-мля вы ставите свои тюненые японцы против стокоых БЭХ и говорите что вы боги. Вы поставте свои

М5 с аэрографией лошадей в Москве - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: UAX [Москва] (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

-мля вы ставите свои тюненые японцы против стокоых БЭХ и говорите что вы боги. Вы поставте свои тюненые японцы против BMW ALPINE или BMW M3 GTR вот тогда и посмотрим "ху из ху". А то увас очко у всех играет встать на стоковой SUPRA 3.0 twin turbo против BMW M5 неговорю про M6.
Интересно, почему эту BMW M5, так легко объехал Cтас на синем GT-R. Машина с заводским тюнингом Nismo(439л.с.) Сам заезд не видел, но М5 слила не хило.
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: Sav_omsk  (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

2человек,кто с ним гонялся
1. поправлю - есть различные комплектации стоковый сайр, и у всех у них отсечка на 180 км\ч. Возможно за редким супер экслюзивным исключением.
2. "мой сток", ваш сток, его сток. и т.п. Давайте не пустаться в терминологии. Сток он всегда один. Если вы диски поменяли то увы это уже не сток.
3. бесспорно.
4. к сожалению лично с вами не знаком поэтому не могу судить ни о вашей взрослости ни о вашей серьезности. Тут знаете ли уже поистине безграничное множество мелких и не серьезных форумчан появилось. Так что мимо кассы.

"P.S.сейчас машина построена так, что мало "баварцев" найдется в соперники :-)"
вообще очень странное заявления для "взрослого и серьезного" человека. Максимализм свойсвенен молодым.


2HonTor насчет красоты с вами полностью согласен. Забыл приписать "ИМХО". А вот стиль понятие все же несколько иное. Бмв вообще очень стильная марка, я вот лично не знаю раритетные ММС (раз уж тема про ммс и бмв) которые бы скупались на аукционах за огромные деньги. Бмв это все же стиль, история, во много легенда.
А фанатизм не в том чтобы говорить про марку, просто я с ней достаточно хорошо знаком. Фанатизм как раз у многих местных форумчан в том что они огульно отрицают и хаят все остальное - "БМВ шняга", бмв- гуано и т.п. Я считаю это глупым. Я не отрицаю другие марки, более того я их очень люблю и уважаю, в особенности эт оносится к ММС. И вы никогда не найдете ни одной моей фразы что Тойота, хонда ,субару (нужное подчеркнуть) - шняга.
Начет результатов - вы наверно про драг? Это вообще бессмысленный спор, результаты в драге в россии все знают у кого - гтр (полный привод) в мире - бигблок американцы. Так что увы квотер не абсолютный, точнее вообще НИКАКОЙ не показатель. Для меня уж точно.
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: черт (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: 7ander [Новосибирск] (---.151.sinor.ru)
Дата: 14-01-06 04:41
--------------------------
ну к(х)ули ты тут нам пип(з)дишь

BMW M3 GTR

Specifications
Engine
Type: V8
Displacement cu in (cc): 244 (3997)
Power bhp (kW) at RPM: 350(258) / 7250
Torque lb-ft (Nm) at RPM: 270(365) / 5000

ну и чего тут выдающегося!!!!!!!!!!!!
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: черт (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: 7ander [Новосибирск] (---.151.sinor.ru)
Дата: 14-01-06 04:41

Base Price: 2001 BMW M3 GTR Street Version - Approx. $250,000 / 252,000 € (last update: 4/22/2005)

я надеюсь тебе не надо переводить что написано в строкой выше? уверен владельцев таких машины можно пересчитать по пальцам...так что твои сравнения абсолютно не объективны! пусть сначала BMW построит за 50 зеленых кусков авто типа ГТРа или на худой конец эво.
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: Vader [Украина] (193.151.240.---)
Дата:   давно

"мля вы ставите свои тюненые японцы против стокоых БЭХ и говорите что вы боги. Вы поставте свои тюненые японцы против BMW ALPINE или BMW M3 GTR вот тогда и посмотрим "ху из ху". А то увас очко у всех играет встать на стоковой SUPRA 3.0 twin turbo против BMW M5 неговорю про M6."

Уважаемый 7ander,

Гонял я на шоссе с М5 2001г. выпуска с чиповкой (и чего они там начиповали?). На шоссе. Без ограничения дистанции. У меня Супра 3.0 твинтурбо 94(!, заметь год!).
Как известно, япы душили свои моторы до 280лс. В моем варианте (европейская) 330лс. Тоже придушена нехило. Из модификаций - впуск, выпуск, буст до 1.4 (в холодную погоду), мозги, блоу-офф.
Так вот потерялась где-то сзади и насколько даже не знаю та М5. Причем, я ехал с ограничением буста до 1.25 (чтобы зря не рисковать турбами).
При тех же малых переделках на Аристо, ту М5 постигнет такая же участь. А такие переделки это просто снятие удавки с движка.

