Выхлоп от Zeus очень комфортный и не громкий, на родных правда турбинах :)

Тюнинг в Москве. Куда податься? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Выхлоп от Zeus очень комфортный и не громкий, на родных правда турбинах :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 ...
Автор: СлавЮрич (217.69.212.---)
Дата:   давно

to: VADER

ща вспомню...)
-впуск-выпуск Апекси (выпуск гражданский - на низах спокойно урчит, на верхах- рычит)))
-интеркулер
-кулер АТ
-субъкомпьютер (фконс)
-Апекси: РСМ, турботаймер,бустконтроллер, датчики
-блоу-офф
-маслосборник
-передняя и задние распорки
-комплект тормозов ТРД
-стойки
-ремни, свечи,накладки,крышки,фильтры, масла
-пороги и накладки C-one и Trust
-неон
вроде все

привозили мне Агент и Е.Вилкин(Н/сиб)
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

СлавЮрич

Спасибо.

Знатокам вопрос. Если не ставить прямоток в Аристо, а лишь вырубить катализатор(ы) то как будут работать родные турбины с бустапом (скажем, до 1.15 - 1.2 бара? Или такого избытка достичь в таком случае не удастся?
Заранее спасибо за ответы.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: psycho (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

при таком бустапе имеет смысл задуматься о снижении степени сжатия, а это уже шаг к более серьезным переделкам ;)
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Да ну....1.2 в стандартные турбины дуется только так кратковременно, 1 бар можно все время давить :)

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Mark Four  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

на хорошем 98 бензине до 1.2 как сказал Алексей кратковременно.
Только в России где он хороший-то. Думаю чтобы турбини дули больше 1 кг лучше не рисковать.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: Vader [Украина] (193.151.242.---)
Дата:   давно

Mark Four

Я много раз давал родным супровским турбинам 1.24 - 1.25 кг звиздюлины. Не постоянно, нет, но и не редко. Все пока пучком. И на 95-м бензе. Там у меня датчик детонации стоит и если что не так, то топлива больше подается. И турбины родные с 94г и ничего им не делается. Масло не гонят, крыльчаток в выхлоп не выбрасывают.
Поэтому я и спросил смогу ли я достигать 1.2кг (а не 1.31, как в пиках на Супре) избытка при том, что тюнинг выхлопа будет просто вырубка катализатора.

А вообще на каждый день у меня 1.1 кг стоит.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

в Москве есть хороший бензин.

2: Слав Юрич когда возникнет пробоема, с тем что Лукас не сможет тебе настроить мозги (а такие проблемы существуют) обратись я подскажу где грамотно настроить машину, не слушая байки. Отмечу у Лукаса хорошие механики, про остальное промолчу.

Автору топика. Ваи нужен грамотный электрик только и всего.
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: FIGARO (213.33.132.---)
Дата:   давно

http://www.b-tuning.ru/

Хорошая контора. Боевые машины строят. Не обращай внимание, что на сайте всё про ТАЗы, там и иномарки делают, причем неплохо.
Кде то через месяц- полтора будет новый регламент. Будут и правым рулем заниматься.
 
 Re: Тюнинг в Москве. Куда податься?
Автор: B-TUNING (81.195.54.---)
Дата:   давно

ЖДЕМ ВАС !!!

Cпортивно-технического клуба "БИЛКОН" или просто B-TUNING. Чем мы занимаемся? Помогаем владельцам ВАЗов сделать свой автомобиль индивидуальным и более совершенным.

Основной деятельностью технического центра «B-TUNING» является подготовка автомобилей для участия в соревнованиях, адаптация спортивных и разработка новых технологий для тюнинга отечественных автомобилей.

Так же производим ремонт и обслуживание легковых автомобилей различных производителей как импортных так и российских автомобильных компаний.

УСЛУГИ:
- Продажа запчестей для автомобилей АвтоВАЗ по доступным ценам
- Аэрография
- Тюнинг автомобилей производственной программы АвтоВАЗа (преимущественно переднеприводных)
- Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей
- Количество постов ремонта: 6

Предлагаемый перечень услуг:
- диагностика и ремонт всех инжекторных автомобилей семейства ВАЗ
- срочный ремонт (ходовая, трансмиссия, двигатели)- все модели ВАЗ
- тюнинг (двигатель, КПП, подвеска, тормозная система)
- установка гидроусилителей руля ВАЗ 2108, Ваз 2110,НИВА
- установка электроусилителей руля ВАЗ 2108,10, ВАЗ 2107,НИВА
- свой склад тюнинговых запчастей и расходных материалов для оперативного проведения ТО гарантия на работы и установленные с нашего склада запасные части
- шиномонтаж
- балансировка колес

Подготовка и обслуживание спортивной техники.
Организация выездов на тесты, доставка автомобилей в место проведения соревнований, обслуживание на гонках. Хранение гоночной техники (межсезонное).
Помощь в организации команды.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021