Автор: Al.. (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Объём двигателя, он же рабочий объём, это ход поршня на его диаметр
Vр=H*пи*r2*n
n-число цилиндров
общий объём , который нигде не указывается, сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания
Vобщ=Vр+Vсг
Степень сжатия
К=Vобщ/Vсг
всё верно, у турбовых машин всегда больше камера сгорания чем у аналогичных атмо
Объём зависит только от хода поршня и его диаметра, изменив высоту поршня или длину шатуна изменится степень сжатия за счет увелечения камеры сгорания, рабочий объём (объём двигателя) останется на месте.
Изменив длину колена на коленвале изменится и рабочий объём.
Учим матчасть :)))
| |