да, Виктор, я как раз забыл добавить что классные штуки типа ФС, Мотеков всяких в расчет не берем.

Выявляем детонацию. КАК? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

да, Виктор, я как раз забыл добавить что классные штуки типа ФС, Мотеков всяких в расчет не берем. Не мой случай. Бюджет не тот, да и не дорос я до него еще, помоему. Дедовским методом буду настраивать: кнопарями топливо, крутилками зажигание :)
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 hondaUser
Да... в наушниках ее определять замучаешься... :) А самое главное что делать будешь если услышишь?

Все таки самый дешевый (и более менее надежный) способ отслеживать детонацию это SAFCII ... или опять же Логгер. Логгеры в Штатах стоят от 125$~500$. Сафка б/у сколько стоит? 200-250-300?

Это я к тому что иногда (как правило позже... когда посчитал и прослезился) - разумнее один раз вложить в хороший комп (или в нашем случае в устройство позволяющее отследить детонацию, без "угадываний" - что есть просто шум, а что реальна опасность)... чем несколько раз в контрактные двигатели...

А AEM еще и предпринимать может активные действия против "кривых рук" :) :
http://forums.evolutionm.net/showthread.php?t=112296

Moral of the story. 32 psi of boost will blow melt the engine in an EVO down in seconds on 94 octane. IF the maps are set up correctly and the knock control is also set up correctly I say it is just about impossible to blow one up. Here is proof of 20+ pulls done up to 7500 rpm (1st gear) at over 30 psi of boost and NO damage done at all to the car.

I say bull**** to anyone that tells me the knock control won't save an engine.

David Buschur
www.buschurracing.com

"Мораль этой истории такова. 2.2 bara давления на 94 октане, "надорвут" мотор ЕВО в секунды... Но если все карты прописаны правильно и контроль детонации настроен по человечески, я бы сказал что сделать "плохо" двигателю практически не возможно. 20+ стартов на давлении свыше 2 bar и крутя до 7500 оборотов на первой передаче без последствий для мотора - являются наглядным тому доказательством.

Я бы "выразился" в адрес любого кто заявляет что knock control не спасет двигатель."
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

дело в том, что если слушать высокочастотным микрофоном, то услышишь уже слабую детонацию. Если же простой слухалкой, то уже реальную детонацию, т.е. ее факт ее присутсвия.
Сафку последнюю взять, это надо свою еще с яхи дождаться, продать ее, и купить другую. И про логгер я не понял нифига..где его купить?
з.ы. В красноярске есть контора где реально можно машину настроить? С шлз (типа сард, лм1 и т.д.) и с головой. Мы бы по весне машину в грузовике привезли бы.
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: _DEN (---.customer.rt-comm.ru)
Дата:   давно

в Красноярске я думаю никто не возмется ответственно настраивать, да и сафка как и слушалка медицинсая полезна....
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: HARVEST (84.22.147.---)
Дата:   давно

2 hondaUser А почему ты решил настраивать? Какой мотор в машине?Что поставлено и т.д

Купи себе шлз PIVOT и настраивай с удовольствием. Там есть кнопка для фиксирования показаний.Если еще и рсмка есть, то тогда вообще очень удобно!
Делается так: На рсмке есть выход по оборотам... ставишь туда реле, которое нажимает эту кнопку на нужных оборотах, пока ты рулишь...
Я не скажу что это прям профессионально... но очень удобно.
Я свой турбовый 2жз так настроил до 1.6бар, а уж атмосфеную хонду то
наверное проще...
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Саня в начале топика я писал что мотор 4аже. Рсм есть, про шлз уже думал, думал, похоже придется брать. почту посмотри
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

ап
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

что представляет из себя высокочастотный микрофон?
нет мне покоя
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Это микрофон который и высокую частоту тоже ловит. :-)
Конструкции разные бывают. Пьезокристалл там чаще всего.
По теме - микрофоном детонацию ловить занятие плохое. На больших оборотах не разберешь есть она или нет и мотор может умереть. Если хочешь на слух, то цепляй к датчику детонации наушники. Потом раскажешь тут что услышал...
 
 Re: Выявляем детонацию. КАК?
Автор: hondaUser  (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

я имел ввиду схему высокочастотный микрофон + наушники.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024