почитай ,там вконце упомянуто про закись и последствия ;)

можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE??? - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

почитай ,там вконце упомянуто про закись и последствия ;)
http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=electric;action=display;num=1116510726

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я с 3SGE тож опыты проводил. Всё сток почти. Валы на 272 HKS(продаю кстати). Ставил сухую закись. Пшикал 12-13 раз по 7-10 сек. Приход слабый. Не понравилось. Всё снял@!#$ Надо подругому делать.
+Юра+ ты с какого города? Какой у тебя машин? :-) И время какое?
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: +Юра+  (83.146.64.---)
Дата:   давно

Ну сухая и недолжна почти ничего давать. Я с города Оренбурга. Время померить так и не успел, машина была собрана осенью, прошла за зиму 20000 потом пришли весной валы, поставил валы и заменил вкладыши, просил оригинал привезли что-то непонятное, проехал 500-1000 км, валы даже не повернул из стандартного положения, а движок взял и стуканул. Разобрали, оказалось вкладыши @!#$, бабит раздовило и при попытке оторвать его от целого вкладыша руками это легко удавалось.


Машина у меня Селика ST-182, европейка МКПП Проблема еще встала с мозгами. машина начинала валить с 6000 а на 7000 уже отсечка. Единственное что успели померить, разгон до 100 км за 6,5 но валы в стоковом положении и коробка стоковая. Искал коленвал б/у, так и не нашел. Купил контрактный 3SGE поколения с 94 года и отдал под полный фарш его готовить (предыдущий делали сами) А старый думаю оживить вот и для повседневки ставить со стоковой коробкой, а на новый мне делают кулачек. Но из старого я не выжму все соки на стоковых мохгаш. Мож посоветуете за одно недарогой способ :) не для гонок а просто для себя, под новый двиг будут установлены вазовские датчики и вазовские мозги (у нас их настраивают легко и идеально) возможно и на старый тоже поставлю. Но это на превое время, а потом АББИТ
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: Inside (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Почем валы продаешь? и подъем клапана у них какой? для какого года машины они идут кузов?
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Inside
Подьём 9 с чем-то. Кузова от 180 и выше. На 162 не пойдёт. Если знакомый не купит напишу объяву в ГТ-барахолку. На газу с ними машина дёргается, вот и снял. На бензе нормана. :-)
---------------------
+Юра+
У тебя валы фирмы ТОДА я так понял. Или какой? У них подъёма 11 с чем-то нету. Может путаешь чего-нить? Пружины менял? Толкатели цельные у тебя сразу были. Ты пишешь они облегчённые. Чего там облегчать? Перекрытие какое?
Попробуй замкнуть цепь питания насоса. На 162 кузове так снимается ограничение по оборотам. (Комп не может насос отключить).
Кулачковая короба на 3S !!! Такого ешё не было... От чего короба то? От Ваза? Её поламает моментом.
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: Inside (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Так понятно, и какое время было на этих валах и вопрос ШКС делают на турбовик как с фазами поступил? И ценник все таки, может и в барахолку не придеться обращаться
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: +Юра+ . (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Так все по порядку, валы HKS 272 на 9,2 куплены новыми на сауте их офицальном, пробег валов 500-100 км, валы идут на 3SGE и 3SGTE поколений с 89 кажется года или 91 не помню точно когда он начал выпускатся в этом варианте (и на поколение с 94 тоже) Другие валы с подъемом выше 10 о которых упоменалось делаются в тольятти у одного кулибина на заказ, я их еще не пробовал и сказать о ресурсе или качестве не могу.

Валы продавать я вообщето не собирался, только в случае если не найду коленвал, то отдам скорее всего вместе с ГБЦ от 3SGE поколения с 89 по 94г.в. ( каналы впуска и выпуска сильно расточены, клапаны Т-образные, тарелки клапанов титановые, шестерни разрезные.) Валы отрегулированы в ГБЦ идеально по зазорам, но еще не выставлены правильно по шестерням, стоят в стоковом положении. Если буду продавать то отдам все в сборе за 40000, так как валы были куплены за 1200 баксов на скока я помню и 100 баксов доставка. (если дорого то оставлю лучше себе).

