2TopGun. Есть такой мотор 1VZ-FE, так вот на нем стоит хрень, переносящая масляный фильтр в сторону

Куллер масла 3S-GTE - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2TopGun. Есть такой мотор 1VZ-FE, так вот на нем стоит хрень, переносящая масляный фильтр в сторону немного, в ней две заглушенные дырки, вот как раз самое оно... и тоета и недорого
у меня такая штука есть :)

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

С ремня мы же вроде стараемся снимать нагрузку. А тут целый гидронасос с нагрузкой и лишним весом. Насосик на ож будет восновном отдыхать и включаться изредка , когда термопара даст команду.

Обратку турбины нельзя трогать категорически. Если у нее сечение маловатое делаешь или зигзугов дофига, турбина сразу рассопливится. Когда самостоятельно слив конструируешь - это всегда надо учитывать и быть осторожным. Я имею горький опыт.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А можешь рассказать про твой опыт с турбиной и её изгибами на сливе масла?
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На мазде BG мотор ВР 1.8 турбо ставили турбину от РБ 25. Не угадал человек диаметр трубки сливной- все біло в масле после воздушной улитки. Увеличили диаметр - все ОК. У меня біл резкий гиб и великоватій горизонтальный участок очень близко к сливному отверстию. Тоже появилась легкая менструация. Вычитал не помню где в нете, что рекомендуется делать слив как можно более вертикальным. А если такой возможности нет, то первый гиб делать как можно дальше от турбины. Переделал. Пока масла нет.
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

дааа... я тоже долго со сливом мозг парил....
масло аж из глушителя текло, пока не сделал почти полностью вертикальный слив с увеличивающемся сечением по ходу слива.

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А у тебя кстати может слив газами подпирать из за разных систем вентиляции картера у турбо и атмо .
Или у тебя уже правильно в две стороны разведена вентиляция из крышки ?

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Хм, интересный опыт!
надо будет провести ревизию слива - у меня там такое наворочено, что заглядывать страшно
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

2TopGun: попдробнее про "в две стороны" можно?
у меня в одну сторону....

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Стандартно у атмо вытяжка из под крышки заведена во впуск ПОСЛЕ дросселя ,там у атмо ВСЕГДА разряжение поэтому газы успешно высасываються ;)
То что у турбы при активном педалировании за дросселем откровенный избыток - надеюсь напоминать не надо ,поэтому в этой трубке (от крышки к рессиверу ) стоит одностороний клапан не пущающий этот избыток под крышку .
А вентиляция в это время идёт в приёмную трубу турбы, где при тапке в пол как раз присутствует искомое разряжение.
То есть в твоем случае надо как минимум выдернуть эту трубку из рессивера и заглушив дырку в том ,на конец трубки вентиляции вывешенной в атмосферу повесить микрофильтрик-Бризер

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Куллер масла 3S-GTE
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

а, ну у меня так и сделано, только надо дотянуть трубку на всос турбине, и все буит ок :)
а из задроссельного пространства стоит односторонний клапан, в него дует а из него - нет.
все правильно сделал :)

_________
www.skybox.ru
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024