Автор: WhiteMo (---.kraslan.ru)
Дата: давно
Т.Куррен: от рождения 3S-FE, поставили ГЕ-шную голову. Разжимали обязательно, толщину проклады и степень сжатия не скажу (не помню, не я делал - друг механик экспериментировал). Чаржер скорее всего от 1ж-жзе встал на место генератора, которые - на место кондера, кондер валяется в углу. Ремень подбирали по длине. Интеркулер сварен из 2-х митсубовских (будет заменен) и установлен фронтально. Для воздуховодов использовались метал, паластиковые трубы, армированая резина. Перед заслонкой установлен самодельный клапан для сброса давления при закрытой заслонке. Давление +0,4, Мозг родной ФЕ. Машина ездит гораздо резвее (на уровне бимсовского ЖЕ-шника), но чувствуется что потенциал реализован на половину.
В планах: замена интеркулера, шкива коленвала на больший, ЗАМЕНА МОЗГА (обязательно!) на програмируемый - какой не скажу, все равно не поверите :-))))
| |