степень сжатия

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

смотрю спецификацию по двигам 4E

4E-FE:
объём - 1,331
диаметр поршня - 74
ход поршня - 77,4
степень сжатия - 9,6

4E-FTE:
объём - 1,331
диаметр поршня - 74
ход поршня - 77,4
степень сжатия - 8,2

мож я что то не учол, но я никак не догоняю пасиму при одинаковых параметрах компонентов степень сжатия у турбо меньше?
 
 Re: степень сжатия
Автор: _DEN_  (62.213.34.---)
Дата:   давно

так потому, что они не одинаковые.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

дык! я вижу что не одинаковые, а в чом собственно это разница? то есть геометрические размеры всё те же , а где различия ещщё? которые я не указал?
 
 Re: степень сжатия
Автор: In-digo (217.18.138.---)
Дата:   давно

камеры сгорания у них разные, а объём по сути - пи эр квадрат умножить на высоту подъёма поршня.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

извените, уважаемые, но я отлично понимаю, что они разные, вы не могли бы указать болле точные отличия? что их отличает не считая геометрических параметров?

что ещщё? форма поршня другая, материал изготовления, форма крышки ? - что ?
 
 Re: степень сжатия
Автор: Shhhadow (212.154.145.---)
Дата:   давно

Форма камеры сгорания в головке. Толщина прокладки. Возможно форма поршней.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

форма поршней одинаковая, я видел два двига в разобраном состоянии. прокладки нет у обоих. Если быть точным то поршни с изменённой формой и прокладка это тюнинговые приблуды, на этот двиг они действительно есть, но в стоке там всё одинаково. Остаётся крышка, на неё я как раз внимания и не обратил.
 
 Re: степень сжатия
Автор: НеМестный [ Норильск] (---.67.208.norcom.ru)
Дата:   давно

Значит у турбового другая голова или просто тупо прокладка толще. Че тут не понятного?
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Я сравнивал прокладки, они обсалютно одинаковые, единственное - крышку не смотрел (в неё я болтики сложил) ;-) То есть я сел и разобрал два двигателя и сравнивал что в них разного.
 
 Re: степень сжатия
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Если прокладка толще, то объем должен измениться. Если геометрия поршней разная - то объем также меняется.

Я лично тоже не понимаю, почему при одинаковых параметрах СЖ разная.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024