Vader, не вопрос. Никакого экстрима, машина не для драга, не для раскачки под 500 лошадей.

Тюнинг в Москве. Куда податься? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Vader, не вопрос. Никакого экстрима, машина не для драга, не для раскачки под 500 лошадей. Аккуратный тюнинг, включающий в себя незначительные улучшения множества компонентов, где-то до 380 л.с. Внешность пока трогать не буду.

Профессионалы мне уже нарисовали весьма заманчивую программу, но я решил начинать с установки нормальных тормозов, ибо страшновато. Она и сейчас к ограничителю с двух пинков доходит, что же дальше будет? :)

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

2 ТоА

Спасибо за ответ. У меня, кстати, абсолютно такие же намерения - сделать из нее более шустрый комфортный седан. И таки да, самое нужное в этом деле - тормоза. Пока я не знаю а какие же из них выбрать. Может поставлю такие же, как на моей Супре. Может что-то еще более крутое, хотя я не уверен.

Вот что хотелось бы при таких силовых возможностях (360-400лс), так это ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить как секвентальный режим включения турбин, так и тишину выхлопа. Ведь в комфортном седане не хочется ни пинка в зад, ни лишнего шума, чтобы можно было говорить тихо и при этом не прислушиваться. В Супре постоянный низкий гул двигла напрягает, когда едешь спокойно и далеко.

Как ты думаешь поступать с выхлопом? Будешь прямоток ставить или просто катализатор(ы) вырубишь?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: ТоА [Москва-Владивосток] (62.117.69.---)
Дата:   давно

Черт знает насчет выхлопа. Думаю, что для полной картины он обязателен, но не хочется шума. Хотя я как-то стоял на шлагбауме рядом с М5 в Е39, так она тааааак басовито и солидно звучала...

Интересно, можно ли добиться такого звука в Аристо, и если да, то как? :) И как это будет в салоне отображаться?

Toyota Aristo JZS161, 99 год, Vertex Edition
Toyota RAV4 ACA21, 2000 год, D4, 4WD
 
 из опыта моего...
Автор: СлавЮрич (217.69.212.---)
Дата:   давно

Я тюнил свою Аристу в 2 этапа... Сначала как и ты, порядка 360-380 сил хотел снять и успокоиться... Там особенно никакого влезания в двигатель, автомат, без замены турбин... Вобщем, все бюджетно... Делал в РС-компетишн... Мне не понравился подход к клиентам, надо все время кого-то искать, вылавливать... Будто это они мне деньги платят... Но сделали... Покатался... Даже съездил в Тушино на драг... Даже порвал там в одном из заездов 6 эволюшн, черный... Иллюзий не питаю, наверно, он просто не ожидал такой прыти от седана бизнес-класса))) Видимо, расслабился на старте. Ну а догнать меня, когда турбины присвистнули - слабо было)))... Когда по полосе обратно катились, зрители аж свистели в восторге... Эво весь такой раскрашенный, забубенный, рычит... А моя Аристо внешне безо всяких понтов)))... Ну а после этого драга захотелось прибавить лошадей, хлебнул наркотика скорости)))... Но цель не должна была мешать одному - машина на каждый день и только на автомате! Потому максимум - 600-650 лыс, и потрошить двигатель, менять турбы, усиливать АКПП и проч... Обратился по совету знающего человека к Лукасам. Что мне сразу понравилось - практическина следующий день после запроса мне уже была представлена обстоятельная программа с бюджетом по всем-всем переделкам. Но, как писали выше, видимо, мне не повезло - машина строится уже полтора года. Было много проблем, нюансов, связанных с поставками, настройками, особенно задержало изготовление коллектора и модификация АКПП... Да и в конце концов, при настройке уже готовой а/м на 3-м кольце вдруг загорелась звукоизоляция моторного отсека... Причины - выясняются(((... Но к чести Лукасов - все делают за свой счет, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Не питаю каких-то иллюзий, и потому считаю, что чем серьезнее тюнинг, тем больше вероятность ошибок, тем выше цена их... Потому претензий к Лукасам у меня особых нет, главное, чтобы отдали мне готового, отлаженного монстра, обязательно с гарантией, с замерами стенда (все у них имеется). Конечно, скорость постройки печалит, но я имею ввиду, что машина для Москвы практически эксклюзив, что-то заказывается новое с Японии, что-то ищется б/у там же, что-то даже в Австралии, а что-то делается своими руками... Если уж на мне Лукасы откатают постройку 600-сильной Аристы, надеюсь, дальнейшие мои последователи запросто и с уверенностью смогут к ним обращаться)))...
Так что удачи)
 
 кстати, именно у Лукасов стоит в ремонте машина после Альпинского...
Автор: СлавЮрич (217.69.212.---)
Дата:   давно

)
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

-)
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Да нормально все, большие проекты за два месяца на коленки не строятся. Я вот уже два года строю, надеюсь в середине октября закончить тот этап, который наметил.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: nicse2005 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

все достойные джейзеты выходят из МДС.Они спецы по Роторам,3000GT и 2JZ-GTE. Есть у них программы на любую мощность и захватывающие дух экземпляры,пример видел на 3-ем этапе в Зеленограде.Их Мазда устроила просто 200метровый шлейф,но когда я прочитал размер на драговых сликах,то просто многое понял....345\30
,и Соарер очень неплохо ехал,видимо еще не успели отстроить все сиситемы,там под капотом настолько всего много,просто пипец.Жаль Супру не привезли.
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

СлавЮрич,

Не подскажете ли, а какие переделки у Вас были в машине после РС компетишн? И что было с выхлопом? Прямоток или штатный тихий?

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: sico (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В МДС-е я был, много обсуждали много думал. Не поеду и не советую. Лукас-мутные они какие-то, за настройку АЕМ не взялись почему-то..
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021