после расточки ГБЦ машина поехала на 2,5 корпуса лучше, после того того как стоковые валы повернули немного на верха, еще корпус полтора (былаб не расточенная эфекта небыло бы) После установки валов HKS в стоковое положение, еще корпус, потом поехали их настраивть "от руки" по ощущениям валит одуренно, но решили настроить на электронике на приборах, идеально, собрался ехать в город Ишимбай для настройки, вернули валы в стоковое положение чтоб низы поднять для вольяжной поездки на трассе. На следующий день двиг стуканул из-за левых замененых на кануне вкладышей (бабит просто оторвался) Вот и ищу коленвал.

Реализовать все равно нормально бы не получилось по причине стоковых на то время мозгов. Если колено куплю оставлю его себе.


что касается кулочковой КПП, то она делается на заказ из немецких комплектующих, как пробую, отпишу, но это ближе к зиме или зимой.
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: +Юра+ . (---.esoo.ru)
Дата:   давно

двиг начинает с 6000 бешено валить и упирается в отсечку на 7000 :(


Вообщето тема не о продаже моей головы или валов а о том выдержит ли новый более заряженный двиг хорошую закись? При правильной отстройке и как ее "правильно" отстроить?
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: Banial. (---.kts.ru)
Дата:   давно

Я валы НКS брал за 23 т.р. Новые с доставкой. Отдал бы их за 70% от цены. Везде разные цены. :-) У меня разница в секунду с небольшим после их установки. А зачем точить бошку от 182 кузова, если можно от 202 взять. Там уже каналы нормальные.
Про изготовление валов: я тоже сперва хотел на заказ. Но прощё и дешевле купить. На самодельных - надёжность низкая имхо будет.
Про закись: точно никто не скажет, но имхо тебе это не надо. У тебя мотор и так будет хороший. Поезди так. Я кстати почти сток до 8000 кручу. Тебе и 9000 можно. Раз кучу денег вбухал в мотор то и строкер кит бы не помешал до 2.2л. Джуновый. Ты пружины клапанные менял? Отстраивают закись по лямбде, как обычно.
 
 Re: можно ли ставить закись на сильнозаряженный 3SGE???
Автор: +Юра+  (83.146.64.---)
Дата:   давно

2,2 мне нельзя, низы конечно будут лучше, но мотор будит не крутильный. Голова на моем двиге нормальная, там стенки были очень толстые так что расточили все как положено и грамотно. Надо только еще впускной колектор переделать для верхов, потом уже отстроить валы. (После того как их повернули машинка повалила дуром но не мерили время). Закись возможно и не понадобится, я просто пробиваю почву. А возможно и понадобится. Сейчас нужно будит расчитать впускной колектор и сделать хороший рессивер, сначало хотел дросселя но нашел хорошего спеца который отговорил (он делает и то и другое и его тазики гоняют здорово на кольце в Москве) пока отстроим на рессивере, потом уже посмотрим. У моей машины есть 1 минус (кроме переднего привода :) это вес, попутно буду боротся и с этим. Старый двиг возможно оставлю для себя, ездить по трассе и по городу, новый (в случае если поедит как задумано) для гонок, хотя если старому отстроить мозги и убрать отсечку, неизвесно какой будит лучше по причине того что один делают в торопях и на скорую руку а другой хоть и слабее в стоке, делался с любовью для себя, неторопясь. Вобщем если разнича будит не существенная то я кованную поршневую и облегченный маховик с нового поставлю на старый. Как померию время я расскажу.
Одно могу сказать про время, на старом двиге с неповернутыми валами, стоковым впускным колектором(тоже расточенном на сколько получилось у головки), стоковыми мозгами крутящимися до 7000 ( вообще по ощущениям отсечка на 6800) и стоковой коробке(финиш в конце 3-ей передачи) я обьезжал, причем неплохо нашу десятку которая по офицально замеренному электроникой в двух городах времени едит 15,3 Причем зажигание как позже оказалось у меня было слишком раннее и шла дитонация.
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021