Хочу посоветоваться

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.216.sinor.ru)
Дата:   давно

Проблема замучала. Детонация. Чего только не делали. И уменьшили степень сжатия (сейчас 8,6). Лил высокооктановое топливо. Обогащал смесь - до степени когда мотор уже не набирает обороты более 5500. Расширили топливную магистраль, поставили 4(!) топливных насоса - примерно 400 л/ч. Все равно детонирует. Давление более 1,2-1,3 не держит, на оборотах более 5500. Начинают пальцы звенеть. Пришли к выводу, что нужно наконец специальный комп с возможностью менять углы зажигания. Похоже на нагрузке нужно резко уменьшать опережение. Может кто скажет чего делать?

Говорят, что нестандартная турбина имеет прирост по давлению несоответственный прошивкам компа, вот и возникает такое дело.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: Дед Мазай (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

DMITRJ Я тут стиральную машину турбанул ХАХА.
Ты хоть скажи всем типа какая машина и что за мотор -то. А может быть у тебя Шатл? Тогда это к америкосам плизз.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

А комп какой?Куллер какой? Говорят впрыск воды очень гасит детонацию.Самый дешевый и действенный способ в вашей ситуации.

А как вы детонацию отслеживаете? Как ее можно слышать... У меня глушитель с вестгейтом орут жутко...Хотя провернутый вкладыш я сразу услышал...
А еще есть такая приблуда ка APEXI ITC недорогая вроде... до 200 у.е
но она уменьшает градус опережения во всем диапазоне давления...

У вас в Новосибирске есть с кем посоветоваться по настройке Повер фс?
есть у меня несколько вопросов..
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.131.sinor.ru)
Дата:   давно

Двигатель 1,5 JZ GTE. Копм Блиц с жесткими прошивками. Кулер маловат (2 штуки от Паджеро). А детонация слышна прекрасно. В моем случае. Стучит так же как и на Жигулях. Воду впрыскивать не готов, не знаю как это делать. А прибор Апекси я поискал, не нашел. Древняя вещица. Может у кого завалялся?

По настройке Повер ФС обратитесь на 402.ру, у них опыт имелся.
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

ты стихиометрю то свою знаешь? лябду подключал отслеживал??

Мой совет поставить программируемый комп, и настроить его заново.
обязательно лябда (следи за стихиометрией) и (ЕГТ).
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HEADOFF [Владивосток] (82.162.61.---)
Дата:   давно

проверь датчики детонации, или не работает или дисконект, у меня на rb так было раза 3,
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Свой ITC продал в Кемерово, незнаю пользуют они его или нет.

Воду достаточно просто впрыскивать. Собирается система аналогичная топливной, с маленьким бочком. Во входную трубу перед заслонкой устанавливается,вами горячо любимая пусковая форсунка . Вся система активируется после 1кг давления. Я сам не пробовал,хотя почти все собрано, нету пока детонации....




Может дело в куллере?
У меня когда стоял куллер фронтальный небольшой (от чего незнаю)на 1жз с Повер фс детонация была при нагрузке , а на переключениях вообще
шкалило. Сейчас повторно собрал 2jz уже с родной прокладкой , но куллер конский стоит и обдувается практически весь ,думал будет детонировать, а нет ...детонация 10-15 максимум 20 температура выхлопа еле за 800гр переваливает....давление 1.1-1.2кг топливо 11.3-11.8 Неужели при 1.4кг картина резко изменится?
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

Я вот до сих пор думаю почему у меня вкладыш провернуло...
Сейчас поставил коленвал и все шатуны с 1JZ-GE мотора и родную 1.2мм
прокладку зажал, вкладыши новые-заводские.Голову даже не торцевали,поросто почистили хорошо и все.Мотор собрали и поставили за 2 дня,не так как всю зиму по болтику собирали, масло на этот раз залил КАСТРОЛ SLX 0W30 !!!
В процессе настройки пару раз на 1кг кратковременно топливо было
13.5\1 и ничего не сдетонировало, температура не возростала больше 820гр. Крутил до 7300 и нагружал мотор очень много раз.
Думается мне что косяка в настройках небыло...тогда ... а все больше и больше склоняюсь я мысли ,что МОТЮЛЬ 10W40 не надо было пользовать....
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

с 2JZ-GE! естественно..
 
 Re: Хочу посоветоваться
Автор: DMITRJ (---.87.sinor.ru)
Дата:   давно

2 slaw лямда стоит, смесь 11,0 от 3500 оборотов.
2 HEADOFF датчики детонации проверяли, меняли. Кажется комп не реагирует на них, наверное Блиц так зашивал компы. На счет дисконнект еще раз проверим.
2 HARVEST кулера у меня греются зверски. Как организовать врыск воды понял, спасибо. Мне думается, что проблема как раз в углах зажигания. Агрессивные углы в прошивках, плюс высокая степень сжатия, плюс отсутствие ограничения по наддуву как раз задают основу для возникновения детонации. Например на 95 бензине детонит при наддуве 0,7. На 98 бензине детонит при наддуве 0,8-0,9. А если наливаешь топливо с ОЧ более 100 детонит при наддуве 1,2-1,4. Мне видится один выход - резко уменьшать углы опережения при оборотах выше 5000. Детонация детонации рознь. То что у меня сейчас - это слышимая ухом низкочастотная детонация, высокочастотную не услышишь, но она рарушает двигатель за десятые доли секунды. Последняя как раз возникает на высоких оборотах и при высоких степенях наддува. Так что получается, что-бы уйти от детонации (пройти по ее краю) нужно вовремя несколько уменьшать угол опережения зажигания. Насколько я знаю мой комп прошит на 1 джей зет на родные турбины и форсунки. Поэтому если там заданы агрессивные углы нет ничего удивительного, если комп не берет в расчет датчики детонации - это тоже нормально, иначе не снимешь мощности. Там прошиты жесткие углы под определенный бензин. В итоге получается нужен нормальный комп с возможностью программирования.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021