C ебея реальная стоимость доставки составит долларов 70-80 включая таможку. уже возили и знаем.

Кому 1000лс??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: sico (212.248.54.---)
Дата:   давно

C ебея реальная стоимость доставки составит долларов 70-80 включая таможку. уже возили и знаем. метод называется карго си, если в инвойсе указать меньше 300 долл то можно и емс везти- тогда без таможки будет.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

18.0cm2 или 22.0cm2 New 1995$ и что?

____________________________
GT-R Forever Legend Will Continue
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

Точно .. правильно... давайте кто за меньшие деньги привезет!!!!
Беру две!!!

1995$ почти устаривает, но хочется хочется еще дешевле.

эх дикий российский ры-нок... пардон ошибся - "БАЗАР"!
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: С.Владимирович  (---.ru)
Дата:   давно

Халява и побыстрей,может вчера или позавчера сделать доставку :-)))
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

C ebay реально купить новую Т78,Т88,GT42 за 1000-2000 бакинских, частенько уходят 1300-1700, уж второй год наблюдаю. В Япе за эти деньги уж точно не купишь.

Неименитый гарретт, турбонетикс, например производителя Хповер, реально купить 300-700 баксов. С япы за эти деньги реально привезти только хлам.

Стоимость доставки от 100 баксов, причем все реально.

В любом случае, возможно попандосы, особенно с уставшими турбинками с яху.
ИМХО такие железки надо покупать новми, серьезные люди не тешат себя иллюзиями купить нахаляву с аукциона (уж точно не с яху) хорошую турбину, а просто немного добивают денег и покупают (у производителя или у фирм-посредников) именно то, что им нужно, снужным соотношением А/Р итд.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Еще экспонат.
[url]http://worldlingo.com/wl/translate?wl_lp=JA-en&wl_glossary=gl1&wl_fl=2&wl_ucp=1&wl_rurl=http%3A%2F%2Flist1.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2F2084049202-category-leaf.html%3Falocale%3D0jp%26apg%3D2%26mode%3D0&wl_url=http%3A%2F%2Fpage2.auctions.yahoo.co.jp%2Fjp%2Fauction%2Fb61837383[/url]

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: REX (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Миша! а какие на шарикоподшипниках идут? Кто такие юзал?
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

T51R BB , BB SPL
TO4Z
Очень модные и дорогие турбины.
Имеют и тосольное охлаждение.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

T51R - у арабов турбина № 1. Быстрее нее из того что выше 700 сил ничего не раскручивается.

Стоит 3 с большим ликуем денег и хватает на полтора сезона. У богатых свои причуды но понять их любовь можно.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: 11-12-05 18:33

T51R - у арабов турбина № 1. Быстрее нее из того что выше 700 сил ничего не раскручивается.

Стоит 3 с большим ликуем денег и хватает на полтора сезона. У богатых свои причуды но понять их любовь можно.
------------------------------------------------------------------------------------------

Ну давайте не будем петь диферамбы, шариковым турбинкам типа Т04, Т51 итд, давайте детально рассмотрим все плюсы и минусы этих турбинок.

Ну с минусов:
1) как уже говорилось, типа дорогие они эти турбины, все вроде понятно, шарики, высокие технологии, отсюда высокая стоимость.

Если детально изучить стоимость турбин семейства Гредди, апекси, ккк, то придем к выводу, что стоимость не такая и высокая, тем более если брать через компетентных людей, то можно здорово сэкономить, всегда есть какие-либо варианты. Например из турбинок 800+ можно купить GT40R - 1600 баксов (не так и дорого, лаг у нее меньше чем у Т51), а GT40 на 700 + сил 1200 сил (турбинка хоть и втулочная но лаг все же меньше Т51). Вобщем по деньгам все вроде понятно, все зависит от каналов доставки, непосредственного выбора. Да и какую нить американскую гарретт (шариковыю) можно купить вообще до 1000 долларов.

2)долговеность, требования к маслу, ремонтопригодность.

Тут вроде все понятно, срок службы шариковых турбин меньше втулочных, турбинки капризные, чуть что и потекли, ремонтировать сложно и дорого. То есть у втулочных определенное преимущество.

3) Самое привлекательно - типа шариковые турбины быстрее раскручиваются.

Как уже подметили Т51R бывают разные, но, то, что они быстрее раскручиваются чем втулочные - все это можно поставить под большое сомнение, особенно если не слушать "дутых авторитетов", а самим детально разобраться, почитать (море инфы), посмотреть графики, почитать карты турбин.

Вить интересно, а ты в курсе, что втулочная турбина типа Т88-34D (я слышал от многих, типа древняя турбина) быстрее раскручивается чем шариковая Т51R SPL (тоже не менее древняя) ????
а очень популярная PT71GTQ ( я чуть чуть себе такую не купил, ее стоимость относительно T51 ну просто копейки ;-) ) имеет меньший лаг, да вообще плюсов у нее много.

Я сначала не понимал, как такое может быть - турбина на шариках ракручивается медленне втулочной. Не раз слышал (от авторитетных людей), что шарики это коммерчесий миф, например как и спортивность диванных бэх, продвинутостит субаровского полного привода..... Но детально изучил параметры этих турбинок, динохарактеристики, и пришел к выводу, что шарики - не совсем то, о чем все так дружно поют. Лаг не зависит от конструкции подшипников, он зависит от геометрии турбинных и компрессорных колес (крыльчаток).

За что берет деньги HKS ?? Он берет деньги за тюнинг турбин, доработка, прецесзионная полировка, покрытия (все турбинки собираются на основе гарретта). Такие доработки делают много контор, включая полировку + керамика коллекторов.

Единственное отмечу, что у Турбонетикса есть серия турбинок с керамикболбиринг, позволяющих снять + 50 сил (за счет меньшего трения).

Что хочу отметить. Не стоит зацикливаться на японских брендах (молиться на несуществующее), существует много производителей грамотных турбин, ищите дерзайте.

Я хочу обратить ваше внимание на Турбонетикс, Пресижин, Бустлоджик.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024