ясно, спасибо. Значит пока пусть мотор и коробка терпят. Имеем то что имеем.

Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

ясно, спасибо. Значит пока пусть мотор и коробка терпят. Имеем то что имеем.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Mark Four  (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да еще обязательно приувеличении мощности нужно обязательно ставить маслянный кулер. Фрикционы не любят перегрева

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Mark Four. Андрей, проблемы не только в коробках, но и в весе машин. Чем меньше вес тем меньше нагрузка на железо. + полный привод, тоже увеличивает нагрузку, за счет отсутствия букса. Если машину отощать на 200 кг ее будет не узнать. Я сейчас поставил в своего Сарая ковер в салон, машина стала болеее валкой и менее динамичной, а всего лишнего веса там вместе с остальной требухой килограммов 50. Так что если Ваш аппарат вписать в 1200кг будет совсем другая песня. Легкой машине букс не так страшен, она все равно разгоняется быстрее чем тяжелая без букса.
К тому же все облегченные детали можно изготовить съемными, вторым комплектом, чтоб не портить родные.

Вот примерный список килограммов на 150
- Переклепать в алюминий двери, капот, багажник
- убрать задний бампер
- убрать усилитель переднего бампера
- пластиковые боковые стекла
- замена кресел на ковши
- полное раздевание салона - кресла, ковер, шумозащита, пластик

Машина конечно будет страшненькая, зато грозная.

Ну это я к тому, что если стоит задача выступить успешно в следующем году на Битве.

Это мнение я вынес из прошлого года, когда за счет оптимизации всех компонентов - снижение веса, настройка, мы уменьшили время с 13,9 до 13,1. Замечу, что время это на заднем приводе, без ЛСД и на всесезонной резине.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: DMITRJ (---.151.sinor.ru)
Дата:   давно

По поводу коробок можно сказать следующее-

действительно, очень важна жидкость, горит зараза и не хочет нормально работать когда перегрета
далее, нужен здоровенный кулер, может хоть он поможет от перегрева
нужны фрикционы, но здесь вопрос открытый, были случаи что быстро ушатывались кевларовые, а обычные б/у работали долго
бублики, да, тоже нужны качественные
мозги, кое что можем и сами поколдовать - изменить работу гидроаккумуляторов, в сторону быстроты переключения, поднять системное давление
так же можем усилить пакет 4 скорости, изменить передаточное отношение 4 скорости - она станет более короткой
точно собрать коробку, выставить зазоры в пакетах, хорошо подобрать железные диски, чтоб меньше горели

Вот это то, что мы можем в наших кустарных условиях


А проблемы у коробок при большой мощности моторов следующие - сгорание фрикционов, термическое коробление железных дисков, разрушение лопаток гидротрансформаторов, неадекватное переключение передач в критических режимах
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

И еще вопрос. Виктору и Стасу
есть такое мнение что жидкость горит локально. тоесть на фриках.
и кулер не кулер тут особо не играют роли при резком разгоне.
Насколько правильно такое утверждение?
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: g0rik  (---.dialup.corbina.ru)
Дата:   давно

Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: 09-10-05 18:55

Думаю, что Андрей думает и правильно делает что так думает. Делиться информацией - это правильно. А то что на нужный вопрос здесь в форуме отвечают единицы, причем все время одни и те-же, это не правильно.
====================================
Согласен с Виктором. часто люди не отвечают, зная ответы.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Всё зависит от жвидкости в АКПП. Для чего и льют специализированый жижи , они имеют высокую теплоёмкость , и не разрушаются при температурах выше 300
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У той, что Андрей предлагает, теплоемкость выше почти в два раза. А значит и теплоотвод из горячих локальных зон интенсивнее и локальный перегрев меньше. Но снижение общей температуры АТФ тоже необходимо. Так-что, алюминиевый поддон с ребрами и конский кулер очень актуальны. Я себе приготовил испаритель кондиционера от 70-й Супры в качестве кулера АТФ. Здоровый такой кабанчик с хорошим проходным сечением.

Я пока АТФ козырную лить не буду. Пока порог в 500 коней для меня по деньгам непреодолим.
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

Насчет облегчения машины. Это кто какие задачи ставит. Я облегчением заниматься не собираюсь я многих катал . И полная машина ( +2 чел. в салон)при исправном техническом состоянии у меня разгонялась за 12.1 есть свидетели т.е разница составляет примерно 0.6 сек от полностью разгруженной машины . На заднем приводе я думаю картина будет еще менее заметна. Например в красную супру наоборотдогружают песка 1 мешок мало 3 много поэтому грузят два и при этом получают лучший результат . Все очень индивидуально для каждой машины

Давайте уважать друг друга
 
 Re: Кто все ОФФТОМАТЫ ушатал?
Автор: _Agent_Serge_ (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

В родные тойтовские автоматы с электронным управлением лить козырную АТФ не стоит. Эффект будет обратным. Только в усиленные.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 4

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021