Автор: craser (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Как то не попадал на эту тему. А по вашему вопросу:
1. Чтобы не срабатывала защита мозгов, надо через электро-вакуумное реле (типа карбюраторных 5А, 2Е и т.д.) во время включения компрессора переключать VACUUM SENSOR от коллектора на улицу при этом включая (опять же через реле) последовательно мозговому датчику температуры (который с 2-мя контактами) резистор 2-10 кОм.
2. Родные FE-шные поршня ломает по перегородкам (при давлении 0,6 бар) буквально через 7-10 сек при 5500-6000 об/мин (это на 98м бензине).
3. Фирменную Японскую поронитовую прокладку рвет на куски через 7-10 сек при 5500-6000 об/мин (после дефорсирования пехла- проточка поршней и расточка головки, т.е. по дешевой) при компрессии 11 кг.
4. 15 сек. он так и не сделал ввиду тупорогой FE-шной БАШКИ с ее мягкими клапанными пружинами (т.е. рывок от 3500 до 5000, а дальше нудное ожидание отсечки), соответственно смысла заниматься программой никакого небыло.
5. Итого за 4 месяца эксплуатации контрактного двигателя 3S-FE с установленным SUPERCHARGERом от 1G-GZEU: 2 кап. ремонта двигателя плюс 6 съемов головки, несчитанное колличество бессоных ночей при настройке и куча геммороев с убитой трансмиссией. В результате в блоке 2 дырки (шатунов на коленвалу не видно- упали в поддон).
С мотором BEAMS не поросло из-за отсутствия бешенных бабок, потому пришлось его продать. Подыскиваю 3S-GE YAMAHA 20 Valve. (устал от дешевого тюнинга)
craser CORONA-SPORT GT 87г
| |