Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата: давно
2 Mark Four. Андрей, проблемы не только в коробках, но и в весе машин. Чем меньше вес тем меньше нагрузка на железо. + полный привод, тоже увеличивает нагрузку, за счет отсутствия букса. Если машину отощать на 200 кг ее будет не узнать. Я сейчас поставил в своего Сарая ковер в салон, машина стала болеее валкой и менее динамичной, а всего лишнего веса там вместе с остальной требухой килограммов 50. Так что если Ваш аппарат вписать в 1200кг будет совсем другая песня. Легкой машине букс не так страшен, она все равно разгоняется быстрее чем тяжелая без букса.
К тому же все облегченные детали можно изготовить съемными, вторым комплектом, чтоб не портить родные.
Вот примерный список килограммов на 150
- Переклепать в алюминий двери, капот, багажник
- убрать задний бампер
- убрать усилитель переднего бампера
- пластиковые боковые стекла
- замена кресел на ковши
- полное раздевание салона - кресла, ковер, шумозащита, пластик
Машина конечно будет страшненькая, зато грозная.
Ну это я к тому, что если стоит задача выступить успешно в следующем году на Битве.
Это мнение я вынес из прошлого года, когда за счет оптимизации всех компонентов - снижение веса, настройка, мы уменьшили время с 13,9 до 13,1. Замечу, что время это на заднем приводе, без ЛСД и на всесезонной резине.
| |