Автор: T88-34D [Самара- город самых красивых женщин ;-)] (217.66.77.---)
Дата: давно
Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: 11-12-05 22:44
"втулочная турбина типа Т88-34D (я слышал от многих, типа древняя турбина) быстрее раскручивается чем шариковая Т51R SPL (тоже не менее древняя)"
T88-34D - это турбина класса 700-800 лс, а T51R SPL - 900-1000 лс. Так что сравнивать лаг у турбин разных классов не очень корректно.
"молиться на несуществующее"
Можно подробнее, это о ком и о чем конкретно?
-----------------------------------------------------------------------------------------------
если рассматривать самые заряженные варианты Т88 (не аш)турбин, то именно Т88-34D (выход на 94 мм) позволяет снять на валу до 1000 сил, HKS T51R SPL до 1100 сил. Эти турбины примерно одного класса, но хрен с ними, если 100 сил очень большая для вас разница, давайте возьмем HKS T51R KAI и PT71GTQ, у них примерно одинаковая геометрия. Вот по этим турбинкам как раз и видно (что у шарика лаг не меньше), что:
1) Лаг не зависит от конструкции подшипников, он зависит от геометрии колес турбин.
2) Конструкция подшипника, в некоторых случаях за счет меньшего трения позволяет немного больше снять сил, и все и лаг тут не причем.
И еще можно поэкспериментировать, взять Т88 и грамотно подготовить ее (прецесзионная полировка + покрытия), больше чем уверен, что при одинаковой геометрии по максимальной мощности она не уступит.
молиться на несуществующее : это как раз на те мифы, которые придумали коммерсанты, чтобы успешно продавать свой товар.
Что касается Т51 и т.д., не подумайте, я очень уважительно отношусь и к этим турбинам и к конторам, производящих их, понимаю и уважаю людей, кто покупает это железо.
Спасибо за внимание.
| |