Можешь поднять поршень в ВМТ и сразу померять объем камеры сгорания. Для рабочего объема это

степень сжатия - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: степень сжатия
Автор: AndreiB (85.30.197.---)
Дата:   давно

Можешь поднять поршень в ВМТ и сразу померять объем камеры сгорания. Для рабочего объема это углубление в поршне роли играть практически не будет - очень небольшая разница получается. А вот для СЖ - влияние будет значительным.
Ты чего, пытаешься тешить себя надеждой, что поршневая у этих двигателей одинаковая - это не так. И степень сжатия тебе снижать придется, если ты, конечно, планируешь ездить на "гражданском" топливе.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

да именно так :-) после установки турбины мне надоело ездить тока на девяностовасьмом, хочу вернуться на родной девяностовторой, а для этого нужно СЖ понизить.
 
 Re: степень сжатия
Автор: AndreiB (85.30.197.---)
Дата:   давно

=) Степень сжатия надо понизить даже для того, чтобы ездить на 98.
СЖ 9.6 - это очень много для нашего 98-го.
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

карочи её нужно понизить в любом случае , чем я собссна и хочу заняться , вот и думаю с чего начать. Само простое прокладку купить, но зачем покупать прокладку если у меня есть целая половина турбового двигла? Оттудова поршни вынуть и себе воткнуть, вот что я думаю.
 
 Re: степень сжатия
Автор: AndreiB (85.30.197.---)
Дата:   давно

Вынь из турбового блока все, не только поршни, но и коленвал с шатунами и поставь в свой =)
 
 Re: степень сжатия
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2LXA4 рабочий объем мотора это объем от ВМТ до НМТ поэтому он характеризуется исключительно площадью сечения(сиречь диаметром) поршня и ходом колена, форма поршня рояля не играет, если опустить поршень в наружнюю мертвую точку и залить масло(лучше дексрон, у него проникающая способность лучше) и померить, сколько его туда вошло, то ты будешь удивлен, объем будет превывшать заявленный производителем ибо объем камеры сгорания не входит в рабочий объем двигателя

копию скинул в почту

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: степень сжатия
Автор: Devourer [Vladivostok] (85.95.129.---)
Дата:   давно

Блинннакх :-) вы ещщо падеритесь, горячие "финские" парни :-)

Всех кста с наступающим :-) после НГ обязаельно разберу двигло, и положу конец спорам каторые сам и начал.
 
 Re: степень сжатия
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ещё тойота недоходом поршня балуется :)
 
 Re: степень сжатия
Автор: Al.. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Объём двигателя, он же рабочий объём, это ход поршня на его диаметр
Vр=H*пи*r2*n
n-число цилиндров
общий объём , который нигде не указывается, сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания
Vобщ=Vр+Vсг
Степень сжатия
К=Vобщ/Vсг
всё верно, у турбовых машин всегда больше камера сгорания чем у аналогичных атмо

Объём зависит только от хода поршня и его диаметра, изменив высоту поршня или длину шатуна изменится степень сжатия за счет увелечения камеры сгорания, рабочий объём (объём двигателя) останется на месте.
Изменив длину колена на коленвале изменится и рабочий объём.
Учим матчасть :)))
 
 Re: степень сжатия
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

psycho, Al..: спасибо, теперь буду знать :)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024