Автор: Stallhammer [Vl] (194.84.142.---)
Дата: давно
Кароче вопрос закрыт никто не предлагает делать целый тракт я лично поменял глушак из-за того что у меня старый прогорел,варить его было в падлу и ничего путнего на разборках ненашал паэтому просто взял и купил банку ....
Катализатор вешь ненужная его функция нетрализовать несгоревшие продукты в выхлопных газах а так же погазать резонансные волны от двигателя,при езде на нашем бензине он засерается черным или коричневым налетом,внутри у него керамическая сетка с мелкими порами вот они и загрязняются тем самым препятсвуя выходу отроботанных газов !!!спецально для АЕ101!!! если вашему автомобилю взять и напихать в выхлопной тракт сразу после штанов грубо говоря ваты или картошку засунуть недайбог:),какой у вас будет процес сгорания топливной смеси?
Догадываетесь? Хех да буть он хоть сверх обогошенной всеравно отработанные газы будут медленне ,если вобще будут:),выходить из камер сгорания из-за огромного сопротивления в выхлопном тракте...Кароче катализатор резать одназаначно что за место него вваривать дело каждого,но за счет того что не будет погашения резонансных волн звук будет громким и резким....
На собственнм опыте..Выварил катализатор посмотрел сквозь него на солнце и увидел две маленькие светлые точки он был загажен весь какая там воздушно топливная смесь епта...В варил кусок трубы,последствия: звук,и пргорели прокладки сразу перед штанами:)
Есть другой способ народ любит разбивать ломом керамику внутри каталика и ставить его назад,я его не люблю ,в последствие оставшаяся там не выбитая керамика начинает прогарать и забивать вых тракт...а вобще ради прикола могу на выходных сделать фотку вырезанного катализатора:)
Вопрос исчерпан....
---------------------------------------------------------
Знание русского языка это как знание кунг фу настоящие мастера без необходимости его не применяют.
-----------------------------
Toyota Mark II gx71 1g-eu 125 лс. МКПП 1985г.
Едет после 4000 об
| |