Автор: СлавЮрич (217.69.212.---)
Дата: давно
Я тюнил свою Аристу в 2 этапа... Сначала как и ты, порядка 360-380 сил хотел снять и успокоиться... Там особенно никакого влезания в двигатель, автомат, без замены турбин... Вобщем, все бюджетно... Делал в РС-компетишн... Мне не понравился подход к клиентам, надо все время кого-то искать, вылавливать... Будто это они мне деньги платят... Но сделали... Покатался... Даже съездил в Тушино на драг... Даже порвал там в одном из заездов 6 эволюшн, черный... Иллюзий не питаю, наверно, он просто не ожидал такой прыти от седана бизнес-класса))) Видимо, расслабился на старте. Ну а догнать меня, когда турбины присвистнули - слабо было)))... Когда по полосе обратно катились, зрители аж свистели в восторге... Эво весь такой раскрашенный, забубенный, рычит... А моя Аристо внешне безо всяких понтов)))... Ну а после этого драга захотелось прибавить лошадей, хлебнул наркотика скорости)))... Но цель не должна была мешать одному - машина на каждый день и только на автомате! Потому максимум - 600-650 лыс, и потрошить двигатель, менять турбы, усиливать АКПП и проч... Обратился по совету знающего человека к Лукасам. Что мне сразу понравилось - практическина следующий день после запроса мне уже была представлена обстоятельная программа с бюджетом по всем-всем переделкам. Но, как писали выше, видимо, мне не повезло - машина строится уже полтора года. Было много проблем, нюансов, связанных с поставками, настройками, особенно задержало изготовление коллектора и модификация АКПП... Да и в конце концов, при настройке уже готовой а/м на 3-м кольце вдруг загорелась звукоизоляция моторного отсека... Причины - выясняются(((... Но к чести Лукасов - все делают за свой счет, хотя и не так быстро, как хотелось бы. Не питаю каких-то иллюзий, и потому считаю, что чем серьезнее тюнинг, тем больше вероятность ошибок, тем выше цена их... Потому претензий к Лукасам у меня особых нет, главное, чтобы отдали мне готового, отлаженного монстра, обязательно с гарантией, с замерами стенда (все у них имеется). Конечно, скорость постройки печалит, но я имею ввиду, что машина для Москвы практически эксклюзив, что-то заказывается новое с Японии, что-то ищется б/у там же, что-то даже в Австралии, а что-то делается своими руками... Если уж на мне Лукасы откатают постройку 600-сильной Аристы, надеюсь, дальнейшие мои последователи запросто и с уверенностью смогут к ним обращаться)))...
Так что удачи)
| |