Автор: DMITRJ (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
У нас тоже были предположения, что давление на выхлопе очень высокое, и что для открытия заслонок нужно большое усилие. Но проверить это пока не доводилось.
Сегодня после очередного прогара клапанов, замена 3 выпускных клапанов на 5-6 цилиндрах, установили утолщенную прокладку под голову (не помню или 1,8, или 1,9), была у нас такая прокладка с прошлого года, не рисковали ставить - она самодельная. 3-х слойная, снаружи металлические листы с завальцовкой, внутри металлоасбест. Детонация резко меньше. Еще установили рестриктор перед турбиной. Дырка примерно 40мм. Наддув ограничился 0,65 бар. Теперь затычку из трубы вынул, ограничиваю наддув спереди. Открывал полный дроссель. На 0,6 конечно не едет толком. Наддув прирастиает медленно. Максимальный буст на 3-4 передачах, когда мотор работает внатяг. Но сейчас можно хорошо отстроить валы и топливо. Потом немного рассверлю рестриктор, давление до 1 бара и вперед. Вестгейтом зимой займемся. Там соберем нормальную конфигурацию мотора. А пока доделаем наши эксперименты, раз уж такое дело пошло. Конфигурация машины получилась сырой. Топливная аппаратура парила мозг, резиновая труба на входе турбины имела привычку спадаться, полностью затыкая турбу, нелечащаяся детонация, коробка передач с выходящей из строя 4 передачей. Но были и положительные моменты - прекрасно собранный блок двигателя (легко крутится, отличные поршни (сверху керамика, сбоку тефлон), отлично подобранные и классные вкладыши (не такие как продают у нас в магазинах, группы точно соответствуют блоку, колену, шатунам), до 0,1г вес поршней. Испытал новую систему переключения скоростей и старта.
| |