Автор: +Юра+ . (---.esoo.ru)
Дата: давно
Так все по порядку, валы HKS 272 на 9,2 куплены новыми на сауте их офицальном, пробег валов 500-100 км, валы идут на 3SGE и 3SGTE поколений с 89 кажется года или 91 не помню точно когда он начал выпускатся в этом варианте (и на поколение с 94 тоже) Другие валы с подъемом выше 10 о которых упоменалось делаются в тольятти у одного кулибина на заказ, я их еще не пробовал и сказать о ресурсе или качестве не могу.
Валы продавать я вообщето не собирался, только в случае если не найду коленвал, то отдам скорее всего вместе с ГБЦ от 3SGE поколения с 89 по 94г.в. ( каналы впуска и выпуска сильно расточены, клапаны Т-образные, тарелки клапанов титановые, шестерни разрезные.) Валы отрегулированы в ГБЦ идеально по зазорам, но еще не выставлены правильно по шестерням, стоят в стоковом положении. Если буду продавать то отдам все в сборе за 40000, так как валы были куплены за 1200 баксов на скока я помню и 100 баксов доставка. (если дорого то оставлю лучше себе).
после расточки ГБЦ машина поехала на 2,5 корпуса лучше, после того того как стоковые валы повернули немного на верха, еще корпус полтора (былаб не расточенная эфекта небыло бы) После установки валов HKS в стоковое положение, еще корпус, потом поехали их настраивть "от руки" по ощущениям валит одуренно, но решили настроить на электронике на приборах, идеально, собрался ехать в город Ишимбай для настройки, вернули валы в стоковое положение чтоб низы поднять для вольяжной поездки на трассе. На следующий день двиг стуканул из-за левых замененых на кануне вкладышей (бабит просто оторвался) Вот и ищу коленвал.
Реализовать все равно нормально бы не получилось по причине стоковых на то время мозгов. Если колено куплю оставлю его себе.
что касается кулочковой КПП, то она делается на заказ из немецких комплектующих, как пробую, отпишу, но это ближе к зиме или зимой.
| |