Куллер масла 3S-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Куллер масла 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

После регулярных поездок по межгороду пришёл к неутешительному выводу о том что удержать температуру масла до 120 градусов штатными средствами не удалось .
На скоростях после 170-190 она заваливается на 140-145 градусов .
Вариантов как всегда два :
-забить на это дело и почаще менять масло
- пытаться сочинить маслянный куллер.
Во втором случае возникает вопрос точек врезки IN и OUT,
сам куллер подобрать от какого нибудь уазика или печки тойотовской вроде не проблема .
Но есть ведь наверняка наработанные решения на мой мотор ?
Неохота лисапед изобретать ;)

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Жидкостный охладитель замени на кулер, Знаешь приблуды для вынесения фильтров , схема та же, Думаю можно даже самому изготовить.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Есть готовый вариант узла без изменения расположения фильтра от некоторых моделей мицубиши. Галант 2.5 и Сигма 3.0. Там узел имеет темостат встроенный, редукционный клапан, посадочное место для фильтра и вход-выход под кулер. На Эволюшине такой-же узел.

Надо только сочинить адаптор для стыковки узла с тойотой.

Турпоход на разборку.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

На Этом моторе Фильтр на корпусе маслонасоса а на обычном месте просто охладитель но жидкостный, дополнение если что ;)
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Самому лехко сделать и переходник и два переходника под вынос фильтра. Но без термостата и клапана.

Вообще, в штатах это все очень дешево. Скулером можно взять за 350...400американских.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я хочу круче изъе..нуться. Буду зимой делать алюминевый поддон с ребрами и есть идея встроить в поддон кулер с автономным жидкостным охлаждением со своим насосиком и расширительным бачечком. Отговорите меня, пока есть время.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Нафига отговаривать, с вашей жарой это ещё надо сдабривать азотом :)))
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Ну найдите слабое место в идее. 2 кулера. Воздух-вода и вода-масло. Насос омывателя с фар-мощный и производительный. Расширительный бачек, фитинги. Мозговой штурм.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

насос с фар,потомыу что пластиковый не расчитан на высокую температуру.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Газельный ставь, помоему сам мне советовал его, но яслава богу Полный комплект жидкостного кулера взял.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021