Если всё нормально с с акпп то вообще времени не теряет. Там всё синхронизовано, зажигание

Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Если всё нормально с с акпп то вообще времени не теряет. Там всё синхронизовано, зажигание выключется одновременно с переключением скорости . Другое дело если всё нестоковое или уставшее то надо точно подбирать все эти времянки под новый момент и мощность.
Сделать это можно только на програмируемых мозгах , да ещё по хорошему надо чтоб мозги умели это делать на каждой скорости по разному.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну я уже полтора года отъездил с Апексом. С зажиганием ничего не делал. Нормально все. Пики детонации до 50% на переключениях, и причем только на частичных нагрузках, когда переключение на пике крутящего на 5000 об. При полном дросселе и переключении на 7000 и более, пик очень маленький, до 35%. Звук на переключениях одинаковый что на родном компе, что на Апексе. Это тебе, Саня, надо привыкать что газ не сбрасываешь на переключениях. И звук хороший, и носом не клюет, и пинок под зад на переключениях хороший.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Mark Four  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Я думаю на следующий год когда у нескольких человек появятся программируемые мозги . Мы сделаем большой шаг вперед по сравнению с ручными коробками. Мировой лидер драга американцы ездят только на автомате. Я думаю пора в России тоже превращатьсяв лидеров. Тяжело быть первыми. так мы не имея опыта совершаем много ошибок поэтому имеет смысл объеденить наши усилия.
1) Делится своим опытом с другими (которые конечно не чураются этого опыта)
2)Надо искать более дешевые каналы поставки качественных комплектущих из Америки и Австралии, а как выяснилось и из Новой Зеландии.
3)Делать комплексный заказа. Я например предлагаю всем жедающим заказать спецмасло TCI цена( для такого заказа(надо примерно 4-5чел)на одну замену , а на две замены соответственно меньше) 1700руб за банку емкостью один галлон( 3.784л)
4)Надо найти качественного партнера как минимум по изготовлению гидромозгов с с маслянным насосом(этого в комплекте с качественными фрикционам достаточно до 700-800 сил). Так как оказалось что изготовление самой коробки слишком дорого более 6000у.е.
5) Найти кто делает качественные бублики (мах 3500 об для мощных машин более 600л.с)недорого на сегодня это цена 1500-1600у.е. А те что 800-900 у.е не держат более 600 сил.
6) Ну соответственно партнера по фрикционам мой партнер за 4 месяца привез только мне один комплект качественных фрикционов Bork Warner и те я отдал Виктору по договоренности, а сам езжу на Alomatic
7) Ну заниматься изучением возможностей своих компьютеров . Так как честно говоря для меня пока это темный лес и я благодоря только Стасу пытаюсь во все разобраться.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Если всё нормально с с акпп то вообще времени не теряет. Там всё синхронизовано, зажигание выключется одновременно с переключением скорости
==================
Спасибо Стас. скажи еще. А при отключении зажигания турбины не тормозят?
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Mark Four  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Переключение занимает настолько мало времени , что турбины не успевают затормозить

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: пассажир [Новосибирск] (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

аНдрей ты думаешь тебя кто нить поддержит? с вопросом Объединения?

Смотрю на вас со стороны и Любуюсь :)
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Ок тогда обясните
действия такие
тапка в пол. конец первой. слышен характерный свист вохдуха
переключение- и в этот момент на пол сек проподает свист, после переключения свист появляеться. и соответсвенно вместе со свистом и ускорение проподает
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Думаю, что Андрей думает и правильно делает что так думает. Делиться информацией - это правильно. А то что на нужный вопрос здесь в форуме отвечают единицы, причем все время одни и те-же, это не правильно.


Стас, так все-же при совместном использовании Апекс МТ и родных мозгов есть управление зажиганием на переключениях. Или я какой-то твой пост просмотрел?
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну откуда там управление зажигания ? этиж мозги вообще про акпп не знают, а родные которые автоматом управляют, не имеют возможности управлять зажиганием, так как стоит Повер ФС и сам рулит двигателем.
Японцы кстати на автоматные версии такю связку не рекомендуют ставить , они советуют или субкомп на родные автоматные мозги , или мозги которые управляют и движкой и акпп.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно


Ок тогда обясните
действия такие
тапка в пол. конец первой. слышен характерный свист вохдуха
переключение- и в этот момент на пол сек проподает свист, после переключения свист появляеться. и соответсвенно вместе со свистом и ускорение проподает
==================================================
Свист... видимо турбин, но он не пропадает, его п.е.р.д.я.щий звук
из глушителя заглушает.
Обрати внимание на датчик давления, стрелка еле дергается на переключениях.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024