Еще у меня вопрос - если вода в топливе как машина с турбой себя ведет? Сегодня бодяжил топливо.

Хочу посоветоваться - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.87.sinor.ru)
Дата:   давно

Еще у меня вопрос - если вода в топливе как машина с турбой себя ведет? Сегодня бодяжил топливо. Компоненты не проверил. Машина отказывалась ехать. Набирает на первой и обороты и давление (правда неохотно), переключается на 2 скорость и мотор зависает давление 0 обороты 5000. Если при наборе скорости немного поиграть газом бывало лучше. Думал может в компе ошибка. Обнулил. Машина остыла. Поехал все вроде нормально - давление 1,2 обороты 6800. Нормально прогрелся (не до рабочей температуры, а погонял малость), та же история. Да, проверил трубы на утечку воздуха - не нашел, проверил производительность насосов - 300 л/ч. Симптом появился резко. Вот грешу на топливо. На холостых работает более менее нормально, хотя может и трясет чуть больше обычного.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Наверное зависит от того сколько воды в бензине.
Мне приходилось перед сваркой пробивать бак отбойником, после сборки вода видимо оставалась, машина дергалась при бусте более 0.7
из глушителя звук неравномерный был, а.ф прыгал слеггка ...
Вчера заправился, и как раз такие симптомы, может вода или свечи сдохли....
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Все, нашел причину проблем. Банальна. Нет давления в рейке. Где-то или препятствие топливу, или воздух проникает в систему.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я боролся с детонацией на 3500...4500 при частичных нагрузках. На коррекцию топлива вообще практически никакой реакции. Изменил слегка углы в нужном месте карты(от 1 до 3 грд) - детонация ушла как дети в школу.

По-большому счету: топливом подстраивают мощность и температуру выхлопа, а углами - борятся с детонацией. Если прошивки японские, то углы точно злые. Они там не понимают, как из 92-го можно делать 5-й и 8-й.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Не помню кто кричал: Зачем сложную топливную с дополнительными бачками...и трубками???? А вот за тем.... чтоб сделал и забыл.

Интересно, а почему детонировало то,если смесь 11.0 инжектор не распыляет, а льет что ли? Или топливо все-таки не 11 было...
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

А подача в рейку одна? Или две по краям и выход в центре?
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Подача в рейку одна, но дыра больше стандартной.

Сегодня проблема обострилась до предела мотор даже раз заглох. По лямде смесь сезко беднилась. Перезапускал насосы становилось лучше. Потом посмотрел, а как насосы пьют из отдельной бадьи? Оказалось вполне лихо и не жужжат. Пьют 2 насоса 250 литров в час (это на работающем моторе). А когда шланг подающий туда-сюда перетыкивал увидел что из него грязная хмарь полилась. Вот так. Буду мыть бак и смотреть подающие магистрали.

С углами тут тоже кое чего улучшилось (не совсем углы, но все же). На свой Блиц еще повесил Ф-КОН старого поколения. Толком еще не тестировал, но карты в КОНе прописаны грамотно. В общем топливо заделаю, могу прокатить парочку желающих, что-бы поняли что такое 3 литра на паре 4,5.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Медные трубки для домашних кондишинов хороши для магистралей. Не заморачивайся с чисткой. Рано или поздно все равно придется новые линии тянуть.

Кстати, с обраткой тоже надо работать. Тут вот Джокеру нашему на Супру пришлось ставить третьего БОША(двух хватило только до 1.6 кг), так давление в рейке на ХХ ниже 3.5 не падает. Пружину в аэромотиве выкрутили до конца.

Вобщем, правильно Саша говорит. Если планируется 500 лошадей, топливную систему надо делать с запасом, раз и навсегда.


ПС Дима, мыло бы дал свое.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

А магистраль основная у меня заменена. Мы правда поставили гибкий шланг со стальной арматурой внутри. Сечение 10. С обраткой у меня без проблем, насосы запускаются с тумблеров.

Мыло - macho1@mosk.ru
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.113.sinor.ru)
Дата:   давно

Был перегиб подающего шланга. Заменил всю трассу до насосов на более жесткую и большего диаметра. Детонация меньше, но все же есть. Надо менять углы зажигания. На полном дросселе так и не получается поездить. Ну и хорошо, мотор целее будет)).
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021