно не буду.
Но мнения и обоснования мне очень интересны.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

НЕ надо только 2JZ c B16 сравнивать.
И у меня такое впечатление, что старые, хорошо потертые вкладыши(с большим зазором) жили бы лучше в моей ситуации.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я пробовал железную прокладку ставить второй раз. Нормально все было. Даже не протягивал потом.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вытяжку шатунных болтов смотрели ?
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Ещё такой момент почему у масла мотюль категория качества не SJ или SL, а SH. Это же плохо. Я понимаю что это бренд и его все хвалят. Думаю просто от большой нагрузки продавило маслянную плёнку и вкладыш провернуло. Масло нужно у которого маслянная плёнка потолше. Спортсмены не зря для больших оборотов жижу типа 10W30 не льют. А теплоотвод ни причем. У тебя же вкладыш не синий был. HARVEST Скинь плис своё мыло на -
banial`собака`mail.ru у меня вопрос есть.
Вместо `собака` - @
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021