А кстати бывает на частичной нагрузке звенит как колокольчик, а на полной - ладушки.

Хочу посоветоваться - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

А кстати бывает на частичной нагрузке звенит как колокольчик, а на полной - ладушки.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.63.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня звенит обычно когда мотор работает внатяг, если же на ходу дать полный газ, то наддув в положении кик-даун не превышает 1 кг (по крайней мере 1-1,5 сек), для обгона достаточно. А вот если на ходу газ добавлять плавно, передача не переключается - буст стазу 1,2 и более, вот тут и начинается детонация. А вот сегодня гонял утром, было +3. Детонации не было.

Отстроил топливные карты. На пределе обогащения. Так чтоб и обороты набирало до отсечки и детонации минимум.

Еще сегодня сломал коробку. Появились симптомы забитого фильтра. Снимаем фильтр - а там ... ошметки фрикционов. Фрикционы 4 передачи, кранты им. Придется разбирать коробу. Есть у меня одно подозрение. Применил новую систему управления коробкой, эффективные старты. Похоже коробка не дюжит. Хотя еще в пакете 4 передачи слетевший стопор. Так что первично?
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: Mark Four  (80.83.239.---)
Дата:   давно

Проблема детонации на нестрандартной турбине стара как мир без полноценного компа (или перепрошитого под эту турбину) ее решить очень тяжело.
Что касается топлиных магистралей то можно поспорить мне в прошлом году хватало одной стандартной да и в этом году я езжу до буста 1.2 на одном супровском насосе 260литров и на одной топливной магистрали нет никакого забеднения и только в спортивном режиме на буст 1.5 кг включаю второй насос и вторую магистраль. Обратка тоже стандартная на холостых оборотах около (900-950) тоже обратка справляется даже при двух включенных насосах. Так ято если магистрали незабитые проблем нет. Правда фильтры топливные меняю более часто через 5000км и то один основной рабочий а второй вообще не менял проехал в этом году в таком режиме уже более 14000 км..

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.208.sinor.ru)
Дата:   давно

Действительно в АКПП перегретые, лысые фрикционы 4 передачи. Там их всего 3, нагрузка на них великовата. Заменили, зазоры выставили, собрали.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

Apexi ITC есть обращайтесь, но проблема я думаю не только в углах. Это на этом моторе если я не ошибаюсь стоит дизельная турбина от камаза? Скорее всего она работает с низкой эффективностью на давлении наддува больше 0,7 и + еще кулера маленькие. Правельный выход это настроить чтонить типа АУтроник у вас в сибе ктати есть
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.47.sinor.ru)
Дата:   давно

Есть такое дело. При том же расходе воздуха эта турбина греет кулера больше чем старые. В холодную погоду детонации меньше. В планах у меня как раз и стоит поставить хороший комп, хороший кулер. Да и ЛСД наконец когда-нибудь. Спасибо за предложение ITC. Я там мыльнул.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.47.sinor.ru)
Дата:   давно

Да, еще по поводу АКПП. В А340 есть очень хорошая возможность усилить пакет 4 скорости, туда при незначительной доработке можно установить 5 или даже 6 фрикционов, вместо 3 стандартных.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.47.sinor.ru)
Дата:   давно

Еще приподняли системное давлени и установили другие пружины гидроаккумуляторов, посмотрим.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Дима, я сегодня победил свой вестгейт. Поставил второй актуатор в пару. Тяжка получилась две в одну (сварка) Ему просто усилия нехватало.

Сегодня надавился тапкой в удовольствие. Ато регулировать давление наддува педалью газа как-то тоскливо было.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

У нас тоже были предположения, что давление на выхлопе очень высокое, и что для открытия заслонок нужно большое усилие. Но проверить это пока не доводилось.

Сегодня после очередного прогара клапанов, замена 3 выпускных клапанов на 5-6 цилиндрах, установили утолщенную прокладку под голову (не помню или 1,8, или 1,9), была у нас такая прокладка с прошлого года, не рисковали ставить - она самодельная. 3-х слойная, снаружи металлические листы с завальцовкой, внутри металлоасбест. Детонация резко меньше. Еще установили рестриктор перед турбиной. Дырка примерно 40мм. Наддув ограничился 0,65 бар. Теперь затычку из трубы вынул, ограничиваю наддув спереди. Открывал полный дроссель. На 0,6 конечно не едет толком. Наддув прирастиает медленно. Максимальный буст на 3-4 передачах, когда мотор работает внатяг. Но сейчас можно хорошо отстроить валы и топливо. Потом немного рассверлю рестриктор, давление до 1 бара и вперед. Вестгейтом зимой займемся. Там соберем нормальную конфигурацию мотора. А пока доделаем наши эксперименты, раз уж такое дело пошло. Конфигурация машины получилась сырой. Топливная аппаратура парила мозг, резиновая труба на входе турбины имела привычку спадаться, полностью затыкая турбу, нелечащаяся детонация, коробка передач с выходящей из строя 4 передачей. Но были и положительные моменты - прекрасно собранный блок двигателя (легко крутится, отличные поршни (сверху керамика, сбоку тефлон), отлично подобранные и классные вкладыши (не такие как продают у нас в магазинах, группы точно соответствуют блоку, колену, шатунам), до 0,1г вес поршней. Испытал новую систему переключения скоростей и старта.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024