Автор: DMITRJ (---.87.sinor.ru)
Дата: давно
2 slaw лямда стоит, смесь 11,0 от 3500 оборотов.
2 HEADOFF датчики детонации проверяли, меняли. Кажется комп не реагирует на них, наверное Блиц так зашивал компы. На счет дисконнект еще раз проверим.
2 HARVEST кулера у меня греются зверски. Как организовать врыск воды понял, спасибо. Мне думается, что проблема как раз в углах зажигания. Агрессивные углы в прошивках, плюс высокая степень сжатия, плюс отсутствие ограничения по наддуву как раз задают основу для возникновения детонации. Например на 95 бензине детонит при наддуве 0,7. На 98 бензине детонит при наддуве 0,8-0,9. А если наливаешь топливо с ОЧ более 100 детонит при наддуве 1,2-1,4. Мне видится один выход - резко уменьшать углы опережения при оборотах выше 5000. Детонация детонации рознь. То что у меня сейчас - это слышимая ухом низкочастотная детонация, высокочастотную не услышишь, но она рарушает двигатель за десятые доли секунды. Последняя как раз возникает на высоких оборотах и при высоких степенях наддува. Так что получается, что-бы уйти от детонации (пройти по ее краю) нужно вовремя несколько уменьшать угол опережения зажигания. Насколько я знаю мой комп прошит на 1 джей зет на родные турбины и форсунки. Поэтому если там заданы агрессивные углы нет ничего удивительного, если комп не берет в расчет датчики детонации - это тоже нормально, иначе не снимешь мощности. Там прошиты жесткие углы под определенный бензин. В итоге получается нужен нормальный комп с возможностью программирования.
| |