ссылочка на один из любимых сайтов [url]http://www.to4r.com/turbos.php[/url]

Кому 1000лс??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

ссылочка на один из любимых сайтов http://www.to4r.com/turbos.php
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Никогда не слышал что типа древняя турбина T88 34D раскручивается быстрее Т51, ни R, ни Kai, ни SPL. Наверно от жизни отстал.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"втулочная турбина типа Т88-34D (я слышал от многих, типа древняя турбина) быстрее раскручивается чем шариковая Т51R SPL (тоже не менее древняя)"

T88-34D - это турбина класса 700-800 лс, а T51R SPL - 900-1000 лс. Так что сравнивать лаг у турбин разных классов не очень корректно.


"молиться на несуществующее"
Можно подробнее, это о ком и о чем конкретно?



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

зато слышал, что у Т88Н-38GK лаг меньше чем у Т78 ;-). Вот так и рождаются мифы ;-).

Обрати внимание, что пишут америкосы : http://www.to4r.com/turbos.php . Каждая турбина под вою задачу. Если надо много много сил, то от GT42 и более.
Корректно сравнивать графики моментов моторов (без закиси), при одном уровне подготовки головы.

Забыл еще отметить и Саундперфоманс (класные турбины за хорошие деньги), контора, великолепно готовит турбы, все на основе гарретта.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 11-12-05 22:44

"втулочная турбина типа Т88-34D (я слышал от многих, типа древняя турбина) быстрее раскручивается чем шариковая Т51R SPL (тоже не менее древняя)"

T88-34D - это турбина класса 700-800 лс, а T51R SPL - 900-1000 лс. Так что сравнивать лаг у турбин разных классов не очень корректно.


"молиться на несуществующее"
Можно подробнее, это о ком и о чем конкретно?
-----------------------------------------------------------------------------------------------

если рассматривать самые заряженные варианты Т88 (не аш)турбин, то именно Т88-34D (выход на 94 мм) позволяет снять на валу до 1000 сил, HKS T51R SPL до 1100 сил. Эти турбины примерно одного класса, но хрен с ними, если 100 сил очень большая для вас разница, давайте возьмем HKS T51R KAI и PT71GTQ, у них примерно одинаковая геометрия. Вот по этим турбинкам как раз и видно (что у шарика лаг не меньше), что:

1) Лаг не зависит от конструкции подшипников, он зависит от геометрии колес турбин.
2) Конструкция подшипника, в некоторых случаях за счет меньшего трения позволяет немного больше снять сил, и все и лаг тут не причем.

И еще можно поэкспериментировать, взять Т88 и грамотно подготовить ее (прецесзионная полировка + покрытия), больше чем уверен, что при одинаковой геометрии по максимальной мощности она не уступит.


молиться на несуществующее : это как раз на те мифы, которые придумали коммерсанты, чтобы успешно продавать свой товар.

Что касается Т51 и т.д., не подумайте, я очень уважительно отношусь и к этим турбинам и к конторам, производящих их, понимаю и уважаю людей, кто покупает это железо.


Спасибо за внимание.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Влад. Но эти самые 100 сил - это как-раз разница в геометрии. И вообще лаг корректно сравнивать устанавливая турбины на конкретно один мотор.

Если ты на меня намекаешь, то я как-раз имел честь проехать на Т78 и Т88 34 gk на одном и том же моторе. И еще раз скажу, что лаг 88-й не больше. (обе турбины были новые) А подхват - некуй сравнивать. Сознание теряешь.

Для меня мамеды как-раз дутые авторитеты. Потому как в Эмиратах народ не на последние деньги машины строит, экономя от семьи. Им там пох.. за какие деньги что покупать. И там Т51 это круто, а все остальное - отстой. Дикий народ - дикие нравы.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Да все нормально Вить, дай бог нам здоровья, удачи, денег, и сами много чего перепробуем и 51 и 42 :-).

Забыл вот еще чего сказать, есть такая турбинка GT40R, Вить так она е.b.е.е чем Т51R KAI (и лаг меньше и сил больше), но очень редкая и делается только на заказ. Мы с другом весной себе такие заказали, полгода ждали, потом плюнули, Саша себе GT42R заказал (маленькую, всего на 850 сил, с маленьким выходом ему на 3SGTE) , а я еще долго рассматривал варианты
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: REX (---.122.228.213.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Мда.... похоже что тут только на практике разберешься.
Вот здесь
[url]http://world.altavista.com/babelfish/trurl_pagecontent?lp=ja_en&url=http%3A%2F%2Fwww.hks-power.co.jp%2Fproducts%2Fturbo%2Fhanyo%2Fturbinesho.html[/url]
особо выделено. что GT3037ProS для 1J интересно почему? на штатный коллектор?
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата:   давно

Судя по всему да, речь о фланце.
 
 Re: Кому 1000лс???
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

В Японии пару лет назад была драг-битва между пошипниковыми турбами ХКС и обычными турбами Траст (примерно одного размера). Шариковые выиграл с неприличным преимуществом. Видимо сволочи-коммерсы из ХКС больше денег заплатили.
38GK тогда еще не продавалась, но она тоже шариковая если что. Видимо Траст при разработке тоже поверил в миф. Надо им ссылку на эту ветку кинуть, пусть просветятся немного :)

А интересно, рекорды на http://www.exvitermini.com/ тоже все купленные, да?



_____________
www.madikuz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024