Автор: kangaroo (---.nsw.bigpond.net.au)
Дата: давно
давеча по просьбе товарища cr2 с Новосибирска посетил соревнования и компанию, которая делает коробки для драга. К сему посту прилагаю свой фоторепорт, сделанный правда на телефон, но так вроде все видно. Вопрос был о коробке выдерживающей более 1000 сил на 2JZ-GTE.
Верно подметил марк фор, что на механике там никто не выступает, но и на штатных автоматах тоже. Все авто показывающие нормальный результат в классе прострит и мощнее, ездят на коробках полуавтоматах типа c4, Powerglide, TH. Причем, что интересно выбор коробки зависит от МАССЫ машины, ширины и жёсткости колес. От бубликов с высокими оборотами, как мне сказали, начинают отказываться, и сейчас устанавливают гидротрансформаторы типа "nitrous-converter" со столлом в районе 2000, а для старта используют системы transbrake, как я понял это небольшой электронно управляемый (кнопой из салона) клапан, механически связывающий одновремнно 1 и заднюю передачи, разогнав двиг до нужных оборотов и отжав кнопку- задняя отваливаеться и вот он старт. И на таком полуавтомате вполне можно гонять в городе- блокировка то на 2000.
Переключение происходит в следующей последовательности P->R->N->1->2->3->SF. SF - это safe, если что то во время заезда происхождит нештатное, то быстро переведя ручку вперед до SF двиг отваливается от трансмиссии. По видимому, таким макаром это можно сделать быстрее всего. Электроники в этих коробках нет никакой.
На прямой и честный вопрос "можно ли на 1000 сил использовать родную тойтовскую коробку?", получен прямой и честный ответ: "НЕТ" и типа все базары вокруг этого- спекуляция и провокация, к которой смысла возвращаться в дальнейших беседах нету :) Когда я спросил может ее можно как-то переделать, чуть-ли не был практически послан нах ::)) местная черта - бесплатно только первый звонок :))).
Что касается веса, то Брайн сказал, что чем меньше вес, тем лучше результат. Если старт для вас проблема то он сказал, что нужно заняться колесами и в первую очередь техникой вождения. Так что я думаю, что здесь вопрос спорный. Облегчения типа: убрал сиденья/удалил мафон и колонки/вынул все из бардачка/снял фару/вытащил домкрат, запаску и гайки - это не то. Даже для машин любителей (кто больше 10 сек) и класса просток (или прострит, либо это разное, либо просто кто-как называет. 8-9 сек) народ занимаеться кузовом.
Здесь я читал про какие-то чудо покрытия на драг-стрипе. Ерунда- обчыный асфальт с прилипшей на стартовой зоне резиной от прогревов.
Ну, вообщем, вот такая пока что инфа.
Если кому что интересно узнать, то я блиэайшие выходные тут на стрипе, будет очередной эвент, куда собираюсь поехать с товарищем, так что могу поспрашивать. Надеюсь прокатиться на какой-нить машине, напишу если удасться.
| |