Всего скорее поршень меньшей высоты либо должен быть другой формы, так как ход поршня и там и там

степень сжатия - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: степень сжатия
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Всего скорее поршень меньшей высоты либо должен быть другой формы, так как ход поршня и там и там одинаков то длина шатунов одинаковая, если опять же коленвалы одинаковые :)
 
 Re: степень сжатия
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

СЖ - это сжатый объем. Если последний одинаков, то какой бы формы не были поршни, при всех остальных одинаковых параметрах (ход и диаметр), СЖ должна быть тоже одинакова. Или в каталоге неправильно (в долях мм или см3), или мистика какаято.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

нет в каталоге, всё правильно , это всё таки официальный каталог по Старлетам, плюс я в ескольких книжках смотрел - везде одинаково написано.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Inside [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Значит поршень другой с заниженой юбкой!
 
 Re: степень сжатия
Автор: StarGazer [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Рабочий объём двигателя характеризуется только 2 мя параметрами
1) Диаметр поршня
2) Ход поршня

Степень сжатия зависит от:
1) Хода поршня
2) формы поверхности поршня
3) длины шатунов
4) размера поршня
5) размера камеры сгорания ГБЦ и как следствие толщины прокладки ГБЦ.

Nissan Pulsar VZ-R 1997
 
 Re: степень сжатия
Автор: psycho [Москва] (---.optictelecom.ru)
Дата:   давно

нда, всякое уже слышал, но вот чтоб какой то из размеров поршня, окромя его диаметра влиял на рабочий объем, такого еще не приходилось :))) LXA4 пиши исчо ;)

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

етить! вы меня в канец запутали! а так не хочется двигло бомбить :-)
 
 Re: степень сжатия
Автор: AndreiB (85.30.197.---)
Дата:   давно

Так чего ты не понял-то? Поршни и шатуны у турбового и атмосферного двигателя разные. ГБЦ, прокладка ГБЦ - одинаковые. Коленвалы, кстати, тоже разные. Одинаковые кольца поршневые и коренные подшипники =)
 
 Re: степень сжатия
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

psycho: Чтото я или недопонимаю, или не знаю еще чего, но вроде как объем считается методом опускания поршня в НМТ и заливания в свечную дырку жыжы. Сколько кубов жыжы залилось - столько и объем. Следовательно, если на одном поршне будет бугор, а на другом - впадина, то объем будет разный. И при одинаковом ходе поршня СЖ будет отличаться.

Если не так, и мне надо в первый класс, то буть бобр, скинь в почту, а то я уезжаю щас, приеду 4-го, ветка наверно сдохнет уже.

И с Наступающим всех!!!
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

карочи тока эксперемент - критерий истины, у меня в гараже лежит полуразобранный двиг 4E-FTE дальше крутить - лень , нада буит пересилить себя и найти время %-)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025