Я же под калдину его брал, место есть в бампереНемного придётся переместить охлаждение ГУР и

Куллер масла 3S-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Я же под калдину его брал, место есть в бампереНемного придётся переместить охлаждение ГУР и коробки, единственный проблемм совместить выход куллера с дроссельной заслонкой калдины.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вопрос монтажа насоса не проблемма , запуск как у всех реле через термопару+ принудительный режим.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

2 SOARA "Но в поддон (а он будет максимально возможного объема делаться ) можно втулить целый радиатор печки. Стакой поверхностью теплообмена кратность циркуляции можно сделать меньше. "

Тут как раз,есть маленкая проблемма(как мне кажется) Циркуляция в поддоне не очень будет, это раз, второе масло в м\насосе будет опять дополнительно нагреватся. Как мне кажется эфективнее будет, совместить две идеи, мою(с маслоохладителем)+ твою поддон с оребрением. Что скажешь?
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Меня смушает два момента:

-надежность(насос не сработал от термопары, а помпа есть помпа-ее работу на охлаждение масла лучше сохранить)
-маловат все-же стоковый радиатор.

Вопрос -откуда отводить тепло из масляной системы, не принципиален. Главное, сколько удастся отвести тепла(в килоджоулях). Ну пусть себе насос греет(очень мало кстати)- в маслоприемнике масло холодное будет.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Но организовать грамотную циркуляцию в поддоне не нарушив систему забора, я чесслово не представляю как.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Каковы мои рассуждения: радиатор ты положишь на дно. Предварительно занизив дно, получишь циркуляцию только сверху+увеличишь обьём маслосистемы(что само по себе только +). Смысл охлаждения в протоке масла(всего его объёма) через кулер, вот убейте не понимаю как это сделать не вынося за пределы поддона, а если и выносить то полюбому в линию высокого давления.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Хотя родилась мысль!, сделать тороидальный кулер вокруг маслоприёмника,обсудим?
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: ZX/38  (62.33.136.---)
Дата:   давно

ИМХО все кулеры внутри поддона- от лукавого- это дополнительный риск попадания ОЖ в масло со всеми вытекающими...

She said it was just a car, I told her she was just a girl.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

У всех фирменных кулеров подводящие патрубки минимум в пол-дюйма сечением. Все для снижения потерь. Скорость масла во внешнем теплообменнике весьма мала. Думаю, в поддоне оно интенсивнее култыхается.

По конструкции я пока не думал. Надо снимать поддон и потом думать. Места для кулера наверняка можно выкроить без ущерба для забора масла.

Обезопасить себя от попадания ож в масло можно выбрав правильную конструкцию кулера. В конце-концов , змеевик с ребрами, чтоб небыло паянных соединений.

Насосик я себе уже отложил от Е34. Вход-выход пол дюйма. В самый раз. И режим работы у него подходящий.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Виктор, а зачем что то придумывать на джизетах?

Меняется полупомпа, на ту что идет для двигателей с гидровентилятором ДВС. И гидравлика, которая должна гонять масло на гидровентилятор - будет его исправно гонять в масляный кулер. Забор - из поддона, или - лучше в разрыв обратки турбин - самое то.

Идея и воплощение - InkWell
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021