Может кому-то и нравится это гуано бэмэвэ, но у меня их было 4 штуки. И я точно знаю, что по надежности все они - гуано. Без всяких балачек, из личного опыта. Японцы лучше.

И рекомендую тебе для начала, до всяких пусто-порожних разглагольствований, сначала заимей Супру, покатайся на ней как положено, потом будешь говорить про бэмэвэ немного по-другому.

Согласно Энштейну, чем быстрее вы двигаетесь, тем медленнее течет время, тем дольше вы живете относительно стоячих!
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: Rusdrive (194.186.171.---)
Дата: 14-01-06 04:49
А на чём вы собрались его рвать?
==================


мы готовим эво7. Сейчас до 330 сил (SX500 light), весной будет, надеюсь, до 380 (SX500). Для этой м5 по идее должно хватить, чтобы уверенно объехать ее. Если ее сток едет 5,3 сек, то ее теперешние 450 сил будут ехать примерно 5 сек, выходит ? У нас эвик уже сейчас должен ехать (судя по тестам этой конфигурации) 5 сек (13 сек. 1/4). SX500 же уверенно выходит из 5 сек (12.5 сек. 1/4).


Ну а рвать ее на 420-450 сил при давлении 1,7-1,9 (другая турбина канэшна). Небольшой выход из 4 сек (12-12.2 сек. 1/4). Это сделаем чуть позже. После весенних тестов.

P.S. Если где-то ошибся в цифрах - поправьте ;)
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: Rusdrive (194.186.171.---)
Дата:   давно

2Evo7

Если вы едете 13 сек квотер, то это примерно 4.2 - 4.8 до 100 км/ч

BMW M5 (E39)
99 год
400 л.с.
1756 вес
231.45 л.с./тонну
4.90 0- 60 миль
10.79 0 - 100 миль
5.89 60 миль - 100 миль
13.10 1/4 мили
110.16 макс. скорость на 402 метра


13.00 Тест на 1/4 мили
111.39 Тест - макс. скорость на 402 метра.


Кстати Sti Spec C выносит М5 просто на десять корпусов помойму, по симулятору :)))
http://www.402m.ru
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: 7ander [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

BMW M3 BMW M3 GTR*

Тип кузов четырехместное, двухместное,
двухдверное купе двухдверное купе

Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Число и
расположение
цилиндров 6 в ряд V-образный

Рабочий объем 3.2л 4.0л

Максимальная
мощность,
л.с./кВт 343/252 350/258

Снаряженная
масса, кг 1570 1350

* - Для снижения массы крыша, задний спойлер, также как передние и задние фартуки сделаны из армированной углеродным волокном пластмассы - точно так же, как и в гоночной версии. Увеличенные передний и задний фартуки и задний спойлер оптимизируют аэродинамику M3 GTR. Дополнительные вентиляционные щели в капоте гарантируют высокоэффективный теплообмен. В техническом аспекте дорожная версия M3 GTR максимально близка к гоночному варианту: кроме супер-легкого V8 двигателя, у M3 GTR "dry sump" смазка, 6-скоростная КПП, спортивная муфта с двумя дисками и М-система блокировки дифференциала, 19” диски.
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: 7ander [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

BMW M3
четырехместное двухдверное купе, Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива, 6 цилиндров в ряд, Рабочий объем 3.2л, Максимальная мощность 343л.с/252кВт, Снаряженная масса 1570 кг

BMW M3 GTR*
двухместное двухдверное купе, Двигатель бензиновый с распределенным впрыском топлива, 8 цилиндров V-образно, Рабочий объем 4.0л, Максимальная мощность 350л.с/258кВт, Снаряженная масса 1350 кг

* Для снижения массы крыша, задний спойлер, также как передние и задние фартуки сделаны из армированной углеродным волокном пластмассы - точно так же, как и в гоночной версии. Увеличенные передний и задний фартуки и задний спойлер оптимизируют аэродинамику M3 GTR. Дополнительные вентиляционные щели в капоте гарантируют высокоэффективный теплообмен. В техническом аспекте дорожная версия M3 GTR максимально близка к гоночному варианту: кроме супер-легкого V8 двигателя, у M3 GTR "dry sump" смазка, 6-скоростная КПП, спортивная муфта с двумя дисками и М-система блокировки дифференциала, 19” диски.
 
 Re: М5 с аэрографией лошадей в Москве
Автор: RussianPilot (---.progtech.ru)
Дата:   давно

Sav_omsk :

>"P.S.сейчас машина построена так, что мало "баварцев" найдется в соперники :-)"
>вообще очень странное заявления для "взрослого и серьезного" человека. Максимализм свойсвенен молодым.

Эта Сайра действительно очень даже неплохо едет.
И я не припомню, чтобы кто-то из немцев, кроме вышеобсуждаемой М5, ее объезжал. Могу ошибаться. Поправьте, кто вспомнит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024