Уважаемые а во сколько встанет присобачить такой наддув? стоймость железа. работана сколько сложна?

3S-FE постави компрессор - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

Уважаемые а во сколько встанет присобачить такой наддув?
стоймость железа.
работана сколько сложна?
У меня есть Карина 4S с Инжекторным ГБО. Это ГБО имеет свои мозги и проблем с топливом не будет. Октановое число газа 100-105.
На драг ездить не собираюсь :-)
Тысяч в 10-15 уложиться можно?
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: craser (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Себе компрессор с б/п мотора я купил за 500 руб., ремень еще 200, фильтр воздушный хондовский круглый без корпуса(типа нулевого, только нормальный фильтр)- 350 р., обводной ролик, блоуофф (LD20 хромированный), пара уголков, аллюминиевая чушка на шкив, патрубки, кулер, релюшки - по сути с помойки. Ну и неделя времени на установку-настройку. Считай.
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

2 craser
ты мыло получил?
Я хочу связаться как нибудь.
обдумываю себе присобачить данный девайс
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: Alexzander2 (---.ur.ru)
Дата:   давно

И еще. Меня больше интересует польшая отдача движка на обычных режимах движения, а не на 4000-6000 тысячах.
Как у компрессорных движков у вас с этим и можно ли регулировать чтобы была больше отдача на невысоких оборотах.
С уважением, Александр.
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: cLm (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

на днях видел в мск альмеру с 2 литровым(не знаю что тама ставится, но вроде 2х литровый двиг был, альмера 200х годов, так вот чуваку поставили компрессор eaton, байпас от субы, патрубки некоторые от волги, мозги как-то обманули, на предложение-рекламу нисмо-клуба-он сказал: да ну нафих, это все мне для себя, и ниче мне не нада/не интересно.

из-за резонанса его воздушный тракт звучит как электричка;)
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: craser (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Короче так/ GEшные мозги на родную косу не полезут (замена косы-много бабак), ХОТЯ можно дать сотыгу за чип-тюнинх (снять ограничение по оборотам) и поставить жучок на VACCUUM SENSOR. Поршня АБСолютно другие (развал клапанов GE=90градусов, а у FE=60), соответственно степень сжатия небольшой разницы, а вот если ремень ГРМ рванет, то башку нахрен вместе с поршнями (клапана - отламывает, переворачивает как-то, и они в поршня блин втыкаются). И еще проблема по годам - до 92 года одно колено и поршня (корни одинакове, а шатунные узкие по шейкам и пальцы прессованные как на ВАЗ), а после (шатунные шейки шире, и пальцы на бронзовых втулках и стопорах). Плюс на GEшнике УМЕСТЕН маслянный холодильник (такая прокладка с тосольными шлангами между блоком и масляным фильтром, типа 2С-Т и токарь) хотя не обязательно. И еще выхлоп типа ПАУК (4-2-1) любой сварщик сделает тыщи за 2-3.
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: craser (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Для АлексЗандер2.
Насчет приобретения - я в Хабаровске. Насчет октанового числа (мотор ПАДОХ при 98) - то пока не гоняешь, всегда надежно. Моща добавляются реально ( на МКПП на 3 передаче и 140 км/ч колеса отцеплялись от сухого асфальта до отключания компрессора или переключания на 4).Минус- чаргер давит на клапана FE( мягкие пружины), и качает в цилиндры даже после закрытия клапанов (мотор 2Е,3Е работает вообще без впускных рокеров, и даже заводится при -20, на спор), что приводит таки к детонации после 5000 об/мин(здесь преимущества турбины, но она гасит легкий выхлоп). Плюс- чаргер можно всегда выключить, и сэкономить фуел и мотор, и легче управлять мотором при конкретном изменении буста. А машина - древняя CORONA CUPE 87г.в. На низах была как хороший дизель.
Если сильно заинтересует, то я на мыле.
 
 Re: 3S-FE постави компрессор
Автор: андрей1 (---.30.193-46.avelacom.ru)
Дата:   давно

cLm на днях видел в мск альмеру с 2 литровым(не знаю что тама ставится, но вроде 2х литровый двиг был, альмера 200х годов, так вот чуваку поставили компрессор eaton, байпас от субы, патрубки некоторые от волги, мозги как-то обманули, на предложение-рекламу нисмо-клуба-он сказал: да ну нафих, это все мне для себя, и ниче мне не нада/не интересно.

Катался я на ней, двигатель там 1,8, компрессор от японца (он у него раньше на Вазе 10 стоял), мозги отстраивали юничипоп. Это если мы об одной и той же машие говорим. В салоне красные ковши Спарко.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 10

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024