Автор: hondaUser (---.ipdvb.ru)
Дата: давно
В свете подготовки машины к следующему сезону мучает меня мысль: как выявить детонацию?
В голове следующие варианты:
1. На слух. Нафик надо, может печально все кончится. Т.е. ваще не вариант.
2. По датчику ЕГТ?! не очень информативно ИМХО, в том плане что будет отображать высокую температуру не только при раннем зажигании, но и при бедной смеси например.
3. Сафка последней версии,та что с кнок сенсором. В наличии есть только та что с конопорями, т.е. без кнока. Значит тоже отпадает.
4. Подцепить противную холодную штучку(SOARA (c)) та что у дохтора с наушниками?! Боюсь блин что может поздно стать мотор то 1,6 (4АЖЕ) развалится раньше чем я услышу.
5. Высокачастотный микрофон, чтоб заранее ее услышать....его купить реально? Я в радиоэлекторнике мертв. наглухо. (поиски в инете практически ничего не дали, единственная светлая мысль(а светлая ли она??) звукосниматель с электоргитары....короче я смутно представляю как это работает
З.Ы. может я все усложняю? и это все актуально на турбо с запредельным бустом
| |