Вот альфа-ромео еще делает небольшое хонинговое пятно возле дырки маслоканала на шатунной шейке.

ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Вот альфа-ромео еще делает небольшое хонинговое пятно возле дырки маслоканала на шатунной шейке. Что-то вроде пропилов-царапин под углом 45 грд к оси вращения шатуна. Диаметр такого хонингового пятна где-то 7..8 мм и кромка отверстия маслоканала не острая.

Синий вкладыш или не синий.... почему-то считается, что основное- ударные нагрузки масляной пленки. Только масло еще несет и обязанности охлаждения трущихся поверхностей. В нагруженных моторах локальный перегрев масляной пленки весьма вероятен. А следовательн, ухудшение свойств масла, и следовательно - прикипание вкладыша и проворот.

Вот только решать эту проблему можно не только увеличением зазора, но и вязкостью масла. У жидкого масла выше кратность циркуляции, выше скорость течения пленки и выше теплоотвод. Глем правильно советует 5...40.

А я экстремист, у меня 0...30 и зимой и летом.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2 JZZ30 [Омск] (---.ru)
Дата: 03-07-05 21:20

У нас с вами вкладыши будут одинаковые! Какой зазор у вас все-таки получился в шатунах при сборке? По словам Александра должен быть 5 соток.
Жду шатуны и вкладиши от него.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: JZZ30 [Омск] (---.ru)
Дата:   давно

Да, так и есть - 5 соток где-то. Мне мои механики сказали что зазор очень большой - такого еще не видели, хотя амерканцы советуют ставить такие только на гонку, а потом менять. А вкладыши хорошие - на совесть сделанные, отличный выбор.
 
 Re: ЗАЗОР вкладышей и ПРОКЛАДКА
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Если действительно 5соток ,то менять не обязательно, это еще входит
в максимальный номинальный зазор. По словам одного опытного человека ,все японские машины в рассвете сил(с пробегом от 50000) имеют такие зазоры, и чувствуют себя прекрасно)))
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021